О первой розге. часть I

Во дворе нашего дома стояла живая беседка.Хмель цепкими ветвями полз по забору и уходил к сараю,образуя укромный уголок.Я очень любила там сидеть.Каждый день я все свободное время проводила в своем уголке с интересной книжкой в руках.Меня не было видно с улицы,зато я слышала все,что происходит,да и увидеть при желании тоже.Как-то летом за нами(мной и сестрой)пришли две девчонки.Агата и Лана были двоюродными сестрами.Мы общались,но особой дружбы не было никогда(возможно потому,что я знала,какие сплетни идут про меня от этой парочки).Меня они не увидили,а сестра пошла переодеваться.Ее почему-то долго не было,и девочки начали нас обсуждать(вообще нет чувства самосохранения,лить столько грязи на семью,около дома которой стоишь).Я всегда не понимала,как так можно за глаза...Если я тебе не нравлюсь,ну не общайся со мной!Зачем это лицемерие?!Пока они покрывали трехэтажным матом меня и сестру,я молчала.Но вот когда Лана высказалась в адрес моей пятилетней девочки...сил смолчать,простить,забыть...-не оказалось.
"добрый вечер!с кем не здоровалась!"Они буквально подпрыгнули. Лана вскрикнула,а Агата начала заикаться... А ммммы ничего такого не имели ввиду. Ппппонимаешь...
На что я им,что то я уснула сегодня...
 А тты что-нибудь слышала?
Что?-играю я дурочку:-):-):-)
Ничего!- это уже вступилась Лана,дергая сестру за рукав.
В этот момент на крыльцо вышла уже полностью собранная сестра. Они позвали меня опять... Но я вновь отказалась и сказала,что пойду дальше спать. Когда девушки ушли,я вернулась в беседку и попыталась дальше писать свои стихи. Но мысли все время возвращались к услышанному разговору и тихо закипала злость...

Случай расквитаться появился у меня через несколько дней. Компания ушла на речку. Я не пошла с ними,а Лану не отпустили родители. Вечером она пришла ко мне...
Сейчас я улыбаюсь,вспоминая эти моменты. А тогда мне было страшно. Вдруг она поймет..догадается раньше времени...
Лана поняла что, что-то не так,когда у нее закружилась голова и резко перестали слушаться руки и ноги.
Что?! Что ты мне дала?!
Я?:-) просто хочу,чтоб ты отвечала за свои слова и поступки. Я тащила ее к вишне в нашем дворе практически волоком. Хорошо,что там одна горизонтальная ветка в пределах досягаемости-немного выше головы. И вот...руки привязанны к этой ветке,ноги-к стволу... Лана ещё не понимает,но чувствительность к ней уже возвращается. Девушка уже уверенно стоит,а мне приходится притянуть ее за талию к стволу. И вот наконец она лишенна возможности двигаться... Юбочка завернута за ремень,трусики сорваны.. А я...я впервые в жизни беру в руки розгу...
Ломаю прут длинный,но достаточно гибкий...обдираю сучки... Наверно я просто не могу  связно выразить то состояние,когда где-то в груди дрожит струна...и невозможно нормально дышать из-за волнения.

И вот свист...и первый удар... Он ещё слабый,мне просто страшно перестараться... И тут Лана опять начала ругаться... Ну поговори...нового...когда опять начнешь кричать,твои же трусики отправятся тебе в рот... Так...а теперь скотчем для надежности.. А может быть достать кляп?ты поорешь:-). Тебя же пока не видно,а будешь кричать-опозоришься на весь город! Думаешь тебе помогут? Я же вижу тебя пороли...пороли недавно:-):-)! А может быть родителей твоих позвать? И заодно рассказать, как  ты в парке за танцполом трахалась,а потом с сигаретой бегала? Нет?! Вот и терпи! И опять свист... В этот раз удар получился четкий. Следом же на белой попке вспухает алый след... Затем ещё и ещё...розга ломается уже на седьмом или восьмом ударе... Нет. Этого мне мало и ломаю уже второй прут... Крик рвется из тебя несмотря на кляп...
Молчи! Молчи! Тогда может быть я пожалею тебя за стойкость! Срываю скотч... Можешь кричать


Рецензии
Здорово! Понравилось)

Глеб Снегирев   14.07.2014 20:43     Заявить о нарушении
спасибо)))

Госпожа Анна   16.07.2014 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.