Портрет Наташи Ростовой

Разумеется, я нормально ориентируюсь в эпохах, а так же знакома с историей
костюма.
Да и Толстого читала самым внимательным образом - не так, как сейчас читают -
по сокращенному варианту, да еще и наспех...
И понимаю, что моя Наташа - ну совершенно не героиня его романа.
Просто фамилия у нас такая - Ростова. Ну, и имя досталась соответственно -
Наташа.
Сначала хотела назвать Анастасией - так красиво это звучит для моего слуха... Но
когда принесли ее, похожую на матрешечку, я поняла, что никакая она не Настя, а
абсолютная Наташка.
Так и живет теперь. В компании с Александром и Марией.
На мой взгляд, Наташка - самая живописная. И лицо - откуда-то из Возрождения.
Марья - та типичная модель для Брюллова: есть в ней что-то итальянское. В разном
возрасте она была похожа то на малышку из "Всадницы",то на "Девочку на фоне
персидского ковра" Врубеля, то на приемную дочь графини Юлии Самойловой,- опять же
Брюллова.
Кто-то из моих знакомых пошутил:
- У настоящих художников и дети рождаются живописные.
Сейчас работаю над двумя портретами Маши.
А Наташа - вот, более-менее закончена. В платье для новогоднего карнавала, которое тоже
шили сами.


           портрет работы автора


Рецензии
Замечательный портрет, а руки!!!! Особая прелесть в руках, руки даже с фото трудно срисовать. Искусствоведы по тому, как написаны руки убеждаются, что это именно тот художник

Сергей Чибисов   17.10.2012 20:30     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо Вам.
Вы добрый. (Помимо того, что талантливый) ))
Буду обязательно заходить в свободное от заказов время.)) - опять набрала выше крыши,- что, конечно, замечательно почти со всех сторон.))
С теплом и уважением,-

Ирина Тишкина   18.10.2012 18:27   Заявить о нарушении
Я это знаю, как трудно художнику иметь заказы в современном мире, а русским художниками сегодня. На мировом рынке был вплеск на русское искусство в 90-х, когда открыли кингстоны, я вспоминаю те выставки авангардистов, на Малой Грузинской например. Я не москвич, но специально приезжал в Москву побродить по галереям и салонам. Я и сегодня обожаю ходить по выставкам, принимаю всё, включая чёрный квадрат Малевича, примитивистов, гламур и т.д. Я вспоминаю художников членов союза СССР и их отношение к своему творчеству, они делили свою работу на ту, что для худсовета и на ту, что для себя. Фильтры худсоветов конечно в какой-то степени фильтровали халтуру по технике и качеству, но и всё "опасное" и непонятное отсеивалось. У нас многие выпускники МАРХИ, (там учился) ушли сразу же из архитекторов и стали художниками -это Владимир Прядихин, Константин Худяков, Сергей Снежко и другие. А я себе лет 5 назад устроил случайно приключение: по выходным довольно удачно рисовал на улице портреты, познакомившись с силуэтистом Юрой. Он потом звонил мне и говорил, чтобы я приходил работать (менты, когда я приходил не собирали с бродячих художников и музыкантов мзду) Я в ту пору гастерарбайтерчал в Москве и работал главным архитектором компании Стройбизнескомплекс. В ту пору я даже нарисовал на заказ маслом 2 портрета, один за 15 тысяч, с фотогафии женщину, которая ушла уже из жизни ( я не хотел брать деньги, но клиент, родственник моего друга конструктора настоял, второй за 10 портрет моего друга архитектора Крицкого Вити, я у него работал в ту пору архитектором, он тоже сам мне заплатил.

Сергей Чибисов   19.10.2012 02:51   Заявить о нарушении
Хорош гастарбайтер! )))

Уличная школа - у нас говорят "на панели" - очень полезна любому художнику. Я временами.- особенно в поездках.- подрабатываю, совмещая приятное с полезным.
А холсты недавно еще тоже по таким ценам писала. Сейчас немного подняла. Но это - если быстрые заказы.
Те, которые пишутся несколько месяцев и стоят иначе. Но они.- увы,- бывают не часто.
Ну. а натюрморты - вообще другая история.)

Ирина Тишкина   19.10.2012 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.