888 знак бесконечности

Неужели никто не чувствует?!
Как я плачу по его улицам..
По его растрепанным нервам-
-Венам-сосудам-каналам?!
Как легла паутинкою вечности
Под глазами печаль неизбежности..
Отпускаю. Руки не держу.
Ты другой будешь ветром колени ласкать,
И признания дождями шептать.
Улыбнешься моим слезам,-
Неужели не чувствуешь сам?!
Крепко, крепко сожму я глаза.
Спазмы в горле. Летит стрекоза,
Бирюзою звеня в крыле.
Нет, не те. Мы уже, не те.
Я всё вновь смогу пережить.
Ворошить, насмешить, покрошить
По крупицам с мостов свое счастье.
Не надо участия. Стараться,
Спешить, лететь через мили огромных просторов
Бежать закоулками коридоров,
Кидаться в забитые досками двери,
Шептать мне - верю!
Кричать мне - верю!!!
Срывать покрывало, и губы обжечь - больно
Холодом безучастия! Вот оно - твое счастье!
Не успел.
Пепел собрали в урну.
Аплодировали все стоя. Бурно!
Потом так же молча - разошлись.
Можешь выпить за свою Любовь.
Без слов. 


Рецензии
Эмоционально так... Местами с надрывом.
Текут слова по "Венам-сосудам-каналам")
Я под впечатлением! Ещё забегу...

Саша Кметт   28.03.2013 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша)) Буду ждать в гости!)

Ксения Алмаз   30.03.2013 21:36   Заявить о нарушении