осень

Два месяца я ждала этой встречи и вот, моя любовь сидит на стуле и занята совсем не мною. Мы глупо расстались,а каждая секунда проведенная рядом была словно ее и не было. Смотря на него своими большими глазами я бы напала на него и обнимала. Но отношения давно закончились, а вот сердце... Мое сердце так и осталось где-то у него на полке гнить. Я смотрела на то, как он говорит по телефону, курит и будто бы жила им. Продавая душу дьяволу я бы просила лишь одного : чаще быть с ним. Честно говоря, я даже не особо помнила почему он ушел и кто вообще уходил из нас до сих пор загадка. Говоря всякий бред я хотела чтобы он меня слушал. Не смотря на огромное желание кричать ему о любви и нести чушь, я предпочла ограничиться лишь бредом какого-то сумашедшего. И вот, время вышло, его работа закончена и он уходит. Я навсегда запомню как он ушел, оставив тысячу вопросов в моей голове, тысячу моментов, которые так и останутся моей фантазией. И, конечно, сердце, которое давно сгнило той осенью на его полке.    


Рецензии