Действие 3

Действие 3
В момент все потемнело. Все лампочки потухли. Я не знаю, что произошло. Я просто ушел. Закрыл глаза и ушел. Куда? Ох…. Я не мог понять долгое время. Все казалось таким реальным. Моментами - серьезным, местами - ироничным, капельку - веселым, но в основном – настоящим, правдивым.
Я открыл глаза и увидел небо. Просто голубой цвет. Белые облака. И ничего другого. Была полная тишина. Но в следующий  момент ко мне протянулась рука. Она была в огромной, практически до локтя, рукавице. Когда я это понял, ко мне вернулся слух.
- Вставай солдат! Нам надо уходить. Мы уже им не поможем. Ты сделал все что мог! - сказал неизвестный.
Я поднял голову и осмотрелся. Рука принадлежала достаточно, чтобы называть его так, высокому человеку. Он был в униформе. Звездочки сверкали на солнце. Я поднялся. Ноги, на удивление, держали. Я чувствовал себя готовым большому марш броску.
Позже меня осенила прекрасная мысль - «Надо осмотреться!»
Открылась не самая прекрасная картина. В тот момент любая картина Дали из раннего периода, была понятней (если над ней подумать минут 5). Но то, что открылось сейчас, для осознания – было загадочным. Я был, на какой-то большой улице, с двуполостным движением. Дальше, кварталов через 3 улица значительно расширялась. Вокруг были только  обломки машин и огромные куски зданий. Да и маленький осколочков хватало. Кирпичи, сталь, метал. Недалеко от меня, зданий через  5, был цветочный магазин. Он выделялся.  Не потому что оттуда, в основном, доносились чьи-то стоны. Просто  в этой адской молотилке (мне уже тогда так казалось), они выжили. И выглядели свежо. Пыль и пепел им не был помехой.
Мы, с высоким парнем, побежали по левой стороне, оббегая свежие, горячие ямы к перевернутому грузовику.  Он дышал тяжело. Я – на удивление, спокойно. Я не понимал что происходит. Что делает этот парень? Почему машины изувечены и кто стонет?
Мне, в тот момент, не давала покоя еще одна мысль. Из многочисленных заявок мое подсознание скомандовала думать именно о ней. Кому уже не помочь? И что же я такого сделал, что ко мне такое внимание?
- Что происходит? – решился обратиться я к пареньку.
- Та, что с тобой? – возмущенно сказал он, скрививши лицо. – Приди в себя!
- Я не помню ничего – эта фраза как та сама вылетела. И она оказалась удачной.
- Боже, та, что с тобой. Минуту назад, ты командовал парадом. А сейчас: «ничего не помню»
- Да! Ничего!
- О Боже! Слушай, парень! Да за то, что ты сделал тебя надо под трибунал отдать. Это прямое неподчинение указу. - Я удивленно посмотрел на него.- Да…. Чего ты так смотришь? У нас каждый человек на счету. Считай себя тигром. Ты теперь боевая строчка из красной книги…. Ты хоть осознаешь, что ты мог погибнуть. Хоть и ради людей. Но им уже нечем было помочь. Вот зачем ты побежал по улице? Над тобой же пули свистели. Вот жалко, что не задела не одной. Хотя бы краешком. Чтобы остался маленький рубец…. Вот тогда бы знал вкус жизни. Да!... И свинец бывает сладок. Что ты смотришь так?
Я понимал, что он говорит. По его словам я стал настоящим героем, который живет за своими правилами, но и общие не отвергает, а наоборот, приспосабливает к своей среде. Всегда так хотел жить!
-  Ничего не помню, командир! – вырвалось у меня. Процесс  приспособления и подлизывания начался.
- Командир? – возмутился он. – Даа… Совсем плох! Ты что? Его же, как два дня уже нет в живых. Голову снесло. Ты же его на руках держал. Еще сигарету просил, что бы напоить расслабляющим дымом. Так сказать последнее желание. Но он так и не успел!….. Да!.... И такое бывает! Ты что, правда, ничего не помнишь? А то, как ту сигарету выбросил и на тебя парни кричали: «что ты делаешь!? Она же хорошая была!»…. Черт, плохо дело. Нам нужны здоровые бойцы. Которые хотя бы соображать умеют, - последние фразы он бубнил себе под нос, не стесняясь меня. Если это нормально для мирного времени, то в такой час – обыденность.
- У меня два вопроса! Кого я не спас? И что делать дальше?
- Таак. Ты возвращаешься! – глаза аж забегали, - Понимаешь. Наша задача была удержать периметр. Вот тот пяточек. Глупая затея, если честно. Смотреть за четырьмя углами, с таким количеством людей…. Но что мы можем сделать? Сначала было все в порядке, но потом за нас взялись всерьез. Видишь эту улицу? Она была чистой. Наверно самая целая улица в этом городе. Но потом мы не выдержали и решили отступить. Мы отошли на безопасное расстояние. И тут ты увидел грузовик. Как сам черт его туда завез. Как ты сказал: «Водитель от Бога». Они ехали в тупик. Собственно туда и добрались. Ну и ты побежал их спасать. Врагов было больше. Ты добежал до нее. Как это у тебя получилось, я не знаю. Но ты это сделал. И взял маленького мальчика. Ты его нес на руках. И в миг. Все как в тумане. Огромный взрыв. Мы ничего не видели долгое время. Казалось, что и улицы уже нет. Но здания держались. И тут, как в сказке, вышел ты. Затем следующий взрыв. И ты упал. И вот я подбежал к тебя и забрал сюда. Кажется все.
- Интересная сказка выходит. А что с мальчиком?
- Ты уже был без него…. Но ты не отчаивайся. Нам сообщили, что мы отступим в зону 11. Это ближе всего к нам.
- Зона 11?
- Да. Там беженцы. Самое угрюмое место. Под землей сейчас безопасней всего. Но надо быть там осторожней. Говорят, что люди там совсем одичали. Были, случали каннибализма. Я их понимаю. Не видеть столько времени солнца. Как тут не свихнуться? Сейчас мы и направимся туда. Тут мы уже бессильны.
Подъехал грузовик и забрал нас. Я сел сзади. Интересный вид с этого ракурса. Ты как будто крутишь рулетку. Никогда не знаешь, что ты можешь увидеть, что будет за следующим поворотом. Этот город был развален.
Мы достаточно быстро доехали до места. Приблизительно за 20 минут. Я вышел из машины. Далее, нам открыли дверь. И мы пошли по ступенькам вниз. Когда мы добрались до пропускного пункта, нас встретил человек и попросил сдать все запрещенные предметы. Но перечень их нам так не назвали. После этой процедуры, нас пропустили.
Мы вошли в огромный холл. Там было шумно и людно. Казалось что ты на рынке – люди никуда не спешат, дети кричат. В общем, ничего не понятно. Нас провели в одну комнату, с левой стороны. Там нас ждал человек, который сообщил, что мы отправляемся на нижние ярусы, так как верхний – перенаселен. Я, конечно, люблю одиночество, но эго голос не обнадеживал. Казалось, что он и сам не знает что там творится.
Собственно, через минут 9, нас проводили к лифту, который связывал ярусы. Нас заверили, что единственных выход на свободу – этот лифт. Интересно, люди по профессии лифтеры живут в лучших условиях, которые здесь есть? Или так же? И вообще, есть ли здесь условия для жизни? Или все было создано с нуля, что об этом и не стоит говорить?
Чтобы добраться до лифта, надо было пройти по горизонтали, от главного входа, через холл. В нем были установлены двухэтажные строения. Они казались очень хрупкими. Легкий ветерок и они - доминошки. Но ветра здесь не было. Разве что вентиляторы. Но и их не было на горизонте.
Лифт был большим. Туда с легкостью могла поместиться машина. Именно он нас и вез вниз. Со стороны это смотрелось комично. Три человечка, в лифте, в котором можно устроить пенную вечеринку. Конечно же, мой мозг не переставал задавать вопросы. Казалось, когда глаза устанут смотреть, то душа начинает искать ответы. И вечный двигатель может сломаться, но только не в моем случае.
Мы доехали до пункта назначения. Дверцы открыли, и мы вышли в достаточно большую комнату. Людям, которые там были,  явное не понравилось наше присутствие. Но никого это не волновало. Нас вели к нашим комнатам. Мы шли минут 5 по узким проходам, останавливаясь в пропускных пунктах. Казалось, что мы не дойдем. Или вернемся к лифту. Я даже приготовил фразу на этот случай: « Та нуу! А вы говорили, что здесь один лифт. Неужели вы не знаете, сколько у вас выходов?» Ну а чтобы добить ситуацию: « Можно было бы и догадаться, а то меня продуло пока мы шли» Но они не пригодились.
Нам открыли дверь. Маленькая комната. Примерно 4х4. Туда мог поместиться только 1 человек, кровать, зеркало и огромная лампа на потолке. Она светила не очень ярко, но пока этого хватало. Еще одно радовало – свет можно было выключить самому. Все же лучше чем по команде. Неприятно сидеть в напряжении и ждать отмашки и громкого скрипа рубильника. Это, хоть и  маленькая, но свобода.
Я не мог сказать, что я был уставшим. Поэтому и не хотел спать. Я просто прилег. Хотел подумать над всем. Плохо было и из-за того, что часов не было. Ты просто гадал и надеялся, что тебе скажут когда-нибудь, в нужное время. Я не мог понять, как я попал туда. И как я вообще осмелился на такое. Неужели стандартные детские мечты стали реальностью? Но почему я не могу вспомнить плавный переход к активным действиям?
Мой новоиспеченный друг покинул меня. Я был один. Но не было чувства одиночества. Это объяснялось тем, что мне некогда было об этом думать.
Но до покоя еще было далеко. Меня встревожил скрип в коридоре. Я решил выглянуть. Я посмотрел налево, а потом направо, а затем зашел в этот простор. Было угрюмо и сыро. В коридоре были четыре лампочки. Казалось что они просто устали освещать. Или нас просто не обделили лишней тройкой киловатт.
 Я решил все же разведать ситуацию и пошел направо. Я подходил к углу, а точнее повороту коридора, и в этот момент я почувствовал холодный ветер. Он не был сильным, но не заметить его было тяжело. Меня это взволновало. Да еще и волосы не колыхнулись. В следующий момент я услышал  легкий стук. Погасла последняя лампочка, в конце коридора. Стало намного темней. Меня это насторожило. Но все же лампочкам свойственно такое действие. Она просто исчерпала себя. Могла, конечно, еще чуточку поработать, но нерациональная подача тока сгубила ее. Причины смерти разные бывают. Но вот то, что она никак не могла, так это сама выкручиваться. Собственно это я и наблюдал. Она легко шла. Как будто ее из нутрии толкали. Мыши шли на волю! Наверно. Но как…? Нет. Это не они. Но тогда кто? Или что? Стандартные вопросы. Медленно, но уверенно она «дошла до ручки» и, было похоже, что у меня все самое интересно - впереди. Апофеоз сего действа и моего бездействия. Осколки стекла ознаменовали начало поглощения тьмы. Она шла, как мелкий бриз на берегу. Потихоньку захватывала территорию. Но только отступать, как вода, не собиралась. Я сделал два шага назад и стал так, чтобы было видно и тьму и другу часть коридора. Никого по-прежнему не было. Я уже хотел побежать в другую часть коридора, освещенную, но услышал стук и замер. Потом сделал несколько шагов и зашел в свою комнату. Тьма остановилась на уровни двери. Все затихло.
Я ждал, но ничего не происходило. Так прошло секунд 30. Может больше. За это время от такой скуки и бездействия, начались появляться глупые мысли: «Надо сделать шаг вперед». Все равно куда. Лишь бы что-нибудь сделать. Но кто-то это сделал за меня. Я услышал звук туфлей. Кто-то шел. Было не по себе. Там мог быть кто угодно. И в такой ситуации мой мозг поступил, как не должен был – начал придумывать. Но я его не упрекаю. Это было вполне вероятно. Страх поглощает сначала наши мысли, то есть мозг, а потом уже душу, то есть что-то большее, что нам открывает в нас. Хорошо, что не успел материализовать. А то, кто его знает, кроме меня, что через секунд 30, кто бы там выскочил?
 Из темноты вышел человек в черном костюме. Все же слух меня не подвел! Это радовало. Но не очень сильно. Почему я успел подумать об этом? Ну да ладно! Он сделал два шага вперед из вечной тьмы, на встречу ко мне. Тут я его уже мог разглядеть лучше. Здесь он мне казался менее страшным. Я знал, что врага надо знать в лицо, но дедушка, с тростью, ростом приблизительно, 176-183 сантиметра, не казался сильно страшным. Но сила врага не в страхе, а в возможностях. Так что я был начеку. Еще была седая борода сантиметров с 10 - 14. Самая яркая отличительная черта. Хоть в милицию заявляй, в тот же день найдут. Хотя и есть сомнения. Костюм был на нем в самый раз.
- И что ты собираешься делать? – сказал он. Голос был тонкий и спокойный, но крикнуть мог тоже.
- Я не знаю, – робко ответил я.
- Хм…. Ну тогда будем разбираться.
- В чем?
- В твоем предназначении. – Он сделал паузу. – Или у тебя есть другой вопрос?
- Нет!
- Ну, тогда не сопротивляйся! – это меня возмутило.
- Почему? И чему?
- Самому себе!
Он протянул мне руку, и я пошел к нему. Было страшно подходить к дедушке. От него веяло холодом. Я остановился в метре от него и спросил:
- А кто вы?
- Я? Гораздо важней – кто ты? И что ты из себя представляешь?
- И что же?
- Это я и хочу выяснить. На что ты горазд. Что ты можешь показать?
- Кому?
- Хороший вопрос! Окружающим…. Вот, ты бы смог пригнуть с моста? С высокого моста!
- Смотря, с какой целью?-  я сказал, а он улыбнулся.
- Отбрось это. Это всего лишь лишние звуки. Слова, которые мало что решают.
- Почему?  Смотря, что происходит на и за этим мостом. Может, я прыгаю к акулам или пираньям. Зачем мне это надо? Я лучше на мосту поборюсь. Там от меня больше пользы.
- Хм… Но ведь вопрос не в этом. И ты это прекрасно знаешь. Не отходи от истинны. И кстати, готовься! Скоро ты узнаешь настоящего врага.
- А вы кто?
- Смело! Не все то - твое, что понятно и ближе всего к тебе. И наоборот! – быстро проговорил он эту фразу. Я бы даже сказал – оптимистично. – Закрой глаза! Не бойся.
Я не хотел это делать. В тот момент могло произойти все что угодно. Но он смог уговорить.
- Это нормально. Делать то, что ты хочешь. Но сейчас лучше подчиниться. Целее будешь. В любом смысле.
- И все же мне как-то не по себе!
- Это тоже нормально. Но вот скажи мне - зачем бояться? В чем суть страха? Колени трясутся, бьются одна об одну, пульс учащается, дышать становиться тяжелее, вены вздуваются! И кровь приливает к конечностям. Адреналин! Черт бы его побрал, – эта фраза прозвучала, как  отрывок из поемы: гордо, сильно и напористо.-  Адреналин, который расслабляет. А тебе это надо? Ты ведь не ведешь борьбу. Ты не сопротивляешься. Ты смерился. Да!! Если ты по-настоящему боишься, то это сильный повод. Значит что-то, должно, с секунды на секунду произойти. Стоящее, чтобы помнить об этом. А ты боишься! Просто смотришь на очаг и боишься!
- А может это простой инстинкт самосохранения?
- Ты бы уходил, бежал, полз, брыкался. Сопротивлялся! В общем хоть что-то  делал. Ну… Страх тоже  можно назвать действием. Но… Пойми, ты боишься не страшного волка, а зубы. Все то, что воплощает страх. Внушишь себе, что они резиновые. И ты уже в дамках. Резина бы амортизировала укус, не так больно было бы. Твое подсознание лжет тебе, и ты начинаешь в судорожной панике верить ему, так как ничего другого не слышишь. Ты сам себя губишь. Так что возьми себя в руки. Ты ведь можешь доверять людям. Да! Я это знаю. Поверь, не было бы тебя здесь, если бы в тебе не было добрых качеств. Но ты не поднимайся духом. А то громкий шлепок будет. Давай. Теперь твой выбор!
Слова настолько впились в мой разум, что казалось, что и выхода другого нет. Да и придраться не было к чему! Так что я решил подчиниться.
Все произошло в миг. Я почувствовал, что я переместился. Опора в виде пола на мгновение пропала. Я мог оказаться где угодно.
Я открыл глаза, когда понял что можно уже и самому решить. Принять мимолетное решение. Я был в комнате, на подобие той, которую чуть не поглотила тьма. Напротив меня была дверь. Оттуда доносились непонятные  мне звуки. Я подошел и робко открыл ее. В этом помещении было больше пространства. Там бегали люди. Видно было, что что-то не хорошее происходило. Все были в панике. В этот момент ко мне подбежал маленький мальчик лет так 8. Одежда была черная, вся в саже. Сам же был такой же. Босоногий голодранец. Он взял меня за руку, и я наклонился.
- Они хотят забрать нас. Лишить нас, себя. Они хотят забрать ваш язык! Бегите, дяденька, бегите! Вам нужно уходить отсюда! – Он был напуган. Кричал мне практически в ухо. Я видел, что глаза у него наполнялись слезами.
- Кто? И зачем?
- Злые люди. Они уже лишили нас, себя. Не дайте им сделать тоже самое с вами! Посмотрите! – он открыл рот пошире, как на приеме у стоматолога, и оттуда потекла кровь. Языка был отрезан. Ткань уже начинала гнить. В следующий момент он проглотил кровь со слюной и сказал – Не отдавайте им себя!
Пульс  у меня участился. Надо было бежать. Так мы и сделали. Он вел меня по маленьким коридорам. Мы торопились, бросали всю силу, все упорство на бег. Не было времени думать и оглядываться.
Мы забежали в одну комнатку. Они были все на одно лицо: лампочка  и серые стены. Мы сидели тихо. Мальчик дрожал и боялся. Слышно было женские крики. Казалось, что большое стадо двигается в хаотичности.
Внезапно, открылась дверь. Яркий свет озарил тьму, в которой мы находились. Удар! И все потухло!
Я и не знал сколько времени прошло с того момента. Да и как я очутился на кровати. Я открыл глаза. Рядом со мной, на стенке висел плакат:  время – это ветер на пляже, а каждая песчинка на берегу символизирует частицу часа и отрезок жизни. Мы их замечаем только тогда, когда верхний слой уносит ветром.
Затем ко мне подошел человек. Блондин. 176-182 см. ростом.
- Ну как ты? – спросил он у меня.
- Голова побаливает.
- Ничего, скоро пройдет. – Он осмотрел меня и добавил.- Знаешь, тебе сильно повезло! Маленький, 8 летний мальчик, все же смог уговорить их.
- Как?
- Да кто его знает. Это маленькое чудо может многое. Даже такие невероятные вещи, как сегодня.
- А кто ты?
- Меня зовут Максим. Но все именую меня Блондинчиком.
- А где мы?
- Пойдем, покажу!
Я осилил боль в спине и встал. Мы вышли из комнаты, и я увидел маленький лагерь. Мы до сих пор были под землей. Палатки, люди, костры. Последние заменяли солнце.
- Кто эти люди? – спросил я
- Простой народ, бедняки. Рабы сего мира. Мы… мы всего лишь хотим жить. Как и ты! Но у нас трудные условия для этого. Работа. Не на себя, а на кого-то. Одна жизненная драма. То комедия, то трагедия.
- Кто вас держит?
- Такие же, как и мы. Только у нас кулаки, а у них топоры. Пока мы думаем, они – делают. Все просто.
- Вас много!
- Да! Но мы вместе. Конечно не все. Но все же мы дружный народ. Тут каждый думает по мере увиденного. И не у каждого есть смелость или идеи. Особенно идеи. Каждый думает, но о своем. Это главная проблема. Но и в этом есть добро. Они хоть думаю, а не просто существуют.
Он остановился и задумался. Потом вздохнул и продолжил
- Смотри. Видишь мальчика, который несет поднос. Этот он спас тебя. Мы его называем ангелом. Да, он выглядит как оборванец. Но тут так все выглядят. Знаешь… Он вселяет в нас надежду. Добрый, бескорыстный, отзывчивый. Что еще нужно здесь? Смотришь на него и думаешь: «Как он терпит все это. Этот адский труд. Бывает, что взрослые не выдерживают: погибают, сами на себя накладывают руки. Отдают все, чтобы не мучатся. И я не могу сказать, что у них намного тяжелее работа. А он разносит еду и воду молча. Ходит босиком по камням и стеклу. Режет кожу ими. Но хоть бы звук издал.» Кажется, что у него нет отчаянья за себя. Только за нас. Он всех нас жалеет, но себя – никогда. Что ж это за жизнь такая – ради других!
- Радуйтесь, что такое вообще есть!
- Нам жалко его. Всё бы отдали, чтобы он жил лучше, чем сейчас.
- Даже жизнь!
- Возможно.
Мы прошли дальше и он продолжил.
- Видишь вот того парня в оборванной красной рубашке? Мы его называем Каменьшиком.
- Почему.
- Он наш главный идеолог. Хоть мы его мало слушаем и иногда игнорируем, но он все же не останавливается предупреждать нас и кричать, что все рухнет, когда-нибудь. Но в то же время говорить, что мы сильные и велики не только телом и духом, а чем-то большим. Что не объяснить.
- Идеолог говоришь!
- Да! Посмотри на него: ободранный, черный от угля, подбитый жизнью. А когда-то он был сильным, начитанным человеком. Его можно было даже назвать интеллигентом. Знает в совершенстве рассказы Бальзака, и Франка! С этого и прозвище у него такое.
- Так чего вы его не слушайте? Ему же наверно обидно.
- Понимаешь, он только и говорит. Никакого действия. Одни слова, фразы, афоризмы. Но руки опущены.
- В этом же и есть суть идеолога. Довести до народа правду.
- И повести его за собой. Идеолог – это что-то большее, чем человек. Он, как бы, с телом земного существа, но причислен к лику святых, причем никто об этом не знает. 
- Ну… Ты прав!
- Я вижу, ты не уверен. Хорошо. Представь себе, что ты бежишь в туннеле. Все однообразно серо и уныло. Ты бежишь от воды, которая заполняет этот туннель. Ты только беспокоишься о себе. Ищешь выход из него и никак не можешь найти. И в один момент задумываешься. А зачем я бегу от нее?  Можно конечно ответить, что плавать не умею. Но это отговорки. Можно и научится. Все познается в процессе. Конечно, тебе  может, не понравится. Но что делать? Надо! Можно еще сказать что ты захлебнешься, если не бежать.  Ну, вот ты задумался, что делать дальше. Задаешь логические вопросы: откуда вода течет, почему именно сейчас и как я оказался в этой трубе? И главный: кто это делает и зачем?... Послушай! Если ты живешь ради себя. Другие будут, противостоят тебе. Запомни – не мешай другим. И ничего этого не будет.
На этих словах к нам, сзади, подошли 4 человека с серьезным оружием. Взяли меня за руки без всяких слов. Мы шли по темным коридорам. Казалось, что плесень выедает краску на стенах. Свет почти не горел. Я шел практически вслепую. Но 4 джентльмена с оружием знали эти коридоры наизусть. Они запросто смогли бы пройти в полной темноте только считая свои шаги.
Меня подвели к огромной двери, метров 3 в высоту. Она была массивной. Казалось, что за ней что-то ценное. Но зачем меня туда ведут? Только бы не хвастаться. Ее начали медленно открывать, и за ней оказалась маленькая комната, которая вела к лифту. Мы прошли туда и поржавевшие от старости, но сохранившие чудом свою белизну двери закрылись. Ехали мы не долго. Когда они открылись, я увидел интересную картину. Переделанная под жилье и работу диспетчерская рупка. Что-то вроде главного пункта базы. Все было красиво: картины на стенах, ковры, стеклянные столики, кресла и огромный белый диван, который был направлен на большие стекла (я пока не знал, на что они показывают). Шикарно. Это производило впечатление. Оплот зла. Ярко впивалось в глаза старые, но все еще в боевом состоянии ружья и мечи.
Меня провели к ближайшему креслу и посадили. Приказали ждать. В комнате никого не было кроме нас. Я решил присмотреться. На стеклянном столике лежали журналы с полуголыми девицами на обложках, но без дат. Ограниченное издание наверно. На большом столе в 7 метрах от меня лежали листы бумаги, с напечатанным текстом. Шрифт был маленьким так, что я не смог разобрать, о чем там идет речь. Так же, не далеко от стола, была доска. На которой было мелом нарисован какой-то план. Одни стрелки и точки. Пока эта картина не давала ответов и предположений. Дальше я посмотрел в стекло. Так как я был далеко от него, я не видел полностью картины. Но понял, что мы достаточно высоко. Было видно каменный потолок. Я понял, что мы все еще находимся в шахте.  С внешней стороны стекла был маленький балкон с перилами, на который можно было выйти без всякого страха и риска упасть в глубину.
Я сидел, молча, разглядывая все вокруг. Это явно не нравилось 4 оружейникам, но они ни слова не промолвили. И наконец, в этой уютной комнатке открылась дверь и из нее вышел  человек. Он был примерно 174-178 см ростом. Волосы темные, шрам на щеке. На запястье нарисован скорпион. Как-то это банально, но что поделаешь. Такие вкусы у людей. Он был одет в деловой светлый костюм. Затем, из той же двери вышел еще один мужчина. Он был немного меньше него и был одет в шорты и футболку. Совершенно противоположный образ. Тот, что в футболке подошел ко мне и сказал:
- Привет! Ты наверно не знаешь нас. Но проблема не в этом. Мы не знаем тебя. И это настораживает нас. Скажи – кто ты?
- Я тут недавно оказался. Не помню, как я сюда попал! – решил я схитрить
- Понимаешь, сюда просто так не попадают. Нужны веские причины. Что ты натворил?
- Ничего.
- Хм… Ты уверен в этом? – У него была не здоровая улыбка, и разговаривал он по дворовому.
- Да! – уверенно ответил я.
- Чудненько. – С этими словами он упал на кресло напротив меня.
Он пристально смотрел на меня, наклонив голову набок. Пытался как-то воздействовать на мою психику. Но я не испугался, не начал придумывать отговорки. И через некоторое время человек в костюме заговорил. Он продолжал смотреть в стекло, обперщись руками об них.
- Мы не знаем кто ты такой. И чего ты хочешь.
- Я же говорю. Я не знаю, как сюда попал.
- Послушай! Мне не нравится, что ты знаком с Блондинчиком. Эта националистическая свинья многое может. Знает, как запутать. Как ввести в заблуждение. Мне кажется, что он стал тебе неким товарищем, который может помочь тебе. Он пообещал тебе это. Я уверен. Даже если не прямым текстом. – Он сделал паузу, а потом продолжил. – Я вижу, что ты серьезный человек. Со своими мыслями. Ты растерян. Конечно, ты примешь первую помощь в таком состоянии. Но он тебе не друг. Он человек, который пытается всеми силами разрушить все. Все что сейчас есть. Он лживая свинья, которая так и хочет загрести под себя теплое одеяло власти. Но оно все в крови и плесени. Причем он сам его сделал таким. Он преступник. Жестокий убийца, с хорошим словарным запасом и дурной идеей быть выше всех. Не верь ему! Если ты перейдешь на его сторону, то станешь таким же, как и он, и его соратники. Даже может хуже. Не топи себя!
- Но он мне таким не показался!
- Правильно! Лиса не будет кричать в норку зайца, что она хочет его съесть. Она подождет, пока он вылезет и тогда растерзает его.
- Пока я не вижу его своим врагом.
- А кто же тогда враг? Мы? – Взбесился парень в шортах и, с криком, говорил эти слова. - Я тебе сейчас кишки все выпущу. Будешь потом метраж считать по ним. Жалко, что не долго. 
- Остынь! – Сказал ему «костюмчи». – Не тебе решать, что с ним будет! Я здесь главный. Не забывай это!- Он посмотрел на меня и продолжил. – Послушай парень. Это серьезные вещи. Ты здесь не будешь диктовать условия. Подумай. Без нас ты долго не продержишься. Одно слово и тебя все возненавидят. Одно действие и ты покойник. Так что ты выбираешь?
- Мне надо подумать, над таким предложением…  Даже не знаю! Быть вам другом или им врагом.
- Хм… Подойди сюда.- С этими словами я подошел к стеклу и увидел весь лагерь. Было очень людно. – Посмотри. Они преступники, безжалостные люди, которые за крошку хлеба перережут горло. Ты хочешь быть таким?
- Так смысл мне быть врагом им, если я туда все равно попаду и через некоторое время сгнию? 
 -Ты думаешь, ты туда попадешь?
- Я не из тех людей, которые быстро принимают решение. А вы мне времени не даете.
- Ты все же думаешь, что туда дойдешь?- С этими словами он ударил меня по ребрам. Я упал на колени. – Пойми, если ты сейчас не согласишься, то ты точно туда не дойдешь!
- Думаешь? – С болью в груди сказал я.
Он нагнулся ко мне и тихо сказал: « Чудес не бывает»
- Хм… Ну не знаю! – Категорически ответил я. – В этом мире все возможно.
- Думаешь? Ну посмотрим. – Он отошел от меня к стене с оружием и взял небольшой, но сильно заточенный нож. – Это Сирийский нож, 2 столетия. Принадлежал человеку, который убил много людей. Ты думаешь, ты спасешься от него?
- Постараться можно!
В этот момент в комнату ввели маленького мальчика. Это был он. Оборвыш, который, по словам Максима, спас меня.
- Вот он! Словили на горячем. Это он подсыпал кусочки угля в еду.
- Хм… Хорошо, оставьте мне его. – Сказал человек в костюме! – Смотрите кто тут у нас. Мальчик, которого ни в чем нельзя обвинить. Прям святой какой-то. Все тебя так защищают. Но вот ты и согрешил. Ведь нельзя так делать. Ты сам это прекрасной знаешь. Так что будем делать с тобой?
- Не знаю.  – Сказал он.
- Я кажется, придумал! – Неожиданно сказал парень в рубашке и в отвратительных шортах в полоску. – Пусть он посмотрит, как будет умирать этот не дружелюбный парень.
- Хм.. Интересная идея. – Человек с Сирийским ножом  остановился, а потом продолжил! – Ну что ж. Так тому и быть.
Он начал идти ко мне, но его остановил мальчик, которой намертво впился ему в ногу.
- Что такое? – Нервно крикнул он. Пот проступал на его лбу. – Смотри! Будешь знать, как с огнем играться.
- Я не хочу, чтобы он умирал из-за меня!
-Так он и не из-за тебя погибает. Он умирает из-за своей глупости и неверности.
- Пусть лучше он живет!
- Ха! Ты решил командовать, противный мальчишка?
- Пусть я погибну, но не он.
- Ты уверен – Спросил человек в костюме?
- Да!
- Не делай этого. - Промолвил я. – Ты не понимаешь, что тут происходит.
- Может ради этого я и живу.
- Не совершай глупость. Живи дальше! – Продолжал я уговаривать его.
- Нет. Я сделал свой выбор. – Потом он посмотрел на человека с ножом и сказал – Только обещайте, что с ним ничего не произойдет!
- Хорошо… Ты точно уверен в этом?
- Да!
В этот момент он взял его шею и порезал ее. Линия крови размазало чистое стекло. Я бросился к нему, но меня остановили головорезы. Я карабкался, но меня ударили прикладом в голову. Я не мог ничего сделать. Дальше он взял тело мальчика, вышел на помост за стеклом. Натянул на кровавую, измученную шею веревку. И бросил тело за перила. Мальчик болтался на веревке, показывая всем силу зла и несправедливости. В следующий момент это ужасный человек зашел обратно в комнату, посмотрел на меня и сказал: «Тебе повезло! Все-таки чудеса бывают!»


Рецензии