Я б ладони ему целовала. Романс. Видео клип

Я б ладони ему целовала,
Разукрасив лиловой помадой.
Я б весь вечер его врачевала,
Разогрев любовной лампадой.

Я бы мысли его, успокоив,
Стала б дамой его пиковой.
И на стол, карт колоду бросив,
Зажила б, может жизнью новой.
 
Припев:
       От него -
          До меня,
       Путь, длиною...
          В два шага...
       Моя нежность,
          Его отвага.
       Моя нежность,
          Его отвага.

Я б бальзамом его напоила,
Угостила небесною манной,
И, надев колдовские доспехи,
Для него была бы желанной.

А потом в очертании ночи,
Мы б как лебеди белые плыли,
И его бесподобные очи,
Моим шалым, любовь дарили.

Припев:
       От него -
          До меня,
       Путь, длиною...
          В два шага...
       Моя нежность,
          Его отвага.
       Моя нежность,
          Его отвага.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.