Мы

           Было это, если память мне не изменяет, еще при градоначальнике Урус-Кугуш-Кильдибаеве Маныле Самыловиче. А, значит, давно. Настолько давно, что, может, и не было вовсе.
           Валера Непейвода паркует свою «ласточку» марки «Газель» у соседнего дома. Не на охраняемой стоянке, как предписывает ему устная инструкция руководства фирмы (в лице Сереги-придурка), а  через проулок. Там у него теща живет. Сам-то он с женой в девятнадцатом доме по улице Мокасиновой, а теща в двадцать первом, где и места больше, и под окнами. Тем паче Марья Семеновна, по старости лет, спит мало, а встает рано.
           Вот и в ту злополучную субботу, загнал Валера машину в нишу между мусорными баками и трансформаторной будкой, пикнул сигнализацией и пошел домой. Дома выпил рюмашку, поскольку завтра не на работу, поел куриных щей и уселся смотреть футбол по телику. Нормальный вечер работающего мужика средних лет. А, учитывая, что у нас теперь многие стремятся овладеть профессией водителя (и экспедитора) «Газели», то огромного большинства мужчин страны.
           После футбола еще чаю попил и лег спать с родной женой. А в четыре часа утра теща бежит, радует, держась за сердце, причем начинает с классического:
           -- Убили!
           -- Мама, – предлагает Валера, не совсем проснувшись, но уже изрядно нервничая – излагайте четче.
           -- Там, – теща не может сосредоточиться – там… в общем, они… а она стоит, а они…
           Побежали с женой (и ее матерью), кое-как одевшись. Когда прибежали, застали такую картину. Валерина «Газель», вместо того чтобы мирно стоять на своем почти законном месте, как бы полулежит на газоне, отброшенная назад мощным лобовым ударом огромного «Лексуса». Который из нее и торчит, являя собой картину, хоть и печальную, но не очень приличную, так как более всего это похоже на садомазохистское совокупление железных полуразумных существ.
           В «Лексусе» – никого. Выскочившие из квартиры свидетели (такое ощущение – весь район не спит) с удовольствием снимают сюжет на мобильные телефоны и рассказывают, что из внедорожника недавно вылезла и сбежала, сверкая пятками (и опять же, телефонами (о, эта универсальная палочка-выручалочка), в дрова пьяная компания. Причем из-за руля вылез самый пьяный и самый здоровый мужик с самым дорогим телефоном.
           -- Не ссы, – говорит Валере пацан в трусах и наколках на голое тело – все заснято – и трясет мобильником.
           -- Свидетелем будешь? – уточняет опытный Валера.
           Пацан задумывается.
           -- Это вряд ли, но запись скину.
           Дальше все пошло, как обычно: вызов ГИБДД, протоколы, замеры, опрос свидетелей и так далее.
           А еще дальше – неправильно.
           И даже не потому, что Валера воткнул «ласточку», где обычно, а не там где надо. И не потому, что деньги, получаемые на оплату этой самой стоянки, тратил на маленькие радости здорового мужчины, и (кто бы мог подумать) даже не потому, что разбитая в хлам машина лишала Валеру работы, а, значит, и средств к существованию. А потому, что пьяный в жопу мужик за рулем «Лексуса» оказался ментом. Таким натуральным защитником закона и простых граждан.
           И уже через час рассказывал свою версию событий. За рулем, дескать, сидела безупречно трезвая дама – маруха послушно кивала головой, «Газель» Валеры пятилась назад, а авария произошла по причине внезапного взрыва переднего левого колеса. Ну, напугалась женщина, вот ее и бросило между мусорными баками и трансформаторной будкой, откуда как раз выезжал Валера Непейвода. Да, в четыре часа утра… а они возвращались с задания… что значит «откуда у мента «Лексус»? купил на зарплату. Почему сто сорок километров? Пять, как полагается в жилой зоне. Кстати, о зоне, полегче с разговорчиками, закона об антитерроризме еще никто не отменял, бля…
           И если вы думаете, что ГИБДД менту не поверила, то вы здесь не живете и говорите не по-русски.
           Он же, красавец, с самого начала так и сказал:
           -- Не, не покатит. А чего запись? Херня.
           И всепонимающий обильно разукрашенный пацан тут же подтвердил:
           -- Херня. Не успел заснять, только финал, типа, когда они уже в кустах лежали.
           Имея в виду разбитые машины.
           «Лексус», кстати, сразу забрали, а «Газель» Валерина до следующего обеда изнывала на газоне, изнасилованная и избитая – оскверненная. Пока Непейвода доказывал, что не верблюд и молил Бога, чтобы пронесло.
           Его и пронесло.


Рецензии
Олег, извините меня, что я здесь, но формат литдневника не даёт этой возможности
- я благодарю Вас за имя Любовь Берёзкина, благодарю, что включили в очерк её строки - это невероятная находка... они многое сказали.
Я низко-низко кланяюсь Вам.
С большой благодарностью Вам, Аврора

Аврора Сонер   18.08.2012 23:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аврора.
Я рад, если стихи Любы вам понравились. Она прекрасный поэт, достойный большой аудитории.

Олег Макоша   18.08.2012 23:54   Заявить о нарушении
Они невероятны - это откровение.
Олег, Любовь - исключительна... Я сама не зарегистрирована на Стихах, но, видимо, стоит - иначе как оставлять рецензии-отзывы?))

Аврора Сонер   18.08.2012 23:58   Заявить о нарушении
Иначе никак. Поэтому надо зарегиться. (А поддержка Любе очень нужна).

Олег Макоша   19.08.2012 00:02   Заявить о нарушении
Тогда обязательно)))

Аврора Сонер   19.08.2012 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.