Мишель

Какая она была? Сумасбродная… Она могла спокойно и головой в омут прыгнуть. Наверное, за это я её и любил. Не смотря на то, что такое качество было присуще большинству женщин, в ней оно отражалось как-то по-особенному. Нет, она не была глупой. Была начитана и постоянно себе о чём-то думала. Раньше больше. Со временем её мысли стали интуитивны. Они перешли в разряд совершения необдуманных поступков. В душе вспыхивало ощущение необходимости что-то сделать, и она делала, зачастую не понимая зачем, не осознавая ожидаемых последствий и не думая о них. Просто делала, доверяя судьбе и, интуиция её не подводила.
Мишель была для меня моей девочкой. Моей, только моей. Конечно, звучало это бы мерзко, если бы я это говорил вслух. Я твердил это про себя. Я был уверен, что это так. Уверен, как никогда. Была ли уверена в этом она сама? Я не знал. Под властью своей интуиции она не была уверена во многом, в том числе в серьёзности наших отношений.
***
В очередной раз, я встречался с М. в придорожном кафе, где был заказан на нас столик. Рейсовый автобус, на котором М. ездила с работы домой, проезжал через «42-й километр» и делал там остановку. Я добрался до любимого места перекуса дальнобойщиков на своём стареньком опельке и уже сидел и ждал М., потягивая кофе, когда увидел автобус, притормозивший на остановке и Мишель, выходящую из него. Я решил выйти навстречу ей. Свою  широкополую шляпу, я положил на стол и направился к выходу, предвкушая быстрее обнять своего бельчонка, напрыгивающего мне на шею.


Рецензии