Усатая совесть

«Котейка у нас есть!»- говорила стоявшая рядом бабушка-соседка. «Серинький, пушистый пушистый. Пухом зовут. Раньше его Димкой кликали,  затем Дымкой, так как серый, а теперь просто Пух».   

Знаю я этого кота. Зайдет Пух на дачу, муркнет, а дедушка его гладить начинает. Избалованный кот - сметану городскую не ест . Только деревенскую. Любит, чтоб его гладили, только пуху от него летит, хоть варежки вяжи.  Однажды вечером закрыли дверь и спать легли, а с утра бабушка выходит, а тут кот сидит. «Всю ночь караулил!» - удивилась бабушка.

Бабушка рассказывает, что Пух ее всюду провожает - по огороду попятам ходит.  Приведет до дома, развалится на полу и лежит на солнышке.  А я его не особо люблю. Грязный он – шляется по дачам, а потом гладь его. Раньше дедушка даже на диван его садил, тоже мне любовь приласкался. Пусть сидит себе в коридоре, а в дом не заходит. Покрайнемере, когда  я на даче – в комнату его не пускаю. Вот издалека хороший кот. А близко не подпущу.

У нас даже игра такая получается: кто кого перехитрит. Пух сидит в коридоре, с намереньем зайти в комнату. Я же стою в проходе с газетой, показывая, что нечего ему тут делать.  Только отвлеку внимание, Пух юрк, тут – то его и поймаешь.  Вредничает, тоже принципы имеет: не любит закрытых дверей, везде должен быть свободный проход.

«Уселся! Ну сиди, сиди, а я постою пока, покараулю» Дедушка в дом зашел. Пух тут же к нему.  Сидит молчит. Долго они так сидели, глядели друг на друга. Даже странно было.  Сидят, смотрят друг на друга 5 минут, десять и ни слова ни звука. Наконец дедушка не выдержал и говорит: « что ты сидишь как совесть! Нечего тебе дать. Ты же сосиску не ешь».
Странный какой-то дедушка. Кот ему даже не муркнул, а он ему сосиски предлагает.  Все в  смотрелки какие-то играли. Или я что-то не понимаю. Может они болтали себе мысленно, а я и не заметила.  Надо изучать жесты животных, а то глядишь и меня уболтает  эта совесть усатая.


Рецензии