П. З

Очень глухо.Бывает кажется, что я кричу в какие-то трубы и ничего ровным счетом не слышу в ответ.Даже эхо молчит.
Отчего берется это опустошение, я не знаю.Оно хуже,чем любое другое чувство.Оно опустошает и до того пустую кормушку.Иногда оно появляется, когда слишком много ждёшь, когда начинаешь уставать от своих предвкушений, понимая, что всё, чем ты сейчас живёшь, не с тобой,не здесь и не в это время.Ты заплываешь своими иллюзиями, что превращаются в один лишь прах, которым уже нельзя насладиться, как прежде.
Теряется праздность, всё теряется.И знаешь,что нужно что-то менять,нужно идти спасать себя, но пустота на то и есть пустота,что забирает всякое желание двигаться.
Поэтому я, как рыбка в прозрачном пакетике, медленно переворачиваясь пузиком вверх.Но не для того, чтобы умереть, нет.Просто может если я увижу этот свет вверх дном и начну лицезреть нечто,что не пыталась увидеть ранее, пустота канет, оставив меня наедине со своими новыми заблуждениями и счастливыми обманками.


Рецензии