Новый мир

For Gaxx

Я проснулась в своей постели. На часах было приблизительно 12 часов дня. Жаркие лучи солнца жадно пробивались сквозь серебристые кусочки жалюзей. Мне пришлось недовольно потянуться и посмотреть в окно. «Ну и ночка» - подумала я и откинула одеяло.
Проделав небольшой пирует одним движением вскочила с кровати и босыми ногами пошлепала в сторону ванной. Я взглянула в зеркало, оттуда на меня почему-то таращилось лохматое создание с остатками растертого макияжа.
- Мдаа… - хмыкнула я и набрала в ладошки горсть ледяной воды. Вода расплескалась по моему белому лицу и гроздьями упала вниз.
На столе в кухне одиноко стояла недопитая бутылка шардоне. Я одним рывком схватила бутылку и сделала несколько коротких глотков. В голове судорожно мелькали события вчерашнего вечера. Это мой первый настолько глобальный заказ, аж восемь человек. Если вы спросите, кем я работаю, я с удовольствием вам отвечу. Нет, я не киллер. Я проститутка. В общем, вы правильно меня поняли. Главное, что я не куртизанка, не жрица любви, я банально проститутка. Будем называть вещи своими именами.
Я села на кровать и руками обхватила голову, все-таки надо прекращать пить с клиентами, ни к чему доброму это не приведет. На полу валялся вчерашний наряд монахини, который так жаждали мои клиенты. Ну что ж, мне и самой, в принципе, было весело. Совсем уже замучили эти медсестры да учительницы. А здесь хоть какое никакое разнообразие. С моей груди вырвался вздох. С похмельем надо как-то бороться. Я вытащила из-под подушки пачку сигарет и зажигалку. Кстати, отличнейшее место, чтобы их прятать. Белая сигарета зажглась и мой рот тут же испустил завиток белоснежного дыма. Сегодня можно будет выспаться, на работу только ночью, а сейчас можно и чем-то заняться. Мой взгляд упал на телефон, три пропущенных звонка. Мама, волнуется. Наверное, хотела спросить как моя учеба. Так, вот мамочка, все у меня хорошо, вчера заработала на очередную сессию, - подумала я и улыбнулась.
Чем бы сегодня заняться таким интересным? Схожу, наверное, погуляю в парк и почитаю книжку. Может, посмеюсь. Вспомню моменты из детства.
Я всегда хожу в одно и то же место, это лавочка, которая со всех сторон окружена домами. Когда ты сидишь в центре то ощущаешь себя под полной защитой, вокруг тебя стены и больше ничего и никогда не сможет тебя тронуть. Я люблю лежать на этой лавочке и смотреть в небо, представляя, как ломаю его на мелкие кусочки.
И сейчас я здесь на этой лавочке. Даже подумать страшно сколько задниц на ней пересидело, сколько шлюх здесь трахали, сколько человек здесь друг-другу признавалось в любви. Я достала с сумки свой томик Кастаньеды и довольно потерла в руках. Еще один день и еще одна книга для того, чтоб окончательно морально не загнивать. Я люблю книги. Иногда, когда я трахаюсь с очередным клиентом и смотрю в потолок, наигранными звуками и движениями я показываю как мне хорошо, а тем временем строю и сокрушаю в своем мозгу новые миры. Они пишут жизнью и удивляют своими яркими красками, иногда я даже ощущаю, как эти миры масляными красками разливаются по мозгу. Здесь Раскольников грозно машет топором перед бабушкой, здесь кот, который довольно жрет гриб, здесь ветер гонит листьев желтую медь и бледно-зеленые, как свежая мята, жабы скачут по траве.
Я все это вижу. Это ощущение каждый раз меня заглатывает полностью, когда я достаю из сумки цветные презервативы и предлагаю выбрать клиенту позицию. В этой прострации я нахожусь каждый раз, когда очередная пачка денег шлепается на стол.
Я становлюсь ногами на лавочку. Какой прекрасный день. Солнечный свет яркой гладью рассыпается на изношенных кирпичах домов. Моросит дождь и вокруг пахнет грозой. Я набираю глубоко воздух в грудь. Легко. Так невыносимо легко. Я маленькая девочка. В белом платьице. Я стою на краю этого обрыва, который называется жизнью. Каждый раз я делаю этот выбор. Когда упираюсь локтями в подушку, я представляю, как брожу по Патриаршим прудам и держу в своей руке стаканчик с газировкой. Меня там нет. Меня и сейчас здесь нет. Я маленькая девочка, я стою на краю и внимательно рассматриваю большое лохматое чудовище внизу. У него глаза светятся огнем, и он всегда ходил за мной по пятам. Я не боюсь, нет. С моего плеча срываются сотни бабочек с обожжеными крыльями и разливаются разноцветной радугой каждый раз, когда я пытаюсь не смотреть в глаза своих клиентов. Мне больше нечего терять и я срываюсь с обрыва прямо ему в пасть. Я срываюсь с лавочки, я срываюсь со своей жизни, я забываю все, кроме тех миров, которые во мне рождаются.
Чудовище полностью заглатывает меня. Мне легко. Возможно, я смеюсь. Со стороны видно, как сотни бабочек срываются и вылетают с его пасти.
Реальность больше не имеет значения.


Рецензии