Душа к душе...

Обнимать тебя, прижимаясь душой к душе,

Грудью к груди и на вдохе шепотом «только не уходи»…

Пусть вокруг все не вечно, и призрачно, как в мираже…

Посмотри на меня и снова с ума сведи…

Я от страсти теряю голову и лишаюсь сна,

Я хожу по краю пропасти,  где не видно дна,

До небес взлетаю,  словно крылья растут за спиной,

Потому что знаю, ты со мной, ты всегда со мной…

Нежным утром, ласково, солнцем по щеке.

И губами трепетно да к твоей руке…

Я твое дыхание сонное ловлю…

И на ушко тихо так « я тебя люблю»…


Рецензии
Я хожу по краю пропасти, где не видно дна...
Все равно свалюсь и останусь одна)
А ты шагай дальше, Лиз...
И любовь твоя совсем близ)

Навсегда твоя Антэнка)

Литературный Клуб Тт   15.08.2012 09:27     Заявить о нарушении
я рада, что ты вернулась...

Элизабет Норд   15.08.2012 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.