Давление

Соленые слезы стекают по щекам, оставляя влажные дорожки на щеках.

 К чему все это. Смерть и бессмысленная жертвенность. Я плыву по течению, потому что не могу иначе. Ведь я слишком слаба что бы бороться. Руки переломаны и в крови, ноги исцарапаны, но все равно продолжают идти вперед, несмотря ни на что. Все чего-то от меня хотят. Все требуют спасти их. Эти голоса все разом наваливаются на меня, оглушая своим требовательным ревом. Не хочу. Они все, все эти люди слепы. Они так озабочены войной, что забыли об окружающем их мире, забыли про свои собственные бессмертные души.

 И вот я спасаю одну жизнь за другой. За спасенные жизни я плачу той же ценой. Ценой убитых мной врагов. Сколько я убила? Уже сбилась со счета. Очень много и самых разных. Спасенные радуются, а я их не понимаю. Как можно радоваться, осознавая что за твою жизнь отняли другую.

 Меня называют героем, спасительницей всего. Я лишь горько ухмыляюсь. Какой я герой если убиваю. Отнимающий жизни и души у других не смеет называть себя героем. Хочу остановиться, но не могу. Меня опять бросают в самое пекло войны для того чтобы убивать. Снова и снова. Что мне остается, кроме как плыть по этой кровавой реке, делать то, что от меня хочет народ. Я так слаба, я одна и никто не поймет боли в моей душе. Хотя, зачем делится болью с другими. Она сломит любого если дать почувствовать ее кому-то другому. Я навсегда останусь одна в своем собственном мире.

 Идет время, а я не меняюсь. Люди все так же слепы, как и всегда. Никто не видит истины. Есть ли она? Война до сих пор идет и не закончится, ведь война идет вечно, причиняя все больше боли. Однажды Кто-то меня спросил: "Как ты это выдерживаешь?". Честно, я не знала как ответить. Просто иду дальше, по костям своих друзей, врагов и других людей. Их смерть, их боль и страдания были наказанием за мои грехи. И я принимаю эту боль, она вполне заслужена.
 Я пойду дальше до самого конца, пронося страдания павших через свою жизнь, идя по их трупам через непроглядную войну в своей душе. Может быть в конце я заслужу их прощение и обреду долгожданный покой.


Рецензии