Остров призрак 11

Олег не реагировал на ее слова. Он лежал с закрытыми глазами. Его тело было расслаблено, как будто был без сознания.
- Господи Олег, что с тобой. Обо что ты так мог удариться.
Милена стала ощупывать пальцами затылок Олега, ища шишку или то место, с которого течет кровь.
- Ну, и что ты там ищешь? – Спросил он.
- Черт! Олег ты напугал меня! Да, как ты посмел меня так пугать.
Она ударила его кулаком в грудь.
- Да я тебя….
- Тсс! – Прервал ее Олег. Он стал прислушиваться к ночной тишине, в которой пели сверчки, и их пение успокаивало.
- В чем дело? – Шепотом спросила Милена.
- Тут кто-то есть. – Сказал Олег, достав свой меч из ножен.
- Так это ребята у пещеры.
- Они уже давно ушли в пещеру. Возьми мой нож и залезь на вышку. Ты там будешь в безопасности.
Олег подал ей свой нож.
- Это волк!
Олег увидел мелькнувшую тень и побежал за ней. Огромный взрослый волк бежал в сторону пещеры, он даже не обращал внимание на погоню, как будто знал что двери в пещере не закрыты. Олегу удалось срезать путь и перехватить матерого убийцу джунгли, для которого не являлись привычной средой обитания. Олег прыгнул на волка и кубарем покатился по поляне перед обрывом в каньон. Борясь с волком, они дважды были у самого края. Зверь был сильнее человека. Он не собирался уступать человеку. Даже более того в его планах было попробовать человеческого мяса. На шум борьбы из пещеры вышел Роман. Можно было подумать, что волк оценил ситуацию. Увидев Романа, он оставил Олега и скрылся среди деревьев на плато.
- Ромка его нужно найти.
Олег и Роман пошли по плато, создавая как можно шума, чтобы спугнуть хищника. Но хищник оказался умным. Он ушел, так же как и пришел, через открытую калитку в заборе.
- Черт долбаные инопланетяне. Это они открывают калитку.- Со злостью крикнул Роман.
- Ладно, не кипятись. Это они нас проверяют.
- Да задолбали меня с этими проверками. Там проверяли, тут проверяют!
Роман вернулся в пещеру, а Олег пошел на вышку. Поднимаясь по лестнице, он предупредил Милену что поднимается.
- Милена это я. Не нужно против меня применять свой меч.
Олег поднялся на вышку. Милена забившись в угол, дрожала.
- Эй, Милена что случилось?
- Я, поднялась сюда, и тут кто-то был.
- Ну, ты чего так испугалась? Это было только тень. Просто тень.
Олег по-дружески обнял Милену.
- Возможно, но эта тень сама отбрасывала тень.
И вдруг Милена вздрогнула.
- Вот она. – Прошептала она.
Олег повернулся и увидел инопланетянина. Олег отпустил Милену и подошел к инопланетянину, который парил в воздухе.
- Не смей ее так пугать! Слышишь, не смей! Если понадобится, я тебе горло перегрызу.
Олег отлетел от удара, который нанес ему инопланетянин.
- Ну, все ты достал меня.
Олег достал свой меч и бросился в атаку на инопланетянина. От очередного удара Олег так сильно ударился головой о вышку, что потерял сознание на несколько секунд. Когда он вновь смог видеть. Инопланетянин был возле Милены. Олег нашел свой меч. Он был сломан. И, вот этим обломком он ударил инопланетянина в спину. Инопланетянин издал истошный громкий крик и буквально растворился в воздухе.
- Милена ты как? – Спросил Олег, подойдя к девушке, которая дрожала от страха.
- Нормально.
- Ну, все идем вниз.
Милена всю дорогу дрожала, оглядываясь по сторонам.
- Ну, все успокаивайся. Мы уже дома дверь заперта. – Пытался успокоить он, Милену.
- Кто это был?
- Это был инопланетянин.
- Ты побудишь со мной?
- Конечно.
Олег уложил Милену как маленькую девочку. Она позволила ему снять с себя доспех, но легла в кровать в тенниске. Олег укрыл ее простынкой и сам лег рядом. Она обхватила его руку, и вздрагивала при каждом малейшем шорохе, который раздавался в пещере.
- Эти инопланетяне сюда могут войти?
- Нет. Дверь закрыта на засов изнутри.
Милена не уснула до утра. Она так же не отпустила Олега от себя. Он ушел из ее комнаты всего за пару минут до того как проснулся и вышел из своей комнаты Николай.
После завтрака Олег вновь заговорил с Николаем о том чтобы он стал их»духовным отцом». Олег посчитал, что если на острове появится церковь, то всем будет проще.
- А, я думал, что ты прикалываешься.
- Нет, я говорил серьезно. Девушкам нужна моральная разрядка.
- Что произошло?
- Вчера инопланетянин сильно напугал Милену. Думаю, если здесь будет маленькая часовня, то всем будет лучше. Что скажешь?
- Думаю, Бог простит меня за то, что я службу буду вести не по принятым церковным канонам.
Друзья улыбнулись друг другу. Они начали заготавливать материал для часовни и яхты. А, Олег еще сделал две брони для Саниты и Радмилы. Девушки взяли на себя работу по хозяйству. Это была не легкая работа. Друзей вдохновляло то, что с каждым срубленным деревом они становились ближе к дому. В первый день они так поработали, что в лагерь вернулись, как говорится без рук и ног. И все же остановить их смог только сезон дождей.
Олег стоял на вышке, осматривая окрестности. Даже динозавры в сезон дождей были менее агрессивны. Когда вода лилась с неба, хищники не нападали на людей, они не посещали плато.
Из-за серых туч, которые покрывали небо, темнело рано.
- Олег, это я поднимаюсь наверх. – Предупредила Олега Милена, поднимаясь на вышку.
Олег помог забраться девушке на вышку.
- Милена что на бебе надето? Где твоя броня?
Мидена была в одежде местного производства. Кожаные шорты и такая же блузка. Милена по-прежнему прикрывала свое тело, пряча шрамы на груди. В коже ей было жарко, ее подруги под одеждой прятали только свою грудь.
- Ты же говоришь что здесь безопасно. Вот я и сняла броню.
Олег вновь подошел к краю вышки. Он смотрел на море, надеясь увидеть на горизонте корабль который увезет их с этого острова.
- Ты тоскуешь? Тебя кто-то ждет дома? – Спросила Милена, оставаясь за спиной у Олега.
- Дома у меня остались родители. Мне жалко их. Они наверняка меня похоронили, а я прохлаждаюсь здесь.
- Они будут рады вновь увидеть тебя, когда мы выберемся отсюда.
Милена прижалась к голой спине Олега. Он почувствовал, что к нему прижалось обнаженное тело Милены.
- Что ты делаешь?
Милена обхватила его грудь руками.
- Думаю то, что ты давно хотел сделать, но так и не решился. Я думала, десантники более решительны.
Олег прижал руки Милены к себе.
- Ты знаешь мне, почему-то не везло с девушками. Вот Ник он Донжуана за пояс легко может заткнуть, а я … - Олег пожал плечами.
- Могу тебя успокоить, ваш Николай тоже пока не применил свои способности Донжуана, чтобы расположить к себе Саниту.
- А, ты откуда знаешь? Вы делитесь между собой сокровенными тайнами?
- Ну, скажем, так что о интимной жизни мы не говорим, но поверь мне за милю видно, что девушка ночью спала одна.
Милена обошла и прижалась к груди Олега спиной, и положила его руки на свою грудь.
- Господи что это?
- Это шрамы на моей груди. Если они тебе неприятны…
Олег прижал к себе Милену. Они давно уже хотели близости и сегодня получили ее.
- Так вот из-за чего ты прячешь свое тело. – Сказал Олег, гладя Милену по шрамам.
- Да. Правда, на них неприятно смотреть?
- Такие шрамы не должны быть на женском теле. Как они появились на твоем теле?
- Ладно, я пойду, оденусь. Под дождем прохладно.
Милена хотела подняться с пола вышки, на которой они расположились и отдыхали после секса. Олегу показалось, что этим вопросом он обидел Милену. Возможно, эта была тайна, которую она не хотела ему раскрывать.
- Прости не уходи. Мне не нужно знать, как они появились на твоем теле.
Олег обхватил Милену и буквально прижал ее к себе.
- Я не дам тебе замерзнуть в тропиках.
- Я знаю.
Они так еще долго пролежали на полу вышки, который был не удобным, для того чтобы на нем лежать. Да и погода не благоприятствовала тому, чтобы половину ночи провести на улице. Но Олег никак не хотел выпустить Милену из своих рук.
- Ладно, отпусти меня. – Попросила она, похлопав его по руке, которая лежала на ее груди.
- Не хочу тебя отпускать.
- Ты знаешь, думаю, это была не последняя ночь на этом острове.
- Хочу сказать, что это была первая такая ночь на этом острове.
- Ну, вот так что отпускай меня, чтобы я не заболела. Я могу простудиться  и заболеть в тропиках. Притом скоро утро. Не хочу, чтобы кто-то знал, что мы провели ночь вместе.
- Ладно, уговорила. Но я уже жду вечера и повторение того, что было сегодня.
- Хорошо я подумаю над твоей просьбой. – Говорила Милена, одеваясь перед Олегом.
Олег же лежал на полу и не собирался даже подниматься, разглядывая фигуру Милены. Спортивная фигура девушки была привлекательна для мужского глаза.
Утро было пасмурным, но дождя не было. Можно было продолжить заготовку леса для яхты и часовни. Но к обеду пошел вновь дождь. Олег вернулся в мастерскую. Он делал гигантский арбалет, из которого можно было стрелять камнями или огромными стрелами. Такими стрелами чтобы можно было убить крупного динозавра.
- О, черт. Неужели это сделала я? – Спросила Милена, прикоснувшись к свежим царапинам на спине Олега. Не сложно было понять что эти царапины оставили ее ногти.
- Да. Некоторые царапины оставила ты.
- Ну,  можно сказать, что это была самооборона. – С улыбкой произнесла Милена.
- Да, ну?
- Вот смотри.
Милена сняла броню с себя и расстегнула свою одежду, которая как обычно полностью скрывала ее грудь, чтобы прикрыть шрамы. На ее груди был свежий синяк.
Продолжение следует...


Рецензии