Глава 4

 Роцеах
   
Вот вроде и прошли мы не так и много, а я чувствовал себя таким уставшим, будто про-шагал целый день. Да что со мной такое? Я обернулся на спутников. Леди Майя вышагивала довольно бодро, Дроу же едва тащился. Только маленькая валлагири всё так же свежа и неутомима, животное, чего ей сделается-то? Странно, не выглядел тёмный эльф слабаком. Нет, я всё понимаю – ленивый аристократишка, наверняка, если ходит куда, так из одной залы дворца в другую, но…. Стоп – стоп – стоп, ну не дурак ли я? Мы, же связаны с Властительницей, а значит, значит, мы с тёмным эльфом и устаём вместо неё! Вот засада! Удружила волшебница, нечего сказать.
- А может привал? А? Сие тело не предназначено для долгих прогулок по пересеченной местности. – Майя остановилась и помахала себе на лицо ладошкой. – Может, присядем, отдохнём?
- Посреди болота? – Усмехнулся я. – Будем ждать, пока все местные монстры и враги ваши соберутся, дабы прикончить нас?
- Да ладно, не будь таким пессимистом. – Девушка хихикнула. – Я же не предлагаю нам поселиться здесь, просто минут пять посидим и дальше пойдём.
- С-согласен с леди. – Боргедо вытер пот со лба. – Небольшая передышка не помешает.
- Что-то ты совсем плох Боря. - Властительница хлопнула Дроу по плечу. – А выглядишь таким крепышом.
- Простите, о, моя невеста, но, спешу заметить, что я устаю за нас двоих. – Напомнил тём-ный эльф. – Так что вам грех смеяться.
- Так если вы из-за меня так устаёте, может, снова понесёте меня на ручках? – Поинтересо-валась Майя и невинным голоском добавила. – Разве не для того придуманы женихи, чтобы нести возлюбленную на руках?
- Я бы с удовольствием. – Боргедо развёл руками в стороны.  – Но, сейчас я так устал, что боюсь уронить вас в топь, моя прекрасная госпожа.
- А, ты, охотник, ты тоже слишком устал? – Властительница подмигнула мне.
И вот почему мне кажется, что она наслаждается данной ситуацией?
- Ну, вообще-то мне бы лучше иметь руки свободными, если кто нападёт и всё такое. – Я кашлянул. – Но, если вы настаиваете.
Я сделал шаг к девушке, но аристократик быстро загородил мне дорогу.
- Убери свои грязные лапы от моей невесты, убийца. – Прошипел он.
- А то что, зальёшь своей кровью мои сапоги? – Ласково поинтересовался я.
- Так, опять вы начинаете. – Майя топнула ножкой, но в её глазах искрился смех. – Я же уже говорила, что убью вас обоих, если не угомонитесь!.
- О, - Аристократ всплеснул руками, - Кажется, я знаю, как решить нашу проблему. Вон видите то растение у дороги, если его пожевать, то оно дарует такую силу, что любимая моя сможет без устали шагать весь день.
- Угу. – Кивнул я. – А потом, до конца жизни будет жевать эту траву. Я знал воинов, коих кормили этой отравой. Да, они могли сутки сражаться без устали, но, когда действие зелья заканчивалось, они не в силах были и пальцем пошевелить!
- Наркоту мне впариваешь, Боря? – Возмутилась Майя. – Смотри, как бы я сама не заставила тебя жевать это растение. Будешь такой бодренький, свеженький, правда, вот откинешься через пару лет, но это так, мелочи.
Я усмехнулся и посмотрел на девушку, задумался.  Мне ведь давали описание Властитель-ницы. Там её описывали как наивную дурочку, по уши влюбленную в Дроу, но она не такая. Мне даже кажется, что она не влюблена в аристократика. И эти странные слова изредка проскальзывающие в ее речах, значение которых я едва понимаю. Я еще раз взглянул на эту странную эльфийку, которая улыбаясь, доказывала Дроу, значение слова «впариваешь». Но тут на грани слышимости я уловил странный звук.
- Тихо! – Я поднял палец, призывая спутников к молчанию.
- Чего это ты на меня шикаешь? – Дроу аж покраснел от гнева.
- Мы, здесь не одни, ты длинноухий сын онокентавра. – Я скрипнул зубами. – Закрой гово-рильник, пока я не забил его своим сапогом!
Я прислушался, перевернул свой посох с заострённым кончиком, сделал несколько шажков и… вонзил посох в топь рядом с дорогой.
Гладь болота буквально взорвалась и высунулась огромная отвратительная башка, раскрыла свой ротик, в коем легко бы поместился всадник с конём, и завопила дурным голосом. Мой посох торчал у «милашки» во лбу. Посох я выпустить не успел, потому, от резкого движение меня подбросило вверх, я развернулся в воздухе и приземлился на тропу аккурат позади товарищей.
Монстр продолжал трясти головой и вопить. Я оттолкнул замершего от ужаса Дроу, пере-прыгнул через валлагири, обогнул Майю.
Чудище замерло, уставилась на нас своими крохотными злющими глазками, тяжело дыша и ринулось на меня. Я выхватил из рукава два метательных ножа, отправил их в полёт и одновременно подпрыгнул. Голова монстра врезалась аккурат в то место, где миг назад стоял я. Властительница вскрикнула, отпрянула, налетела на тёмного эльфа и оба они рухнули на траву, при этом, жезл, коий девушка держала в руках, засветился, из навершия вылетел зелёный луч и пролетел в дюйме от головы монстра. Чудище замотало головой, замерло и повернулось в мою сторону. Да уж,  я не промазал. Из одной глазницы твари торчала рукоять моего ножа, второй видимо отскочил.
Тварь вновь раскрыла свою пасть, я выхватил из сумки свой той гусари с длинным острым ножом на одном конце цепи и шариком на другом, и начал покручивать своё оружие вокруг себя. Монстр поморгал уцелевшим глазом, пытаясь понять, что это я делаю, и вновь ринулся вперёд и нанёс удар. Я подпрыгнул, выбросил вперёд цепь, коя обмоталась вокруг посоха, всё ещё торчавшего в башке чудища. Монстр резко дёрнулся, моё тело изрядно тряхнуло, вместе с цепью я облетел вокруг головы противника и приземлился прямо на затылок твари и вцепился в посох. Чудище болотное тряхнуло головой, но я держался крепко. Монстр замер на миг и… началось! Чего он только не делал, и на месте вращался, и головой тряс, но, сколько не пытался бедолага избавиться от меня, всё тщетно. Я вцепился в посох мёртвой хваткой. Наконец, противник мой окончательно выдохся и рухнул на тропу. Я воспользовался моментом, положил руки на кончик посоха, упёрся ногами и нажал со всей силой. Ух, как тварь подскочила и завопила так, что слышно, наверное, было аж в стольном Эльфирате! Не знаю, как успел я соскочить? Монстр нырнул так внезапно, только брызги в разные стороны полетели, и унёс и посох мой и той гусари. если бы не колыхание воды в топи, можно было подумать, что не было никакого монстра и всё это лишь почудилось мне!
- Ну, здорово! – Дроу поднялся и начал отряхиваться. – С ног до головы окатили, и где я теперь смогу отмыться?
- Окатили? – Я сжал головой. – Придурок, нас чуть не сожрали, а ты волнуешься о какой-то грязи?
- А ты уверен, что эта тварь вообще собиралась на нас нападать? – Прошипел тёмный эльф. – Может, она просто дремала себе, а, ты сам напал на несчастное существо?!
- Ну, да, болотный керлайк просто дремал себе и ни на кого нападать не собирался. – Я упёр руки в боки. - Ха-ха, вы послушайте этого зального шаркуна.
Я почувствовал, что кто-то дёргает меня за штанину. – Я опустил глаза и заметил любимую тварюшку госпожи.
Зверёк выплюнул штанину и… внятно произнёс голосом волшебницы Толады.
- Эй, спорщики, вы ни о ком не забыли?
Мы с Боргедо заозирались.
- А действительно, а где леди Майя? – Пробормотал Дроу. – Вроде миг назад здесь была. Неужели монстр схватил её?
- Угу. – Кивнул я. – Незаметно так подобрался. Ну, ничего тебя, аристократишка доверить нельзя, не мог присмотреть за девчонкой пока я был занят!
- Тьфу, на вас обоих, слабоумные. – Зверёк осклабилась. – Идите за мной!
И тварюшка решительно зашагала прямо по болотной гати, аки посуху.
Я поспешил за ней, ступая туда же, куда и она. Дроу, поколебавшись, пошёл следом.
И вот прямо из болота медленно выплыл прекрасный цветок. Нечто среднее между лотосом и розой, только в тысячу раз совершеннее.
- Быстро зажмите носы, если жизнь дорога! – Велела Толада.
Я поспешно вытащил платок из кошеля и завязал им лицо. И вовремя, лепестки цветка дрогнули, и выпустили целую тучу пыльцы.
Тёмный эльф за моей спиной охнул, оттолкнул меня и бросился к цветку, склонился к нему и…. от моего пинка перелетел через растение и рухнул в топь. Я выхватил из ножен, распо-ложенных вдоль ремня сзади свой кинжал и одним взмахом срубил бутон. Тут же из болота полезли многочисленные щупальца – корни и потянулись ко мне.
Я поспешил вытащить засапожный нож и понеслось! Я маневрировал между щупальцами, кромсал их своими клинками. Одно из щупалец обвило неподвижное тело  Боргедо за ногу и метнуло им в меня. Я уклонился, и тело бедолаги с громким всплеском нырнуло в болото.
- Инкроверо инго беро дарг! – Услышал я голос Толады и щупальца растения замерли пара-лизованные.
- Браго, запфе иргазо темпо! – Продолжала волшебница. – И вот гладь болота дрогнула, и вынырнуло из него толстое корневище, из коего и произрастали  щупальца. Корневище мерно пульсировало. Я бросился к нему, вонзил в его плоть кинжал и начал кромсать. Из многочисленных разрезов потёк сок. Угадайте, кого я обнаружил внутри? Леди Майя, свер-нувшись калачиком, плавала внутри корня, как золотая рыбка в аквариуме. Я поспешил вытащить ей. Девушка не то спала, не то, была без сознания.
- Браго, запфе иргазо! – Повторила Толада и из болота показался прозрачный пузырек, в коем лежал ком грязи, судя по форме, так недавно бывший блистательным аристократиш-кой.
Пузырь с треском лопнул, и тёмный эльф рухнул на тропу, закашлялся, бедолагу стошнило грязью.
- Жив, недоделанный? – Хохотнул я. – А ведь кому-то чётко сказали – «зажми нос»!
Я покачал головой, подхватил неподвижное тело владычицы и пошёл к тропе. На Дроу я даже не посмотрел, чего с ним сделается-то? А пропадёт так и ладно, меньше мороки будет.
- Имейте ввиду. – Толада сердито чихнула и тряхнула пушистой головой. – В следующий раз я могу и не поспеть вовремя, так что вы оба, СЛЕДИТЕ ЗА ДЕВУШКОЙ ВНИМАТЕЛЬНО. Думаю, не стоит напоминать, что ваши жизни связаны с ней.
- Скажите это аристократику, он не уследил. – Огрызнулся я.
- Я вам обоим напоминаю. – Возразила волшебница. – Когда твои инстинкты убийцы просыпаются, ты забываешь обо всём, а это недопустимо. Пора тебе уже приобрести полез-ную привычку поменьше махать клинками и побольше думать головой. Не все проблемы можно решить с помощью насилия.
- Приму к сведению.  – Не стал спорить я.
Майя пролепетала что-то во сне и прижалась ко мне. Пыльца хищного цветка, серебристой пылью прилипла к её коже, и от неё так странно пахло…
- Разве я не запретил прикасаться к моей невесте? – Боргедо, весь перемазанный грязью догнал меня.
- Сам понесёшь? – Поинтересовался я. – Я-то не возражаю, но если девушка очнётся и узна-ет, что ты её трогал грязными руками, о, кто-то точно схлопочет по физиономии.
- Жду не дождусь, пока мы доберёмся до столицы. – Проворчал Дроу. – Уж там-то мои люди отловят тебя, и ты мне за каждое слово ответишь. Я не я буду, месяц будешь подыхать, воя от боли.
- А пока что ты полностью в моей власти. – Напомнил я. – И жив ты до сих пор только потому, что Толада уверена, что ты – нужен ей.
- Опять вы ругаетесь? – Пробормотала Майя. – Ну, сколько можно? Ей богу как петухи на ярмарке!
Девушка открыла глаза и с ужасом уставилась на меня.
- С добрым утром. – Я подмигнул властительнице. – Как спалось?
- Чудесно.  – Девушка растерянно покачала головой. – Мне снился прекрасный цветок, он звал меня и обещал вернуть домой и море.
- Ну, да, что-то вроде избавления от всех забот и трудностей. – Кивнул я. – Мы уже в курсе.
-  А почему ты несёшь меня? – недоуменно протянула Майя. – Что- то произошло? Я что-то пропустила?
- Ничего такого, о чём стоило бы рассказывать. – Я покачал головой. – Обычные мелкие неприятности.
- Обычные? – Дроу аж подпрыгнул. – Всё произошедшее ты называешь «обычными мел-кими неприятностями»? Да я, да мы, мы же чуть…
- Чуть не считается. – Оборвал я аристократика. – Заткнись и не пугай нашу подопечную, пока я тебе пинка не дал.
Майя недовольно скривилась. Да, похоже, наши перепалки ей сильно не нравятся. Девушка чихнула и поерзала на моих руках, устраиваясь по удобней, потом вдруг резко застыла и оглядела себя, после чего с философским видом протянула:
- Плащу хана, а хороший был…
Я удивленно посмотрел на девушку и понял, что она имела в виду. Она была без плаща, в одной прозрачной, невесомой сорочки… хм теперь понятно, почему мои руки так сильно ощущают тепло ее тела… гм.
 


Рецензии
Мда, на болоте много чего произошло! Кошмар какой-то, и как они выжили! Этот Боря ничего не может, зачем он вообще нужен Толаде?

Стэши   08.08.2012 14:43     Заявить о нарушении
но почему кое-что он все же может=))

Микаэль Сайлири   08.08.2012 15:00   Заявить о нарушении