Стихи о героизме

Малюсенький, но подвиг
*
Алекс Беляев
***
Соблазнов цепи, друг мой, сокруши.
Живи не тела ради—для души.
Молитвой заменяя сладкий пряник,
Малюсенький, но подвиг соверши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ответ мой.
***
О, подвиги стезя моя!
И хвастаю я не тая,
Геройски мою я посуду
И пол геройски мою я!


Ещё геройски я готовлю:
Котлеты жарю, щи варю...
Вот только мух кусачих ловлю
Я почему-то не люблю.


Геройски я чиню одёжки
Но чё-то пряников не дарят.
И к вечеру больные ножки,
Чтоб успокоить - нужно парить.


Так героизм, простой домашний
Вошёл, как должно, в жизнь мою.
Жаль только денежек бумажных
Я от него не накоплю,


А может и не жаль? Пожалуй.
Вот разболталась я с тобой...
Ну счастлив будь! Живи. Не балуй.
Адьё май лав! Ушла домой!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.