Глава 12

 - Смерть? – Князь расхохотался. – Значит, ты и есть прославленный Роцеах. Не слишком ли ты скор, убийца? Думаешь, я не подготовился к твоему появлению?
Аристократик вытащил из рукава свисток и приложил к губам. Тотчас же в противоположной от нас стене раздвинулась потайная дверь, и появились десятка два воинов, во главе со Шрамоликой. Всё бы ничего, но явились они не одни, тащили с собой всю нашу тёплую компашку, и Дроу и Лин, и валлагири, все связанные.
- Проклятье. – Я скрипнул зубами. – Я же велел кому-то сидеть в трактире!
- Мы и сидели. – Боргедо шмыгнул носом. – Там нас и взяли.
- Я подумал, моей новой возлюбленной будет скучновато без друзей. – Князь кивнул довольно. – Ну, что, отниматель жизней, бросай оружие или твои спутники умрут!
- Умрут? Да, и ладно. – Я пожал плечами. – Делай с ними, что хочешь. Моя основная задача – доставить девушку до нужного места, остальные всё равно только под ногами путаются. Порежешь их, только мне услугу окажешь. Правда, и вам всем не жить.
- Эй, что значит «делай, что хочешь»? – Возмутился Боргедо. – Я сам аристократ из знатного рода, меня нельзя резать, как домашний скот!
- А так, не сумел себя защитить и подругу уберечь, так и умирай теперь смертью труса и слабака. – Огрызнулся я. – Или у тебя руки отсохли, не смог от парочки – другой вояк отбиться?
К моему удивлению, тёмный эльф промолчал, более того, замер, как статуя. Как, как и все остальные, кроме нас с князьком!
Князь с ужасом уставился на своих неподвижных воинов и драконницу.
- Эй, что с вами? – Пролепетал он.
- Ничего особенного. – Произнесла валлагири Толада. – Просто мне показалось, что будет честнее оставить вас обоих наедине. 
- Т-ты ещё кто, и почему разговариваешь? – Аристократик отшатнулся испуганно.
- Зачем мертвецу лишние сведения? – Ласково поинтересовался я. – Меч возьмёшь или я тебя так порежу? Мне-то, собственно говоря, наплевать, а вот ты – ты дворянчик, вы любите умирать достойно, в бою, так сказать.
- Не убивши дракона, а уже шкурой его торгуешь. – Лицо князя посуровело. – Да здесь с минуты на минуту будет вся моя дружина!
- Да хоть всё неисчислимое войско султана Ибарнага кровавого. – Я сплюнул. – Мне без разницы, сколько народу положить – одного человечка или сотню.
Аристократ скинул халат, под которым не было ничего, кроме коротеньких штанов, поспешно кинулся к ближайшему воину и выдернул из ножен его меч. Что же, смелый враг вызывает уважение.
Князь бросился в атаку, воздел свой меч вверх. Я шагнул навстречу, один взмах и аристократик охнул. На животе его расцвела широкая улыбка. Несчастный рухнул на колени, выронив меч, и зажал распоротый животик руками, пытаясь удержать вываливающиеся внутренности.
- Запомни, мой высокопоставленный друг. – Произнёс я ласковым голосом. – Никогда не трогай чужих дев. Как бы ты не был богат, могущественен и умён, как бы ни была велика твоя армия, всегда найдётся тот, кому нечего терять, кроме жизни и любви и кто окажется достаточно умел, чтобы добраться до тебя!
Один удар и голова аристократика слетела с плеч и поскакала по полу, как детский мячик.
- Простите, леид Толада, что смею беспокоить вас своей просьбой. – Я поклонился валлагири. – Вы сможете прикрыть моих нерадивых спутников защитным барьером, пока я с остальными разберусь?
- Тащи их на середину комнаты. – Со вздохом произнесла волшебница. – Ты точно уверен, что не хочешь просто прикончить этих воинов, как делаешь обычно. Нужна ли тебе эта схватка?
- Ну, будем считать, что я просто желаю повыделываться перед Майей. – Ухмыльнулся я. – Да тут и делов то, драконница вот только опасна, а так….
Я перенёс  в середину комнаты сначала мою возлюбленную, потом ведьмочку и лишь затем, за ноги, отволок эльфа. Если бы ни наша связь с ним, я бы предпочёл его прикончить, но…. увы, увы. Освободил спутников своих от верёвок, положил поудобее.
Вот Толада произнесла слова силы, а через миг, через миг воины снова ожили, узрели труп князя, зашептались испуганно.
Владычица, увидев князька, взвизгнула и закрыла  лицо руками. Странно, я думал, она уже привыкла к виду крови и трупам.
Особо долго приходить в себя я противникам не дал, просто налетел на них.
Шрамоликая стояла в стороне и с любопытством рассматривала, как я убиваю несчастных. Воители опомнились было, и попытались меня атаковать. Пустое, с тем же успехом они могли бы попытаться отнять яйцо у грифона – мамаши. Они поскальзывались на крови своих товарищей, без толку махали мечами и копьями и умирали, умирали, умирали. Я даже не запыхался особо, когда последний противник с пронзительным воем, наткнулся на мой меч грудью.
- Ну, что враг моего господина, закончил ли ты разминаться? – Поинтересовалась драконница.
- К вашим услугам. – Я поклонился шрамоликой, не спуская, тем не менее, с неё глаз. – Просто так, для справки, вы дракону кто? Сестра, возлюбленная?
- Я его собственность. – Равнодушно ответила воительница и скинула плащ. Медленно размотала цепь, перекинутую через плечо. На одном конце цепи покачивался шипастый шарик, с мою голову величиной примерно. Обычному человеку такой было не поднять, драконница же покручивала его вокруг себя так легко, будто был он свёрнут из цветочных лепестков.
Не успел я ничего предпринять, как цепь отправилась в полёт, обвилась вокруг лезвия моего меча, рывок и меч отлетел в сторону. Мгновенно воительница повторила своё движение, я получил удар шаром в грудь, тело мой отправилось в полёт и не слабо шмякнулось о защитный барьер.
- Роцеах! – Взвизгнула Майя, прежде чем потерять сознание от боли.
Дроу зашипел и схватился за плечо своё.
Шрамоликая устремилась ко мне. Я хотел было подняться, но…. не смог. Перед глазами всё плыло, в ушах звенело. Я попытался выхватить кинжал, но драконница ударом ноги выбила его из моей руки, а потом обрушила кулак свой с намотанной на него цепью мне на подбородок. Потом ещё и ещё раз. Я уже почти ничего не соображал, мир мой, окутавшись кровавым туманом, был наполнен болью, но вдруг, вдруг Шрамоликая вскрикнула и отшатнулась от меня. Я с трудом приоткрыл один глаз. Драконница же выдернула из шеи до отвращения знакомый стилет. (Боюсь даже предположить, где Дроу ухитрился спрятать его.) Воительница бросила лезвие на землю, шагнула ко мне и…. глаза её расширились, и Шрамоликая покачнулась, и со стоном рухнула на пол, тело её забилось в агонии, изгибаясь и меняясь. Пальцы начали удлиняться, из них полезли чудовищные когти. Мышцы увеличивались, тело девы раздувалось, всё, более заполняя комнату, лицо вытянулось, кожу покрыла непробиваемая чешуя, на спине выросли огромные кожистые крылья и длинный хвост. Вот превращение прекратилось, пред нами лежал огромный могучий дракон…. Естественно, мёртвый.
- Б-боргедо, проклятый сын безголового гоблина, ты что наделал? – Простонал я.
- Как что? – Тёмный эльф сплюнул кровь и ухмыльнулся. – Проверил, как действует яд нашей Муси-пуси и, заодно, спас наши жизни!
- Ну, да. – Я скрипнул зубами. – А тебе не рассказывали, что драконы делают с теми, кто убивает их родичей? Так я тебе поведаю – вырезают сердце своего кровника, а затем - и весь его род до последнего человечка! Даже друзей, слуг и рабов. Я, в своё время, позволил себе убить дракона потому лишь, что уже тогда был одинок и отвечал лишь за собственную никчёмную жизнь! Все мои сородичи давно были мертвы и похоронены, а друзей и рабов я никогда не имел. Теперь ты погубил и свой род, и род владычицы. Драконы не успокоятся, пока не прикончат всех!
- Пусть только сунутся. – Хохотнул Дроу. – С тёмными эльфами не так-то легко сладить, даже драконам. Нам известно столько тёмных тайн, мы, дети мрака и ночи и власть наша велика! Мы похитим души этих рептилий, а тела заставим служить нам! Из их кожи сородичи мои сошьют плащи, а оружие их отдадут детям в качестве игрушек. Если бы были сейчас со мной мой доспех и рунный меч, поверь, я бы один стёр этот замок в пыль, лишь мановением руки.
- Твоё счастье, что я не в силах подняться сейчас. – Огрызнулся я. – А иначе я выбил бы тебе все зубы, хвастунишка, «одним мановением руки».
 - Может, хватит уже пререкаться? – Прервала нас Толада. – Я слышу топот сапог, сейчас сюда примчатся все воины князя и нам мало не покажется! Хорошо хоть Шрамоликая очень удачно подпёрла дверь своей филейной частью. Труп дракона не смогут сдвинуть с места и сотня воинов. Проклятье, бойцы из вас сейчас никакие, придётся опять помочь.
И вот мир вокруг нас расплылся, на миг я даже потерял сознание или перестал существовать, кто знает? И вот очутились мы на дороге, города не было и в помине, прямо перед нами стоял фургончик и ездовые монстры. Раны наши исчезли, будто их и не было никогда.
 И как только наше имущество не расхитили, когда нас взяли воины? – Лин почесала в затылке.
- А я оставила охранника. – Толада хихикнула.
И вот раздалось шуршание, и из фургона выскользнула муся-пуся. Только вот была она вновь взрослой и своего нормального размера. В зубах хищник сжимала Дубик.
Киска одним прыжком оказалась возле нас, осторожно возложила жезл к ногам властительницы и мурлыкнув, склонилась перед эльфийкой.
- Кажется, наша Майя в роли хозяйки мусе-пусе понравилась больше, чем монстровод. – Хохотнул я.   
- Может, и нет. – Волшебница вздохнула. – Но владычице эльфов подвластны все силы леса и его обитателей. И древняя власть эта куда сильнее привязанности к какому-то там человеку, пускай даже и воспитавшему её. Теперь, когда вы приобрели себе новых смертельных врагов, столь же опасных, как старейшины, вам не помешает ещё один защитник.
- Ну, - я потёр руки. – Теперь-то никакие убийцы нам не страшны. Будем их трупики скармли-вать нашей киске.
- Почему это «вашей»? Это моя киска. – Властительница состроила капризную мордашку. – Вспомните об этом, когда вам придётся кормить «вашу» киску, мыть и расчёсывать её шёрстку. – Лин подмигнула Майе.
– Не-не-не, лично я больше люблю в качестве питомцев хомячков. – Эльфийка замахала руками.  – Они маленькие и безобидные. Боязно, как-то кормить существо, способное отхватить тебе руку в один момент и не заметить этого. Предоставляю вам, моя славная знахарка, ухаживать за этой пушистой охранницей.
- Пусть эту тварь Роцеах кормит. – Ведьмочка озорно улыбнулась. – Они с киской одной породы – хищники, думаю, сумеют договориться, кто из них пища, а кто нет.
 - Это точно. - Лицо владычицы посерьёзнело вдруг. – Спасибо Роци. Знали бы вы все , как я вам благодарна! Если бы не ваше мужество и боевое искусство, меня ждало бы нечто худшее, чем смерть!
- Да ладно. – Я махнул рукой.- А князёк-то был парень ничего, симпатичный. Небось, и муж из него получился бы не хуже, чем из Дроу. Дал бы тебе армию, завоевали вместе страну эльфов, старейшин развесили по деревьям. А не захотел воевать, так стала бы правительницей города, спала на мягкой постельке, ела вкусную пищу, а не бродила с отрядом бродяг по дорогам, ежеминутно рискуя нарваться на стрелу или на нож.
Муся-пуся, будто только и ждала моих слов, с рыком ринулась к ближайшим деревьям. Раздался истошный вопль, хруст сокрушаемых костей и киска вытащила на тропу за ногу труп какого-то человека, чья ладонь судорожно сжимала лук.
Посмотрев на труп, Майя презрительно фыркнула и, посмотрев на меня, помрачнела.
- Что же вы убийца, мы столько с вами путешествуем, а вы думаете обо мне как о наивной дурочке, которая, кроме золота, красивых парней и власти ничего не видит? Считает, что я готова, каждому отдастся? Или полагаете, что я не достойна, познать настоящую любовь? – Хмуро поинтересовалась она, так же как я со всем недавно в нашем разговоре, про жизнь убийц, которые не умеют испытывать теплые чувства.
Я удивленно замер и посмотрел на серьезную  эльфийку, которая ждала ответа. Я вообще хотел пошутить, не думал, что это зацепит её. Спутники наши тоже ошеломленно замерли, лишь валлагири - Толада скалила рот в подобие улыбки. И все ждали моего ответа.
- А разве не все аристократки таковы?  - Я пожал плечами. – Если уж вы за Боргедо замуж собрались, то от князя и подавно должны были быть в восторге. Он хотя бы настоящим мужиком был и умер достойно.
- А зачем ты тогда спасали меня, столько людей прикончили? – Майя сощурилась недобро.
- Работа у меня такая, одних спасать, других убивать. – Ухмыльнулся я. – В отличие от вас, благородных, мы – простые смертные, вынуждены работать.
- А не кажется ли тебе, что для простого наёмника ты слишком дерзкий? – Выкрикнула эльфийка.
- Вас что-то не устраивает? – Я поклонился владычице. – Тогда, увольте меня.
- Ах так! Тогда проваливает вы «простой смертный» к чертям собачеем, видеть вас я не желаю. – Майя закусила губу, на ее глазах навернулись слезы – Ты ни один такой непобедимый! Но зато один такой бесчувственный чурбан!
- Конечно-конечно. – Я кивнул. – Не забудьте только пригласить меня на свои похороны. Не старейшины, так драконы вас точно укокошат.
- А тебе какое дело?! – Эльфийка всхлипнула. – Умру, так, по крайней мере, не придётся слушать твои оскорбления!
- Советую, просто заткнуть ушки. – Посоветовал я девушке. – Да и я вас, пока ещё не оскорблял.
- Ты, ты, ты такой противный. – Выкрикнула Майя, ринулась к фургону и скрылась внутри.
- И зачем ты так с ней? – Лин покачала головой.
- Я? – Мои брови поползли вверх. – А разве она не сама начала! Я всего – лишь пошутил, а она раскричалась, как базарная торговка, коей подсунули фальшивую монетку.
- Так. – Толада покачала головой. – Пошла я отсюда.


Рецензии
А Роцеах уже свыкся что он ее любит? "Я перенёс в середину комнаты сначала мою возлюбленную".

Стэши   11.08.2012 13:31     Заявить о нарушении