Дневник

Ну вот, снова тот же самый сон. Я опускаюсь на дно глубокой впадины, всё ниже и ниже, пока давление не становится таким сильным, что я просыпаюсь. Никогда бы не подумала, что во сне может быть водяное давление. Я вижу этот сон уже почти месяц. Ходила к психологу, он только странно на меня посмотрел и выписал какие-то розовые таблетки. Успокаивают и даруют бессонные ночи. Хоть на рекламный плакат пиши. Только вот враньё это всё. Я сны как видела раньше, так и сейчас вижу. Мне даже кажется, что они стали более живыми. Сегодня ночью я почти достигла дна. Интересно, что же там, внизу. Очередной день. Очередная порция жизни, очередная порция суеты и разочарований. Очередной стакан виски перед сном. Я снова опускаюсь вниз. Всё глубже и глубже. Я вижу дно, со мной такое впервые. Когда я прикасаюсь ко дну, песок взрывается тысячей чёрных лент, летящих мне в лицо. Я просыпаюсь от дикой боли. Коридор, ванна, зеркало.
 Щека почернела. После работы обязательно пойду к доктору. А пока заклею. Снова задымленная улица, снова заполненный людьми автобус. А ведь у многих на лице пластыри. Некоторые даже не удосужились заклеить чёрные пятна. Или все видят один и тот же волшебный сон или в городе началась какая-то эпидемия. Схожу-ка я в больницу прямо сейчас. Если это действительно какая-то эпидемия, то вскоре там будет не протолкнуться. В больнице всё как обычно. Запах стерильности и смерти. Только вот людей сегодня много. Похоже, вскоре станет ещё больше. Захожу в кабинет. Врач сегодня добрый, такой себе старичок, похожий на испанского конкистадора. Только с добродушной улыбкой и без шлема. Сказал, инфекция. Говорит, может распространиться на шею, заставил носить какой-то поддерживающий  каркас. Выгляжу как дура. Впрочем, таким скоро весь город будет.
 Снова виски на ночь. Снова погружение. Снова песчаное дно, снова чёрные ленты, пронзающие моё тело. Очередной поход к врачу. Какие-то лекарства, больных людей ещё больше. Интересно, они тоже видят этот сон? Спросила у одного, он на меня странно покосился и отсел. Идти домой почему-то труднее, чем обычно. Коридор-кухня-виски-кровать. Сегодня лент ещё больше. Проснулась от кашля, на подушке кровь. Идти к врачу не могу, решила вызвать врача домой. Отказали, говорят – нет возможности, из-за эпидемии все задействованы в госпиталях. Ладно, будем лечиться старыми методами. Горячая ванна, виски, пара сигарет. И снова спуск на дно.
Утром хочется встать с постели, но нет сил. Ладно, полежу. Мне нужно отсыпаться. Только вот кровавый кашель мешает. Да и тело всё болит сильнее обычного. Посплю-ка я ещё немного. 
Теперь мне снится совсем другой сон. Я иду по занесённому снегом хвойному лесу. Спереди идёт человек в чёрной рубахе. Или это не человек? Он прикасается к деревьям и от его прикосновения с них слетают все иголки. Я начинаю бежать, стараясь догнать его. Он всё ближе и ближе. Слабо отдавая себе отчёт в своих действиях, хватаю его за рукав, разворачиваю к себе и целую. Из моей спины вырываются два крахмально белых крыла.


Рецензии
Очень понравилось, интересно пишите! Мы создали новый портал familytales.ru, на котором люди рассказывают истории из своей жизни и из жизни своих близких. Была бы польщена, если бы Вы согласились стать одним из пользователей портала и разместить у нас свои истории.

Марианна 1   21.08.2012 16:07     Заявить о нарушении