Император. Разбит на части. Часть 33

А, Дэвиду это было приятно. Ему нравилось то, что адмирал не просто игнорирует Гретту из-за уважения к нему, а видит в ней человека, который достоин внимания, уважения, сострадания и любви.
 - Доктор Стоун творит чудеса. Так что они встретят вас в доме. Просто они не успели одеться к вашему прибытию. – С улыбкой произнес Дэвид.
 - Пока мы идем до твоего дома, скажи, почему молодой император Питер был так агрессивно настроен против тебя.
 - Просто он не ожидал увидеть меня живым.
Дэвид рассказал адмиралу то, что знает и о чем догадывается. Пока они говорили о делах, они не шли в дом.
 - И что же нам теперь делать друг мой Мэтью? – Спросил адмирал.
 - Это ты у меня спрашиваешь? Если Дэвид прав, то сейчас империя крайне уязвима. Все что передается в эфир, может слушать неприятель.
 - Если Питер задумал переворот, я догадываюсь, какую планету он будет атаковать первой. – Сказал Дэвид. Намекая на то, что сейчас на его колонии сразу три влиятельных человека империи при сравнительно небольшой охране.
 - Вот почему он так враждебно принял новость, что крейсер Драгов будет находиться на орбите этой планеты. – Сделал вывод адмирал.
 - Что предложишь делать в этой ситуации. – Спросил Мэтью адмирала.
 - Нужно связаться с верными мне войсками, чтобы они арестовали Питера, до того как он сделает решительный шаг.
- Но если наш канал слушают все, Питер узнает о твоем приказе, до того как о нем узнают военные.
 - Я знаю, как это сделать. Наш кодированный канал слушают все, а канал Драгов только Драги. У нас на орбите их крейсер. Могу поспорить, что мощности передатчика на их крейсере хватит чтобы связаться с войсками.
- Что-то я боюсь лететь на крейсер Драгов.
Адмирал не хотел лететь на крейсер противника. Драги как союзники еще не воспринимались. Решительности адмиралу добавил акустик своим сообщением.
- Сэр, флот из боевых кораблей собирается неподалеку.
 - Чей флот.
 - Не знаю. Ни на одном корабле не включен опознавательный маяк.
 - Пираты! – Сделал вывод Дэвид.
Адмирал в сопровождении Дэвида отправился на крейсер Драгов. Им небыли особо рады, однако позволили связаться с армией. Дэвид предупредил Драгов о возможном нападении. Несколько часов Дэвид его гости и все колония ожидали нападения неопознанного флота. Но его не произошло. Таинственный флот и растворился в космическом пространстве, так же как и появился из него. Чуть позже пришла информация что Питер и его сообщники арестованы.
 - Еще одна победа без единого выстрела. – Отметил адмирал. – За это стоит выпить. – Сказал адмирал, по-дружески похлопав Дэвида по плечу.
Они отправились в дом, где их давным-давно ждали девушки. Они сели за стол, и посадили за стол капрала Николя. Он боялся, лишний раз пошевелиться в присутствии двух генералов и адмирала. Дэвид заметил робость Николя. Попросив прощения у сидящих за столом, Дэвид поднялся со своего места и покинул зал.
 - Гретта, и он куда пошел? – Спросил Мэтью, удивленный действиями сына.
 - Я без малейшего понятия.
Дэвид вернулся в гостиную, держа в руках свой парадный военный китель. Он подошел к Николя.
 - На, надень. – Протянул солдату свой китель с генеральскими нашивками.
 - Сэр, но… - Николя не знал, как поступить, что ему нужно делать.
 - Надень это приказ.
Приказы Николя учили исполнять. Потому он взял китель из рук своего генерала и надел его.
 - Ну, вот. Теперь мы все в одном звании и можно расслабиться.
 - Генерал, а у тебя получилась стремительная карьера, садился за стол капралом, а встанешь генералом. – С улыбкой произнес адмирал.
 - Спасибо, сэр.
Они долго просидели за столом. Девушки ушли, а мужчины прихватив с собой несколько кувшинов вина, отправились на балкон.
 - Кто бы мог подумать, что молодой Питер задумает переворот в империи.
 - Я думаю, он просто позавидовал мне и моей карьере, и решил таким образом взойти на трон.
 - Да не правильный путь. Дэвид, а ты когда собираешься жениться? – Спросил адмирал, переведя разговор совершенно на другую тему.
 - А, что?
 - Ну, просто возле тебя было две очаровательные юные леди. Похоже, одну у тебя увели. Если будешь тянуть с женитьбой, и вторую уведут.
Николя понял, что говорят о Изабелле с которой встречается он.
 - Сэр, я не собирался отбивать у вас девушку, просто она сама предложила встречаться.
 - Расслабься. Я не имел никаких планов насчет Изабеллы. И то, что ты сейчас рядом с ней меня только радует. А, Гретту вряд ли кто-то сможет у меня отбить.
Они хорошо посидели вечером, на утро похмелье мучило всех одинаково и генералов, и капралов.
К обеду на орбиту планеты вышел боевой имперский флот. Действующих генералов требовали вернуться в расположение части и в столицу. Дэвиду как сенатору также нужно было незамедлительно прибыть в столицу.
 - Дэвид, когда это закончится? Мне не нужно от тебя ничего, кроме того, чтобы ты был рядом, а получается все наоборот.
 - Гретта как только я вернусь мы начнем готовиться к свадьбе.
 - К чьей свадьбе.
 - К нашей свадьбе. Я думаю это мое последнее задание.
Император созвал всех важных и авторитетных людей на публичную казнь. Пятнадцать сенаторов и сын императора были приговорены к смерти через сожжение на костре. Император подписал и лично зачитал приговор на площади.
 - Отец, неужели ты казнишь своего собственного сына?
 - Если бы ты предал меня, я по отцовски наказал тебя. Но ты совершил предательство против империи, такого прощать нельзя.
У императора не дрогнула рука отдать приказ палачу.
 - И так господа сенаторы. Я позволил сенату слишком много. В результате сегодня на площади я казнил собственного сына. Отныне сенат распущен. А за контроль над имперскими территориями будут отвечать военные.
Продолжение следует ...


Рецензии