Про собачку!

      Она захотела щеночка,
      Она захотела весной,
      Она захотела и точка-
      Ей стало вдруг скучно одной.


       По птичьему рынку, волнуясь,
       Бродила она вновь и вновь,
       Придирчиво интересуясь
       Ценой и породой щенков.

      А я неуклюж, неприкаян,
      Топтался в грязи, как дурак,
      И мой полупьяный хозяин
      Меня продавал за трояк.
 
      Я глаз не сводил с этой леди,
      Я выл и скулил ей во след,
      Но мимо прошла, не заметив
      И ей приглянулся Бассет.

      Она белоснежною ручкой
      Ласкала счастливца щенка,
      А мне была задана взбучка
      На сорок четыре пинка.

       За то, что я просто дворняга,
       Хозяин меня отлупил
       За то, что меня бедолагу
       Ни кто и за рупь не купил.

       Я в кровь исцарапал ту морду
       И не был утоплен в реке.
       в награду мне дали свободу...
       - И ... тридцать пять раз по башке.

       Я выжил, и вылечил раны,
       И я отыскал её след.
       Нашёл её дом. И в бурьяне
       За всё расплатился Бассет.

       Она и не знает, бедняжка,
       Что я прижимаюсь к дверям...
       Что дом охраняет дворняжка-
       ПОТОМОК РОССИЙСКИХ ДВОРЯН!

       


Рецензии