День Рождения

День Рождения.
Рассказ.
   Разбудил меня телефон. Хорошо ещё, что догадалась его на тумбочку у кровати кинуть! С трудом открываю глаза и пытаюсь сфокусировать взгляд на настенных часах: мама дорогая – семь утра. Это какая же сволочь-то так рано в выходной звонит? Ответ высвечивается на дисплее. Конечно, кто бы сомневался – мой бывший: жизнь мне всю испортил, теперь и до выходных добрался. Рявкаю в трубку:
-Ну?
Голос со сна хриплый, поэтому достичь желаемого уровня стервозности не получается.
- Поздравляю с праздником! – бывший  явно бодрый и радостный – у, как ненавижу гада! Лихорадочно вспоминаю, что же за праздник. Развод вроде осенью был. Собеседник по моему молчанию определяет, что я в непонятках и добавляет:
- С Днём рождения!
Неведомая сила подбрасывает меня с кровати. После такого аврала на работе, как вчера не только день рождения забудешь, но и имя собственное с отчеством в придачу. Бывший ехидно и с удовольствием уточняет, сколько же лет мне исполняется, но я ему всё равно благодарна за напоминание. В жизнь бы не подумала, что когда-нибудь смогу быть ему хоть за что-то признательной.
- Во сколько подойти, чтобы лично поздравить? – звучит в трубку. Всю мою благодарность смывает в мгновение ока, как волна цунами смывает приморский город.
- Нечего тебе у меня делать! – почти кричу, да, навыков мой бывший не утратил: он единственный человек, способный довести меня до белого каления меньше, чем за пять минут.
- Ну как же, сын придёт, тёща с тестем, - не сдаётся он.
- Бывшие тесть с тёщей, - напоминаю я, с ужасом обнаруживая истерические нотки в своём голосе.
- Но сын-то настоящий, - в логике гаду не откажешь, решаю сменить тактику и спокойно говорю:
- Сделай мне подарок.
- Какой? - он заметно заинтересован.
- Не приходи сегодня, вообще никогда не приходи!
С удовлетворением слушаю короткие гудки: я тоже своего мастерства не растеряла – вон как психанул. Настроение улучшилось, приближаясь к праздничному. Вот теперь можно с чистой душой начинать готовиться к приёму гостей. Кстати, вот уже несколько лет я незадолго до дня рождения начинаю мягко намекать своим близким, что отмечать очередную дату не хочется, некогда и прочее, прочее. Каждый раз мечтаю, а вдруг прокатит, и праздновать не придётся. Ещё ни разу не прокатило! Мама реагирует примерно так:
- Правильно, дочка, что деньги-то зря тратить. Мы все свои соберёмся и посидим. Жди часикам к пяти.
Сын, прослушав мои сетования, поднимает свои огромные глаза и уточняет:
- Так во сколько приходить, а то я не расслышал? Кстати, я со своей новой девушкой приду.
Девушек сына я даже запомнить не пытаюсь, уж слишком часто они меняются. Нотации читать бесполезно – ничего не поделаешь, гены. Весь в папашу, такой же бабник.
   Подруги мои закадычные вообще рта раскрыть не дают.
- И не вздумай зажать днюху, - понабрались сленга у своих деток!
Так, дай Бог вспомнить, во сколько же я сегодня «не праздную». Вспомнила – в пять вечера. Успею и приготовить и сама нарядиться, времени ещё вагон.


Рецензии
Давно уж не считаю свой д.р. праздником, но если помнят и поздравляют - приятно, значит любят... или ценят?! А к изменщику - только стервозно!:-)
Хорошо пишете, рада встрече. Заходите в гости на "Кто как Бог" и др. Здоровья и радости творчества! С теплом, Галина

Идеалистка   28.09.2015 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Наталья Алфёрова   28.09.2015 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.