Мертвые парикмахеры. юмореска

                Юмореска

В муниципалитете губернского города N обсуждали стратегию. (N – это, конечно же, не Новые Васюки, это  условно-обобщенное представление о типичном российском  городе).

Докладчик с позволения Городского Головы огласил с трибуны отчет об исполнении стратегического плана.

Голова по ходу дела вставлял комментарии:

«Мы, между прочим, впереди планеты всей по связи в смысле продажи мобильничков!»

Стратегический план развития города N успешно шествовал по городским микрорайонам и закоулкам, увеличивая, между прочим, качество услуг.

« 88000 тысяч единиц оборудование внедрено и освоено на предприятиях бытовых услуг. Появились новые помещения для ритуальных услуг. Появилась  масса новых парикмахерских, в которых внедрены до 3-4 единиц оборудования в каждой».

Голова насмешливо-саркастически нахмурился:

«А что вы  понимаете за единицу оборудования:  парикмахерские расчески или карусельные станки, кхе-кхе?».

Докладчик, испуганно смущенный, согласился:

«Да, абсолютно  с вашим замечанием согласен.  Соглашаюсь, что это ошибка. Я исправлю».

«А теперь прения и вопросы», - распорядился председательствующий голова.

Молодой человек, неизвестно откуда проникший в зал заседаний из страны непуганных ворон задал вопрос:

«Ежели  стратегические успехи города N состояли в лидерстве по части продажи сотовых телефонов населению, а производят мобильнички, насколько известно китаезы, то каким образом  та статья стратегического плана может называться стратегической, ежели сам доход с продаж является активом, фактически говоря, относительно  китаез.  Китаезам - прибыль, но как появляются совокупные доходы населения в целом?  И второй вопрос. Когда мобильнички приобретут все желающие, ведь тогда продажи фактически уменьшатся, мы опять отстанем. И, наконец, откуда у населения вообще возникают средства, чтобы приобрести мобильнички и прочие услуги населению?».

Голова снисходительно улыбнулся – мол, хотя вопрос с  подковыкой, но сейчас быстро все объясним:

«По первому вопросу. Во-первых, не китаезы, а китайцы - держимся в политкорректности.  А во-вторых, не китайцы, а япошки.  А средства же населения возникают из разнообразия всевозможных услуг. Парикмахер стрижет посетителя, и доход с маникюрного искусства позволяет  работнику парикмахерской получить ту услугу, какую он хотел бы получить в свою очередь. К примеру,  человек, поработавший на благо города,  заслужил быть комфортабельно погребенным, посредством ритуальных услуг. Сотрудники ритуального бизнеса, в свою очередь, приобретают сотовый телефон.  Финансовые потоки оживляются. А что касается заполнения рынка мобильничками, то тут не должно быть опасений. Детишки подрастают, старушки теряют свои телефоны по рассеянности.  Удачливые граждане находят утерянные телефоны, снова пускают телефон в оборот,  таким образом, мы уже начинаем обходиться
без япошек, или корректнее говоря, японцев -  держимся в политкорректности».

За сим Голова обернул взгляд на докладчика, чтобы уже решить все вопросы  сразу  одним пакетом:

« Единица оборудования – что-то среднее между креслом парикмахерской и пластмассовым гробом, А 88 000 единиц оборудования  – показатель развития города N  в направлении к увеличению количества и качества услуг,  востребованных населением».

Докладчик благодарно кивнул головой. А задавший подкавыкистый вопрос молодой человек, скрупулезно изучивший бестселлер великого североамериканского инвесторе Кийосаки, уверенный доселе, что приобретение сотиков, ритуальных и парикмахерских услуг является пассивом, несколько засомневался в своих либерально-глобалистких выводах.

«Ведь ежели уменьшение населения превышает его естественный прирост, а состригаются волосы быстрее, чем вырастают, что согласно статистике  так оно и есть, - подумал юный политолог, - то оные услуги являются уже, стало быть,  не пассивом, а активом, и тогда Городской Голова абсолютно прав».

Юный политолог благодарно кивнул головой, благодарно посмотрев  Городскому  Голове в его мудрые глаза и философско-задумчивый рот. 


Рецензии