Мертвые парикмахеры. юмореска
В муниципалитете губернского города N обсуждали стратегию. (N – это, конечно же, не Новые Васюки, это условно-обобщенное представление о типичном российском городе).
Докладчик с позволения Городского Головы огласил с трибуны отчет об исполнении стратегического плана.
Голова по ходу дела вставлял комментарии:
«Мы, между прочим, впереди планеты всей по связи в смысле продажи мобильничков!»
Стратегический план развития города N успешно шествовал по городским микрорайонам и закоулкам, увеличивая, между прочим, качество услуг.
« 88000 тысяч единиц оборудование внедрено и освоено на предприятиях бытовых услуг. Появились новые помещения для ритуальных услуг. Появилась масса новых парикмахерских, в которых внедрены до 3-4 единиц оборудования в каждой».
Голова насмешливо-саркастически нахмурился:
«А что вы понимаете за единицу оборудования: парикмахерские расчески или карусельные станки, кхе-кхе?».
Докладчик, испуганно смущенный, согласился:
«Да, абсолютно с вашим замечанием согласен. Соглашаюсь, что это ошибка. Я исправлю».
«А теперь прения и вопросы», - распорядился председательствующий голова.
Молодой человек, неизвестно откуда проникший в зал заседаний из страны непуганных ворон задал вопрос:
«Ежели стратегические успехи города N состояли в лидерстве по части продажи сотовых телефонов населению, а производят мобильнички, насколько известно китаезы, то каким образом та статья стратегического плана может называться стратегической, ежели сам доход с продаж является активом, фактически говоря, относительно китаез. Китаезам - прибыль, но как появляются совокупные доходы населения в целом? И второй вопрос. Когда мобильнички приобретут все желающие, ведь тогда продажи фактически уменьшатся, мы опять отстанем. И, наконец, откуда у населения вообще возникают средства, чтобы приобрести мобильнички и прочие услуги населению?».
Голова снисходительно улыбнулся – мол, хотя вопрос с подковыкой, но сейчас быстро все объясним:
«По первому вопросу. Во-первых, не китаезы, а китайцы - держимся в политкорректности. А во-вторых, не китайцы, а япошки. А средства же населения возникают из разнообразия всевозможных услуг. Парикмахер стрижет посетителя, и доход с маникюрного искусства позволяет работнику парикмахерской получить ту услугу, какую он хотел бы получить в свою очередь. К примеру, человек, поработавший на благо города, заслужил быть комфортабельно погребенным, посредством ритуальных услуг. Сотрудники ритуального бизнеса, в свою очередь, приобретают сотовый телефон. Финансовые потоки оживляются. А что касается заполнения рынка мобильничками, то тут не должно быть опасений. Детишки подрастают, старушки теряют свои телефоны по рассеянности. Удачливые граждане находят утерянные телефоны, снова пускают телефон в оборот, таким образом, мы уже начинаем обходиться
без япошек, или корректнее говоря, японцев - держимся в политкорректности».
За сим Голова обернул взгляд на докладчика, чтобы уже решить все вопросы сразу одним пакетом:
« Единица оборудования – что-то среднее между креслом парикмахерской и пластмассовым гробом, А 88 000 единиц оборудования – показатель развития города N в направлении к увеличению количества и качества услуг, востребованных населением».
Докладчик благодарно кивнул головой. А задавший подкавыкистый вопрос молодой человек, скрупулезно изучивший бестселлер великого североамериканского инвесторе Кийосаки, уверенный доселе, что приобретение сотиков, ритуальных и парикмахерских услуг является пассивом, несколько засомневался в своих либерально-глобалистких выводах.
«Ведь ежели уменьшение населения превышает его естественный прирост, а состригаются волосы быстрее, чем вырастают, что согласно статистике так оно и есть, - подумал юный политолог, - то оные услуги являются уже, стало быть, не пассивом, а активом, и тогда Городской Голова абсолютно прав».
Юный политолог благодарно кивнул головой, благодарно посмотрев Городскому Голове в его мудрые глаза и философско-задумчивый рот.
Свидетельство о публикации №212080600959