Прощай!

Когда идет сильный дождь
Мое тело одолевает дрожь.
Я одна живу без тебя.
Твой мир не для меня!

Наша любовь в твоих руках.
Прольется кровь и ждет любовь крах.
Еще можно все изменить,
Еще не поздно раны залечить.

Каждый день я тебя вспоминаю,
За то, что не забыла - каю.
Время не летит, а тянется,
Ведь любовь твоя не проявляется.

Почему мне тебя не забыть,
Глаза красивые не разлюбить?
Мое сердце ты разбиваешь,
Меня в мир иной отправляешь.

Без тебя нет смысла жить,
Без тебя нет надежды любить,
Все уходит из-под ног -
Пришел, наверное, мой срок.

Жаль, что вышло так
И ты не сделал ответный шаг,
Что не познал любовь мою
И не сражался с ней в бою.

Сердце ангела грустит
И слеза на щеке блестит.
Горе душу разрывает
И любовь твоя во мне тает.

Но я все равно буду ждать,
В этом мире тебя вспоминать,
Хоть трудно все забыть
И равнодушие твое простить.

Если ты читаешь этот стих,
Значит, стук моего сердца утих.
Пойми меня правильно и прости,
Грусть неземную отпусти.

Слишком поздно тебе жалеть,
К сердцу моему уже не успеть.
Живи счастливо и знай,
"Никого не любила я так!", прощай!





Стихотворение это было написано мной полтора года назад, когда я поняла, что мой парень меня не любит. Мне было очень больно тогда, но когда я вспомнила, как все было на самом деле, то осознала, что и я его не любила. Просто мы с ним были вместе на протяжении долгого времени и привыкли друг к другу...


Рецензии