Моя книжная полка 68 Под прицелом жизни

«- Вася, повышают цены на всё. В магазинах каждый день на товар добавляют 10 копеек в цене – вроде и не заметно. А за месяц? Я к примеру сказал. Так же происходило в 1962 году, цены выросли, зарплаты низкие, продуктов в магазинах нет, люди ощущали даже недостаток хлеба. Только тогда в Новочеркасске рабочие требовали от начальства ответа на вопрос: «На что нам жить дальше?». Власть начала стрелять в мирных людей. От таких воспоминаний жутко становится на душе и сейчас. Прошло ровно 50 лет, поменялось девять царей в стране, а мы так и остались под прицелом».
«Многословное безмолвие»
Олег Устинов
http://www.proza.ru/2012/05/22/48
 

«Питерский бандит Кеша заявил, что если Питер считают бандитским городом, то и управлять городом должна братва и всё тот же Кеша. И тут его ждал облом, так как он узнал, что на многих постах в Питере уже сидят пацаны. Они сидят, а Кеша стоит. Сплошная лажа! В ближайшее время ожидается борьба за сферу влияния. Ой, что-то будет!»

«Сегодня утром из Госдумы ушёл гулять и не вернулся в кулуары думы проект повышения уровня жизни малоимущих граждан нашей страны. Приметы: молодой, красивый, стройный. Особая примета: имеет дефекты двигательных органов. Жаль, конечно, этот проект, но по данным статистики, шансов на выживание с таким врождённым дефектом у него не было».
«Кошмарики»
Александр Костюшин
http://www.proza.ru/2012/06/30/462
 

«Я себя знаю давно, большей частью с хорошей стороны. Я был рожден поэтом. У меня с детства был очень романтический характер, и меня обожали женщины – моя мать и тетки. И еще одна воспитательница в детском саду. Она говорила моей маме, что когда я вырасту, все девки будут мои. Проходу не будут давать. Виснуть будут. Я всё ждал этого момента, особенно когда будут виснуть».

«А вот у друга Коли – ничего подобного. Он хоть и не стал боксером-тяжеловесом по состоянию физической хилости, но ему всю жизнь везуха. Женился на глухонемой. Тёща заведует складом готовой продукции Сургутского комбината Вин Местного производства имени Джавахарлала Неру. Тесть – слесарь водопроводчик четвертого разряда с правом воздвигать импортные унитазы. Живет как бог, я вам скажу. Каждый день скумбрия холодного копчения».
«Старикизм 21. Судьба»
Игорь Телок
http://www.proza.ru/2012/07/07/74


«- Я напоминаю вам ещё раз: запятая ставится перед «а», «но» и «что».
- Круто!
- Конечно, Иванов, круто. И если вы будете ставить запятые там, где надо, то всё у вас будет круто, и про вас скажут, что вы крутой. Кстати, слово «конечно» выделяют запятыми с обеих сторон. И слово «кстати», кстати, тоже выделяется запятыми.
- Ну, ваще!
- Петров, правильно принято говорить не «ваще», а «вообще».
- Я сам знаю, как мне правильно говорить!»

«- Я вас от души поздравляю! И напоследок, хочу всем напомнить ещё разок: «жи», «ши» пишется с буквой «и».
- Круто!
- Естественно. На этом семинар продвинутых писателей века позвольте считать закрытым. Творческих успехов вам, уважаемые дамы и господа!»
«Жи, ши»
Александр Костюшин
http://www.proza.ru/2009/11/18/1096
 

«Вот она и говорит, на тибе Шурка как на бисе, всё кажинный день рвется.
Ты домой  кажыный день прибегаш как из окопа».

«Я, вечёр, было, спросил её: - а чё,  завтрея праздник, День Победы? Это, когда мы над фашистами совсем  победу сделали?
  На это она мине так и сказала: - пока тебя беса не выращу, у меня никаково дня Победы не будёт. Я с тобой кажин день как на фронте».
«Как я хотел стать трактористом»
Александр Жгутов
http://www.proza.ru/2011/09/30/1440
 

«Я вступила в порочную связь, – произнесла громко и отчетливо, на все кафе. Кафе отреагировало внезапно наступившей тишиной, в которой зависло любознательное ожидание десятка напряженно нацеленных ушей. Подруга невольно оглянулась и сделала большие глаза:
- Тише ты!
А Она и бровью не повела, только усмехнулась: – Я. Позволила. Себе. Спать. С мужиком. Которого.  Давно. Хочу. – И, скрестив руки на груди, внимательно оглядела торчавшие отовсюду уши, откинулась на спинку кресла и громко, выразительно спросила: -  Ну что, будем стричь или пригладим?
Уши тут же поникли, как вроде и не вскакивали вовсе, и в кафе восстановился гомон,  нарочито интенсивный, мол, никому и дела нет, не очень-то и хотелось».

«- Ах, Рита. Как бы тебе это объяснить? Мы ведь выбираем мужчин не за то, что они самые искусные любовники…  И, к сожалению, часто не самых лучших представителей человечества. Это было бы так просто…, объяснимо…, и, может быть, даже правильно. По крайней мере, логично. Но нет. Мы выбираем – любимых».
«Ты знаешь?»
Евгения Кордова
http://www.proza.ru/2012/05/17/1737


«Ты настрадаешься сполна.
Снесешь ли ты судьбу такую:
Учти, раз ты моя жена,
К кому хочу, к тому ревную».
«Жене»
Мальц Эдуард Лазаревич
 http://www.proza.ru/2012/06/05/819

Иллюстрация znaikak.ru


Рецензии
Ох, Ольга, действительно: вся жизнь- как на фронте.
Авторы разные, все интеллигентные люди, - а безнадега одна на всех.О чем думает простой непишущий народ- даже представить страшно...
Это грустная полка.
С поклоном,

Антоныч3   09.08.2012 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо от меня и от авторов, которые так внятно выразили общее настроение!
Ольга

Цитаты Прозы От Ольги   09.08.2012 21:49   Заявить о нарушении