Как я провёл этим летом...

Август сгорает рыжим как из морошки выжим,
сок виноградный брызжет в будущих вин букет,
пух серпантином кружит белым в стеклянных лужах,
болью разлук недужит трепетный флажолет…
пальцами нежно трону струны как роз бутоны,
и запоёт, застонет алым подбитый след…
ты уж прости, я выжил, хоть и не стали ближе
мы, пусть дождём залижет шрамы от прошлых бед. 
Август зелёно-жёлтый листьям-ладоням клёнов
тонких резных фасонов контуры золотит, 
август – вечный разлучник…Я прошепчу беззвучно,
что нам с тобою лучше не изменять орбит.


*«Как я провёл этим летом» — художественный фильм Алексея
Попогребского


Рецензии
Я видел этот фильм и мне он не понравился. Не понравился своей нереальностью. Когда-то в молодости я сам работал в тайге на строительстве ЛЭП в тайге и насмотрелся на разных людей, на то, как они ведут себя в ситуации оторванности от большого мира.Сюжет фильма высосан из пальца...

Алекс Венцель   24.11.2013 11:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.