Повесть Чего стоит память? Эпилог

«Скорее всего, такое бывает только в сказке! Нет, это действительно так! Вчера и сегодня со мной произошли такие события!
 Всё по порядку! Вчера я встретила настоящее приведение! Я не шучу! То самое приведение, которое обитает в этой деревне!
Я встретила её именно там, где её видят чаще всего! На аллее со скамейками в старой части Полыньи, когда шел дождь, и было туманно! Мне самой не верится! Эта Белая Леди была такой красивой – как настоящая принцесса! Я тогда была очень расстроена, потому что нам отказали в выставке. Но она меня успокоила и сказала, что всё будет в порядке! А потом прибежали Вова и мама, и Леди исчезла!
 А сегодня, я поняла, что она имела в виду! С утра к бабушке Серёжи прибежал директор музея и чуть ли не на коленях просил её дать экспонаты в музей и обещал посвятить целый зал неизвестному астроному!
 Это так здорово! Наши труды не пропали даром! В музее уже начались работы по подготовке экспозиции.
 Галя написала, что она уже прилетела с Крита и скоро приедет сюда. Вот здорово! Вчетвером будет ещё интереснее!
 Кстати, знакомый бабушки Лиды – дедушка Витя, сказал, что, возможно, к нему приедут и его внуки – Ваня и Василиса. Интересно, может, мы и с ними подружимся?»

Запись из дневника Агнии. 14 июля.


Рецензии