Новый рассказ

                Вступление для не понятливых

Предупреждаю заранее: Кто не дружит с психикой мои рассказы не читать. Или вообще не любит моё творчество. Или видет или увидел, что-то не ладное. А то пади, есть такие, уроды, которые обижают меня, своими пустыми, смешными и, даже глупыми, бессмысленными угрозами.
Скажу я вам одно - ПОШЛИ ВЫ ВСЕ, НА ХЕР!!! Я всё равно буду писать, то что хочу! И вам, меня не запугать! Воруйте мои данные, где я живу? В какой квартире? И на улице? А мне плевать, я - об этом, никогда не задумываюсь... Не писатель я для вас? Не поэт? На себя посмотрите. -И к тому же, мнение у каждого своё. Вам не нравится, но это не значит, что другим моё творчество не понравится! -Вы легкомысленные и,как глупые, малые дети, если думаете, что всё будет держаться, - именно под ваше туманное мнение, ошибаетесь мои дорогие, ошибаетесь.
Я буду писать столько, сколько захочу. -И угрожать мне расправой надо мной, бесполезно - меня это смешит и делает сильным перед такими гавнюками, как вы! Как говорят у нас в русском народе: <<То что не убивает меня, делает ещё сильней!>> Ну так, вот уроды! Больные и храмые!
Катя Щеглова Бен Логин Елена 17 и все-все будущие маньяки! Я вас не боюсь! И буду писать, столько, сколько захочу! А вы читайте дальше! <<Что самое удивительное, - вас удаляют а вы всё равно - прорываетесь ко мне! Наверное, вам нравится читать моё - творчество! Ну так я ж, - не против!

Так что, издеваться, вам ещё надо мной - ой, как долго, - целую жизнь. Так что задумайтесь: прежде чем, угрожать бедному Юрию Витальевичу за то что, - он в жизни никогда не делал. Без реальных доказательств; его вины, - он не виновен. А по словам или письмам, - это ни о чём не говорит, и засадить человека - в тюрьму по Интернет общениям -письмами, ага бредовая идея! Так что моя дорогая, сиди тут дальше: Тебе изгалятся и писать всякие гадости, - ещё целую жизнь, пока не состаришься, хотя кто знает может ты какая-нибудь старушонка, вот и и изгаляйся! А я буду, писать специально для тебя и для тех, кто любит читать мой больной бред!
Спасибо за внимание!












***

Был - вечер. На небе - ни одной звёздочки. Только, - этот не спокойный ветерок... Андрей спал у себя дома. (В своём бывшем доме. Пётр, тоже, - но его дом находился чуть по дальше от его. Аж, - через несколько районов...На улице было - тихо и пусто. Только, иногда собаки-мутанты ходили по местным улицам, - в поисках пищи, но ничего так и не находили...
Мёртвые кошки и коты, - не довольно выслеживали - свою добычу сидя на помойках. (Их, даже невозможно было увидеть, заметить).
Андрей попробовал, включить свой ноутбук - и что самое удивительное у него это получилось! Но какой, тогда был в этом толк, если - там было пусто: в смысле, что куда бы не глянь - людей не было; интересно, кто мог дать какой-то маленький свет в его районе!? <<Если во всём районе, как и по всей России он был, просто отключён? Не знаю, как в других городах или странах?
-Вдруг зазвонил мобильный, Андрей ответил:
-Пётр это, действительно ТЫ!?
-Ну а кто же, ещё! Я КОНЕЧНО, К ТЕБЕ МОЖНО...так сказать В ГОСТИ!? -Андрей был, только рад, - приходу своего друга: <<а то одному - совсем было страшно а то и скучно>>.
(Через какое-то мгновение - с какой-то железной палкой Андрей увидел бежавшего Пётера от собак-мутантов:
-Быстрее открой, домофон! -Послышался тревожный голос Пётера. Андрей тут же, открыл - свой домофон и Пётер вбежал - вовнутрь. Но, случилось - непоправимое. Несколько собак-
мутантов всё-таки допрыгнули, - до первого этажа и попали в - окно... -Их было трое. Они бежали за Пётером.
<<ВОТ ЗАРАЗА, БЛИН>>.
(Этаж Андрея, где они жил когда-то - был пятый. Оставалось всего три шажка. Как - Пётр беззвучно упал на пол. Довольные собаки подпрыгнули на Пётера, - послышался какой-то звук выстрела, - это был Андрей. Оружие было, - всегда при нём. -С одного удара он уделал трёх злобных собак..-а во время, не мог!? -поинтересовался друг...-уж, прости!)

  После этого грандиозного выстрела - Пётр с пониманием посмотрел на Андрея:
-Прости друг, наверное тут больше не безопасно находится!? -Давай ко мне..-и он с упрёком посмотрел на друга...но друг перебил все его потаённые мысли.-я вот, тут подумал, если, работает Интернет, то возможно, здесь всё-таки остались живые люди! Может
и его родители, тоже!
Пётеру, не нравилась эта - идея, очень не нравилась. Последний автобус, последний поезд,
последняя электричка отчалила из этого города уже давно. Даже <<Казанский вокзал>> был, совершенно - пуст, никаких поездов тебе, - пустые дорожные пути. И никого на вокзале, - ну конечно, кроме ходоков - так он назвал их, этих - зомби...
<<Они туда, - частенько собирались, словно у них была, - вечеринка или что-то типа того. Но Пётеру, сейчас было не довеселья>>:
-Друг ты, пойми, мы не знаем что творится, сейчас в других странах! Может там, та же самая - пустота, как, и здесь!? Ты об этом, никогда не задумывался? Андрей посмотрел, в -безмятежную пустоту, но, всё равно он что-то там видел:
-Возможно и такой, - поворот сюжета, но всё же, - я хочу найти своих родителей, брата и сестру, среди этого большого города, а может и целой страны, я уверен что они ещё не покинули страну...
<<Может это называется, просто одним словом - Дежа-вю>>? (Предчувствие того, - что пока что, ещё не сбылось... Как в одном Американском фантастическом фильме... -Предположил он:
-Возможно...-послышался его печальный голос:
-Андрей, что бы, не случилось, я, всегда с тобой, и я готов рисквнуть своей - жизнью отправиться, за безумием, больше это я не могу никак, назвать, прости друг! ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО - БЕЗУМИЕ! Я уже давно, потерял веру, что мой родной отец, жив...
-Его сразу, могли...
-Не начинай Пётр! Я уверен и твой отец, жив тоже! -Вдруг Пётр, - гневно посмотрел на него:
-Откуда такая уверенность? Ты видел, куда он делся, после всего случившегося!? Ты, видел? А я вот, нет! -Я просто, как Захар СВЫКНУЛСЯ, СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕРЬМОМ!
-Прости, друг я понимаю тебя...-но тут зазвонил мобильник. <<Это был, Захар, чего ему надо было, - среди ночи, никто не знал. Но, как он написал - это было срочно. И дело, не могло, больше ждать>>.

Конец седьмого рассказа.























































 











































































 


Рецензии
вступление ахуенное Гг ;) да и удивительно както что после такого апокалипсиса работал интернет и мобильная связь... Подполье у операторов чтоли...

Константин Низар   07.08.2012 16:13     Заявить о нарушении
спасибо за понимание! Давай дружить в КОНТАКТЕ! Если ты не против, - я тебя добавлю!

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:15   Заявить о нарушении
добавляй ВК я позже подтвержу заявку ))

Константин Низар   07.08.2012 16:18   Заявить о нарушении
Спасибо - добавил!

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:19   Заявить о нарушении
а ты в аське сидишь?? Я там чаще появляюсь, вернее почти постоянно там сижу.

Константин Низар   07.08.2012 16:20   Заявить о нарушении
А я в КОНАКТЕ, - просто у меня старая страница а, как новую сделать.
Не знаю.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:21   Заявить о нарушении
да там щас глупо все сделано для регистрации... Я добавил тебя тоже)))

Константин Низар   07.08.2012 16:23   Заявить о нарушении
А мне пофиг. Пусть будет, всегда старая 2010-года, может старый год вернётся?
Если сохраню - эту страницу? И я перенесусь вновь, в 2010-год?

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:25   Заявить о нарушении
былобы неплоха снова 2010 год, а то скоро 2012 кончится и манай-кирдык хД ладно, пойду я продолжать первую часть моего рассказа, а то так и к началу учебы недопишу. Опубликовал новый стих кстати, ностальгия все бьет Гг

Константин Низар   07.08.2012 16:28   Заявить о нарушении
Да. Кстати Конец-света будет, когда мне исполнится 22-года 21 Декабря 2012-года.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:29   Заявить о нарушении
о как прикольна Гг ты кстати когда будешь проводника дальше писать??

Константин Низар   07.08.2012 16:32   Заявить о нарушении
Да. Я хочу написать целый сборник - и в конце раскрыть всю суть происходящего.
Кстати - если ты не заметил я пишу по книге S.T.A.L.K.E.R ты любишь Сталкер?

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:34   Заявить о нарушении
Друг, у тебя есть вредные привычки? -Я просто собираю общество - не курящих, не пьющих, и не наркоманов.
Ты как, - в этом смысле?

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:36   Заявить о нарушении
да я уже заметил что по тематике сталкера пишешь. Я книг двадцать прочитал. Есть такие которые неочень понравились, а есть ну просто ахуенные. Щас сам пытаюсь написать более менее связный рассказ тоже по тематике сталкера. Хотя я еще предпочитаю постапокалиптику, типо метро 2033.

Константин Низар   07.08.2012 16:37   Заявить о нарушении
Да есть такая тема. А Сергея Тарашева не читал? Я чисто случайно купил.
Тоже про Сталкер но про своего.
Ареал Вычеркнутые из жизни.
Михаил Глуховский Метро2033 я тоже хочу почитать.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:38   Заявить о нарушении
непью не курю но матом ругаюсь. Наркотой не пользоовался и несобираюсь...

Константин Низар   07.08.2012 16:39   Заявить о нарушении
Мат позволяю. Отлично! Мечтаю создать для нас и тех кто с нами - сайт!
Но нужно чтобы им кто-то управлял, следил время от времени.
Его можно сделать и самому за 5 мин.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:40   Заявить о нарушении
неа, его не читал... Посмотрю потом в джава варианте, ну или сам поставлю его в джава вариант.

Константин Низар   07.08.2012 16:42   Заявить о нарушении
Да новый какой-то. Типа опубликовался в 2011-году.
Пока никак книга - а дальше будет интересно, я смотрел.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:42   Заявить о нарушении
я на юкозе делал сайт, да немогу часто его посещать и следить за ним. Этот год последний в школе, эге сдавать еще. Кашмар...

Константин Низар   07.08.2012 16:44   Заявить о нарушении
А я Институт скоро закончу <<Да здравствует новая жизнь!>>

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:48   Заявить о нарушении
а мне до него еще годок мотать в школе

Константин Низар   07.08.2012 22:58   Заявить о нарушении