Ластик

Ты словно ластик. Стираешь новых людей из мыслей, как только они появляются в моей жизни. Или быть может ты это чувствуешь? Вроде бы всё только начинает стабилизироваться, а тут ты. Оп и всё. Любишь ты напомнить о себе в такие моменты. А я уже третью ночь подряд думаю о тебе.

Видеть тебя, писать тебе, обнимать тебя. В мыслях ты и только ты. Я, наверное, сошла с ума. Многие так подумают.

Около недели назад, я, сидя в автобусе и смотря в окно, вдали увидела парня(он в точность подходил под твое описание). Внутри меня будто что-то взорвалось, при виде этого человека. Это оказался ты. Даже на расстоянии я ощущаю тебя. Чувствую, что ты где-то рядом. И моя интуиция не подвела. После этого я сидела некоторое время в каком-то ступоре. Ничего себе ощущения... А стоило только взглянуть на тебя.

А твои прикосновения заставляют меня буквально взлетать над землёй. Серьезно. Это невозможно описать, что происходит внутри меня.

Я хочу тебя увидеть. Я хочу к тебе. Обнимать тебя и чувствовать биение твоего сердца. Смотреть в глаза и просто таять от этой красоты. Медленно умирать и ощущать себя счастливой.


Рецензии
Ты словно ластик, трёшь меня из мыслей
Не замечаешь и обходишь стороной
Лишаешь жизнь мою духовности и смысла
Не хочешь - и не надо, чёрт с тобой!
***
Катя, не расстраивайтесь, всё ещё будет!
И не раз!
С пониманием.

Сергей Скворечик   07.08.2012 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
Всему своё время :)

Катерина Романовская   07.08.2012 19:02   Заявить о нарушении