Неземная любовь

Люблю тебя я неземной любовью,
Где чувства так спокойны и свежи,
Лишь хочется мне вдруг порою,
К плечу прижаться твоему в ночной тиши.

Ни что меня тревогой не охватит,
И потерять тебя я не боюсь,
И горло от любви не перехватит,
И от слезы своей не захлебнусь.

Спокойно и легко, я под защитой,
Как малое дитя, прижатая к груди.
И все же я тобою не забыта,
И от тебя не слышу я:-"Уйди".

Как видно мы с тобой переболели,
И страсть сгорела и ушла в отстой.
А может ко всему мы охладели,
Пришла к нам осень и пришел покой.

Как странно, но мне нравится прохлада,
Где чувства не сгорают от любви,
А нежная, душевная услада,
Приятно бороздит в моей крови.

Как ошибаются те люди,
Что ждут страстей и битвы за любовь,
Где чувства высоки, упруги, там не горит,
А стынет кровь.

Да-это не любовь земная,
где плоть кричит и манит красота.
У нас любовь с тобою - неземная,
Где помыслы ясны, а манит чистота.

           Елена Николаевна Строева
           26.07.2012


Рецензии