Пойми правильно

Причиной моего обращения к врачу, стал сквозняк, из-за которого разболелась шея.

Этот же сквозняк, явился причиной простуды моей матери. Простуда та, вызывала небольшое, но всё-таки, недомогание и слабость, о чём моя мама и сообщила нам - своим домочадцам, утром.

Врач, к которому обратилась  я с жалобами на боли в шее, выписал чудодейственную мазь для лечения.

Но жизнь продолжается, невзирая на разные возникшие проблемы. Срочно случилось кое-что распечатать. За неимением дома печатающего устройства (принтера), я иногда отдаю мужу с собой на работу, запоминающее устройство для USB (флешку), с документами в электронном виде, которые  нужно распечатать.
Конечно, понятно, что человек, занятый на рабочем месте своими непосредственными обязанностями, может забыть о том, о чём его просили дома. И, вот, я, чтобы напомнить мужу о распечатке, звоню ему на работу. Вопрос  о печати был быстро решён, и разговор зашёл  о других домашних делах тоже.

Слово «мазь» я расслышала как «мать». Вот такой у нас получился разговор:

- Ну, как мазь? – спросил меня муж по телефону.

- Да, ничего. Пошла в аптеку, потом ещё в одну, а оттуда хотела зайти на базар.

?????   В телефонном эфире образовалась небольшая пауза.

- Хоть помогает? – продолжился разговор.

- Да, помогает. Старается, делает, что может. Например, ужин помогает готовить. Хоть и не много помощи, но и это очень помогает.

?????   Опять пауза.
- Это хорошо! Главное, чтобы врач хороший попался, а то только «деньги в глазах» и больше ничего.

На этом наш разговор закончился. Главное, что все остались всем довольны, и распечатками тоже.


Рецензии
Каких только историй не случается у живущих под одной крышей))) Спасибо.

Сергей Горельцев   03.09.2012 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Евдокия Иванова   03.09.2012 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.