Про бабочку

Сегодня утром, когда я ехала на троллейбусе на работу, видела чудесную бабочку. На вид она была совершенно обычная, желтого цвета, с маленькими черными пятнышками по краю крылышек. Она летала по троллейбусу с одного плеча к другому, вдоль всего салона. То вдруг вспорхнет, будто бы оглядывая пассажиров, и опять сядет, а то и спрячется. Мне было жаль ее, потому что все окна были закрыты, и я не хотела, чтобы та погибла. Я загадала себе, что как она до меня долетит, то сразу же ее поймаю и выпущу на улицу, через дверь.
Так мы проехали несколько остановок, вот уже и мне скоро выходить, а она еще только в полпути от меня. Тут громко объявили: «Следующая остановка Красный балтиец». Вдруг бабочка встрепенулась, махнула крылами и полетела в сторону двери. Она села на дверное стекло и тихонько подрагивала крылышками. Троллейбус остановился, двери распахнулись, бабочка вылетела, сделала в воздухе круг почета и была такова. Как интересно, теперь и бабочки перемещаются с помощью наземного транспорта. Вот такая история.


Рецензии