Лабиринт. Часть 10

Толик был очень довольный  тем, что природа  не обделила его не чем. Как в песне поется "Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом".  Он приехал домой в  отличном, приподнятом  настроении.
— Привет, моя красавица, — и он поцеловал Галю. Она уловила запах тонких дорогих духов.
— Толя, а это у тебя откуда? — Галя держала в руке  длинный белый волос, — Он к твоей рубахе прилип.
— В автобусе было много людей. Рядом со мной стояла девушка блондинка.
— Понятно. А то я уже ревновать начала.
— Ты у меня самая лучшая и я тебя люблю. Мысли даже не допускаю  посмотреть налево, — и он обнял жену. 
—Да конечно, нет у него мыслей. А Оля? — сразу среагировали мысли на подсознании.
— Ну, тут дело особое. Ей нужна помощь, а я всегда готов прийти и помочь в трудную минуту. 
— Так ты пойдешь к ней?
— Пойду.
— А если о твоих похождениях  узнает Галя?
— Знаешь, ты мне надоел своими нравоучениями. Смотри, какой правильный нашёлся.  Ну и что будет, если узнает?
— Она может уйти от тебя.
— Переживать не буду, найду ей замену.
— Галя жена твоя, и носит твоего ребенка. Так что  прекращай свои похождения,  а то наступишь на грабли.
— То, что положено Зевсу, не положено его быку.
— Так ты эгоист, и любишь только себя. Сильный, высокий, красивый, умный, всё в одном флаконе.  Ты хочешь, чтобы тобой восхищались женщины, были без ума от тебя?
— Да, именно этого я и хочу.
— Ну, ведь это неправильно, ты должен любить, заботится о своей семье, жить ради неё. Несерьёзный  ты мужик. Накажут тебя Боги, накажут, — его мысли прервала Галя.
— Пойдем ужинать, а то ты сегодня без обеда, да и утром ушёл даже чаю не попил. Иди руки мыть, — ей нравилось наблюдать за Толей, когда он ел или, что–то  делал. Она восхищалась им:  — Какой мужчина и мой.
— Галя, на следующие выходные  опять еду на работу в совхоз. Осталось отработать по графику два дня.
— На эти выходные мы с тобой планировали поехать к твоей бабуле, не получилось, а на следующие выходные к моим родителям. И что же получатся, опять не поедем?
— Давай я тебя отвезу к ним, а в понедельник вечером за тобою приеду.
— Я хотела с тобой к ним поехать, — и она обидчиво надула губки.
— В следующий раз вместе съездим моё солнышко. Обещаю.
— Ну, хорошо, я поеду, — согласилась Галя. Толик был доволен собой как никогда, и мысли у него появились правильные:
— Два дня можно красиво провести с очаровательной красавицей Олей.
— Не такая уж она и красавица? Вот твоя жена Галя, вот эта действительно красавица. Разве не так?
— Согласен. Но меня как магнитом тянет к Оле, не могу свои желания сдерживать разумом. Горю огнём, на выходные  пойду к ней.
— Наломаешь дров. Хотя ты взрослый, тебе  видней.
— Толя, ты где? Мне кажется, что не со мною. Где летаешь? Спустись на землю муженёк.
— Да здесь я. Извини, задумался.
— О чём?
— На машине, пробил сегодня утром колесо, надо завтра его отремонтировать,  не забыть.
— Толя, удели хоть немного жене внимание. Колёса, машина, мне это совершенно неинтересно. Я хочу быть настоящей леди.
— Понятно, — и он подхватил её на руки, унося в спальню.

Пролетела неделя. Толик отвёз в пятницу вечером жену к её родителям. Два дня у него было свободных, так что вперёд за приключениями. Он купил две бутылки шампанского, коробку конфет, букет красных роз и приехал  по указанному адресу  в семь вечера. Толя не успел нажать на кнопку звонка, как двери открылись,  и Оля сказала ему:
— Я  ждала тебя. Проходи,  — она обняла его, прижалась к груди, дрожа  всем телом. В порыве страсти они позабыли обо всём на свете. Только он и она. Фейерверк ярких красок унёс их в заоблачные дали неземной сказки. И эта сказка была незабываемой негой блаженства. Толик понимал, что уже понедельник, а ему не хотелось уходить от  этой прекрасной чаровницы.

— Толя, спасибо тебе. Я не встречала мужчин лучше, чем ты. Благодаря тебе мир для меня стал другим, и  я буду самой счастливой женщиной на земле когда рожу ребёнка. Обещаю, что претензий и просьб  к тебе никогда не будет. Ты должен забыть меня, как и я тебя. Не ищи больше  со мною встреч. У меня есть муж, с которым я счастлива. Обещаешь забыть меня? Дай мне слово.
— Желаю тебе счастья,  —  Толик попрощавшись, вышел из её квартиры.
— Вот так дела! — думал он. — Не так всё просто в этой жизни. Племенной самец так Толя, а счастлива она будет с другим мужчиной. Вот как понимать эту женщину? Дура или с приветом, а может, наоборот, для себя решила родить ребёнка? Но у неё же муж есть, да притом он болен, наркоман. Ничего не понимаю? Хотя, чтобы понимать женщину ею нужно стать. Это факт. Учёные умы всего мира бьются над этой проблемой, что же у них там в голове? Но, увы, результат нулевой, — проведённое время в объятьях этой очаровательной девушки, было действительно  фантастическим. — Так, надо отремонтировать  колесо, которое пробил, а то на запаске катаюсь и к вечеру ехать за женой. Вид конечно у меня помятый, но ничего все-таки в совхозе два дня отработал, грузил ящики с яблоками, — и он рассмеялся от души  правильным мыслям, — Толик решил после работы заехать домой, привести себя в порядок.  Побриться, переодеться и ехать за Галей.   Какого же его было удивление,  когда он приехал и увидел что  Галя дома.
— Ты где был? Я вернулась в воскресенье, а ты не пришёл ночевать. Толя, ответь мне, где ты был?
— Вчера у нашего шефа день рождение было, вот и задержался. Выпил много, у  него и остался ночевать. Если бы я знал, что ты вернёшься назад, мы бы с тобой вместе пошли к нему на день рождение, —  глазом не моргнув соврал Толик.
— Ты мне правду говоришь?
— Истинную правду, —  он перекрестился.
— Толя, грех большой врать и креститься, — мысли путались у него в голове.
— Попал, а что же делать? Правду сказать? Ага, так шума будет, не отмоешься.
— Бегать по бабам не надо, а быть примерным семьянином и любить свою жену, — услышал он нравоучения собственного голоса. 
— Толя, снимай рубашку, её уже надо стирать.  Держи чистую, — и Галя подала ему чистую рубаху.
— Да у меня и эта не грязная.
— Давай, давай, снимай, — и она стала расстегивать ему пуговки на рубашке. Галя изменилась в лице, и, не моргая смотрела на его грудь.
— Толя, что это?
— Где?
— Посмотри на свою грудь, — Толик подошел к зеркалу. С десяток губ фиолетовым оттенком красовались на его груди.
— Как же так, вот тебе и страстная любовь, которая  оставила свою память долгих поцелуев, — а вслух произнёс:
— Ты знаешь жёнушка, выпил вчера крепко, уснул. Ты же видишь, что я сам удивлён больше тебя. Кто мне этих поцелуев мог понаставить, ума не приложу?
— Женщина, кто же ещё. Эх, Толя, Толя, предал ты меня. Потому что не любил никогда. Зачем же тогда в жены позвал? Чтобы меня позорить со своими бабами и смеяться надомной. Дура я, ведь было сомнение, так нет, поверила, — и она начала собирать свои вещи.
— Галя, как на духу говорю. Нет у меня никого, да и быть не может. Факт на лицо, кто–то страстно меня целовал, но кто не знаю?
— Врешь ты Толя, всё ты знаешь. Мне такой муж не нужен. На развод сама подам.
— Гордая? На своё прошлое посмотри.
— Да гордая. А что  моё прошлое,  тебе глаза колет? Да были у меня мужчины до тебя, и не было ни перед кем никаких обязательств. И не тебе меня судить! Мы обещали друг, другу не вспоминать прошлое. Ещё раз убедилась, что я нелюбима и тебе совершенно безразлична.
— А как же ребёнок? Родишь,  одна будешь воспитывать?
— Не волнуйся, я ему другого папу найду. Который  будет заботиться, и любить нас. Не такого бабника как ты. Прощай, — Галя  сильно хлопнула дверью, закрыв их за собой.

Толик достал из холодильника бутылку водки, налил полный стакан и выпил залпом. Он не знал, что делать. Как поступить в такой ситуации? Галина не простит ему измены.
— Ну и пусть уходит!  Другую в жёны возьму, найду ей достойную замену.
— И будешь бегать от одного берега к другому? Говорил тебе, что не доведут тебя до добра твои похождения. Не захотел ты услышать себя.
— "Выхода нет, в лабиринт я попал, нить в темноте обронил не найти". Не хочу сегодня ни о чём думать. "Утро вечера мудренее", — Толик допил остальную водку и улёгся спать не раздеваясь. Уснул он сразу, утомился, устал за последнее время.

К одиннадцати часам вечера Галя добралась  до  родительского  дома. Глаза у неё были пухлыми от слез. Ей было плохо, сердце разрывалось от боли и обиды. 
— Нет в жизни счастья, нет. Уже не первый раз оступаюсь, нет веры. Всё мужики одинаковы, всё. Буду жить одна, больше не свяжу свою судьбу ни с одним мужчиной. Хватит, нажилась, — и она несколько раз нажала кнопку звонка. За дверью послушался  шум шагов.
— Кто там?
— Открой мама, это я Галя, —  щёлкнул замок, и двери открылись. Мама Галины сразу всё поняла, глядя на дочь и сумку с вещами.
— Не переживай доченька. Все будет хорошо. Что случилось?
— Он изменил мне в наш медовый  месяц,  — и она, обняв мать, заплакала.
— Почему мне так не везёт в жизни? Не зря говорят: "Не родись красивой, а родись счастливой".
— Родишь, доченька ребенка, воспитаем. Без его помощи обойдемся. Встретишь ещё свою настоящую любовь. Мы с отцом тебя любим. Ты для нас всегда будешь самой лучшей.  Время лечит, верь, встретишь счастье в своей судьбе. Оно не обойдет тебя стороной, обязательно постучится в твои двери. А Толика небеса накажут, никто не может обижать нашу девочку, — и она разрыдалась вместе с дочерью.
Продолжение. Часть 11.

 


Рецензии
Как же все закрутилось! Толик, конечно, плохо поступил, но и Галя виновата. Сразу было понятно, что он ее не любит.

Элина13   01.07.2016 10:49     Заявить о нарушении
Привет, Элина!
Конечно, плохо Толик поступил, а Галя ему поверила.

Василий Ковальчук   02.07.2016 04:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.