Не курю. Или палиндромы

По асфальту дождь картечью –
Грубо, мелко и не метко.
Мне мужик идет навстречу,
- Угостите сигареткой!
- Не курю. А что так плохо?
- Ну, вот так, не пристрастилась.
- Ну, ты барышня – дуреха!
Я немного удивилась.
- Почему же сразу дура?
- Некурящая особа -
Шаг по улице понурой
Веселей, коль курим оба.
- Далеко тебе до дома?
- Путь не близок, отвечаю.
- Ну, тогда мы в палиндромы*,
Коль не куришь, поиграем…
«Я не Женя» - выдам тут же.
Он в ответ – «Араб у бара».
Так вот, топая по лужам,
Соревнуемся на пару.
Палиндромы, палиндромы –
Заразитель очень смачный.
Привели, кого-то – к дому,
А кого – в ларек табачный…

*Палиндромы – фразы перевертыши, назад читающиеся также как и вперед.
Я н е Ж е н я
А р а б у б а р а


Рецензии
Сам он дурачина! :)

Иванов 9   06.10.2012 18:24     Заявить о нарушении
Ага, я тут тоже не особо умная особа )))

Евгения Зуева   07.10.2012 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.