Представляешь, меня хотят познакомить

Письмо первое

Здравствуй Анечка.
Пишу тебе как мы и договаривались- ровно через неделю после твоего отъезда.
Как ты там, на новом месте? Как вы добрались?  Как ехали? Какие впечатления? Как тебе Франция?
Все, наверное, такое непривычное и чужое. Всё! Язык, люди, улицы…
Представляю как тебе тяжело сейчас. Хотя, нет, не представляю.
Уверена, что ты справишься. Пройдёт время и ты привыкнешь, найдешь новых друзей, новые увлечения, а ещё  через какое-то время забудешь про нас. Шучу, нас забыть невозможно, хотя бы, потому что мы – часть Родины и твоего детства.
Так чудно писать эти слова- Катька Полынина из России и детства… Боже, я сейчас заплачу.
Что бы тебе не было на новом месте так одиноко буду писать для тебя письма с местными новостями и сплетнями. Представляю, как ты будешь читать  мои послания и улыбаться.
Знаешь, хоть я давным-давно  знала про планы вашей семьи уехать из страны, все равно твой отъезд стал  неожиданностью. Как-то всё произошло внезапно и очень стремительно. Если у меня сейчас внезапно кто-то спросит «А где сейчас Аня?», то я ни секунды не сомневаясь отвечу, что дома или на учёбе и только потом вспомню, что  во втором корпусе  ты больше не живешь, наверное уже никогда не выскочишь бегом из своего подъезда, не побежишь  на бельевую  играть в бадминтон, не позовешь к себе варить для Цезаря овсянку… Ань, ты только уехала, а мне тебя уже  очень  не хватает!  Я соскучилась!
Да, я сейчас ною! Я привыкну, знаю!
Каждый день думаю о тебе, вспоминаю наши похождения.  Сегодня вот ехала утром в автобусе и зашла контролерша, а я сразу вспомнила ту  историю с билетиком. Помнишь, когда из Битцы возвращались после прогулки по конюшне?  Сели в автобус,  Маша   взяла всем проездные билеты, и один из них оказался счастливым. Машка тогда так обрадовалась, заявила всем, что это её билет и что как только выйдем из автобуса она его съест, загадав при этом желание, которое непременно сбудется. Зря она, конечно, это громко сказала, потому что  обладать счастливым билетиком захотели сразу все.  Хорошо Юля, быстро сообразила  - что бы девочки  не ссорились просто поделила билетик на всех желающих. Ох, и противный билетик был на вкус, лично для меня, не знаю как для тебя. Не помню, что я загадала и сбылось ли оно, то желание, но хорошо помню глаза кондукторши, когда мы ей сказали  что у нас только семь  билетов, а восьмой мы съели, так как он счастливый.
Ну, вот ты и улыбаешься. Анечка, я же знаю, что улыбаешься.
Беру себя в руки, перестаю хныкать Я же обещала тебе поднимать настроение. Перехожу к нашим новостям, правда, их не очень много.
Новосёлова  опять потеряла кошелек. Думает, что забыла его в киоске с мороженым, ходила туда спрашивала, естественно продавец сказала что ничего не находила и ничего не видела.
Близняшки завели себе собаку. Я в породах не разбираюсь, они называли какая, но у меня же в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Черненькая ,на таксу похожа.
А теперь самая главная новость этих дней - Мишка Трухин с армии пришел.
Я его еще не видела. Вечером пойду  гулять во двор, наверняка  и он придет. Скорее бы вечер! Так хочу посмотреть каким он стал. Интересно он подрос, ну хоть чуть-чуть, или все такой же мелкий.
Анечка, жду от тебя ответа. Очень скучаю.

Твоя  нытик Полынина.


Письмо второе

Анечка, здравствуй!
Не ожидала так быстро получить ответ!
Думала ты там сидишь на коробках, в полупустой комнате и   пребываешь в панике от обилия дел, которые надо переделать.
Спасибо за фото. Так приятно!  Теперь точно не забуду, как выглядит моя подруга детства))). Шучу .
Это твоя комната?  Просто на фото не очень понятно.
 Расскажи, а чем ты занимаешься в течении дня? Покажи свой дом, комнату, вид из окна. Мне так интересно!
А ты уже ходила в магазин? Общалась с людьми? Твои занятия французским языком тебе помогли? Ты на улице общаешься через телефонный переводчик или сама?
 Вас папа встретил или вы добирались сами? Как себя чувствует твоя мама?  Как Даша? Она не жалеет, что осталась в России?
Я тебя закидала вопросами, на самом деле их гораздо больше! Гораздо! Вот как будет у тебя время, как созвонимся в скайпе и я задам их все -все -все. А пока пишу письма буковками.
 От первого письма прошло  три дня, но у нас тут событий не очень то и много.
Трухина я так ещё и не встретила. Это какая –то мистика! Я ухожу из дома- он мне звонит. Я выхожу во двор- мне говорят, что он сейчас придет, пошел домой поужинать. Я сижу во дворе до одиннадцати  вечера, а Трухин так и не появляется. Ухожу домой, а утром мне говорят, что только я в подъезд вошла, как пришел Трухин.
Как же я хочу его увидеть! Мое желание  как можно скорее увидеть  Мишу довело  даже до курьезного случая. Сегодня на станции метро Ленинский проспект поднималась по эскалатору и вдруг вижу, что человек через десять  от меня вверх стоит Трухин. Стоит, вроде  на меня смотрит, лицо серьезное. Ну, думаю, не узнал просто. Конечно, он меня ведь два  года не видел-и прическа  теперь другая и кофточка новая и вообще, может он  забыл, как я выгляжу. Решила попробовать исправить ситуацию- начала ему улыбаться. Он на меня смотрит, хмурится, а потом тоже начинает улыбаться.  А эскалатор такой длинный, такой медленный, я не утерпела и помчалась  по эскалатору  к нему сама, расталкивая  стоящих на ступеньках людей. Подлетаю к Трухину,  он разворачивается лицом ко мне, улыбается на всю ширь  и тут… я понимаю, что  мужчина  передо мной - это вовсе не Миша. Это вообще неизвестный мне человек и на Трухина он похож, если только ростом.  Извинилась и вприпрыжку помчалась вверх. Стыдно стало жутко! Знаю, что ты сейчас скажешь-что я совсем спятила…
А помнишь, когда вы с Мишкой  поссорились,  он  в двенадцать  ночи сидел у тебя под дверью на коврике и пел песню про Болонку. Пел пока твоя мама не вышла и не прогнала его.

Целый день я сижу на цепочке тонкой,
Ты ко мне приходи, белая болонка.
Хочешь миску оближи, ну чё на мясо косишься?
Ты скажи, ты скажи: как ко мне относишься?...
 
Как представлю малорослого, усатого Мишку с его густым трубным басом поющего про болонку, так губы сами растягиваются в улыбку. Смешной он и очень хороший.
Анечка, с нетерпением жду ответа и новых фотографий.
                Твоя Котенька





Письмо третье

Анютка, привет!
Я так рада твоему письму! Ты не представляешь! Я даже подпрыгнула в кресле от восторга, когда нашла у себя на почте твое послание.
У вас очень большая квартира. Даже немного завидую. Теперь,  наверное, ты жалеешь, что вы отдали Цезаря чужим людям. В таком огромном доме  точно нашлось бы место и для собаки.
Смотрю на снимки, которые ты мне прислала и просто не верится что это всё реальность и, что я не смотрю на кадры из кинофильма- на улице столько вывесок и ни одного слова по-русски.
Ты уже привыкла к новому месту?  Если пойдешь в магазин дорогу обратно найдешь?
Перехожу к нашим новостям.
Спешу сообщить, что моя мечта сбылась –я наконец-то встретилась с Трухиным.
Миша отметил свое возвращение грандиозно гулянкой.  Ты же знаешь, кто-кто, а Миша умеет устраивать такие мероприятия. Тебе ли это не знать.  Кстати, фотографии  приложила к письму.
Мишка ( ты наверное уже посмотрела на фотографии) ничуть не изменился, не подрос, не потолстел, те же усы, тот же смех. Кажется, что никуда не уезжал, не уходил. Он такой же только во взгляде что-то изменилось, посуровело что ли. 
Анют я давно так не веселилась. Как в старые добрые времена.
Было все супер пока Миша не спросил :
-Ну, Катюш,  ты себе кого-нибудь нашла?
Меня как водой холодной окатили.
Анют он как буд-то забыл, что у меня вышло с Сашкой. А Симонов, между прочим, был на гулянке, и был не один. Нет, я уже не ревную и не переживаю, просто очень неприятно было. В отличии от меня у Саши в этом плане всё хорошо- он встречается, начинает романы, заканчивает их, а у меня  с тех пор не было ни одного парня. Не могу. Не хочу. Да и парней нормальных как-то не встречалось еще.
Вместо ответа на Мишин вопрос я только и смогла, что  отрицательно помотать головой и неожиданно для самой себя разреветься.
Ань, я не хотела плакать, мне же было до этого весело, а слезы вдруг сами потекли ручьем. Конечно же, это были больше пьяные слёзы, чем от эмоций, но  именно эту сцену увидел Симонов, который на всю комнату спросил:
-Катя, а ты чего плачешь?
К моему ужасу вся толпа перестала дрыгаться и, открыв рот, смотрела, как я реву.
Трухин  быстро сообразил, схватил меня за руку и увёл на кухню и там стал успокаивать.
-Кать, прости, пожалуйста. Я не знал , что у тебя так все плохо… Не можешь его забыть?
Как я потом не убеждала Мишу, что это  просто слезы обиды от того что  не могу начать новые отношения, он мне не поверил.
Для меня вечер был безвозвратно испорчен- все на меня пялились и косились, старались как-то ублажить, успокоить. Чувствовала себя гадко, как выставленная голой на показ. Еле дождалась удобного случая, что бы сбежать. Надо срочно найти себе парня!
Анечка, а как во Франции с симпатичными парнями? Уже заглядываешься на кого-нибудь?
 Мишка просил твою почту. Дать?
Тебе огромный привет от Маруськи и Ольги, я их вчера в магазине встретила.
                Твоя  Катюшка


Письмо четвёртое


Привет Анечка!
Как твои дела? Всё ли у вас хорошо?
От тебя так долго не было писем, что я начала волноваться за тебя! Всё- таки чужая страна, чужие обычаи и нравы.
Я –эгоистка. Я очень хочу твоего внимания, хочу  как можно чаще получать от тебя письма. Знаю, что у тебя сейчас  сложный период и тебе совсем не до переписок с подружками, поэтому мысленно обнимаю тебя, целую в щёчку и желаю удачи во всех твоих делах.
Ты пишешь, что папа нашел тебе работу около дома. Ты же только приехала! Ещё не освоилась! Как ты будешь ходить на работу?! И вообще, что это за работа-уход за домашними кошками.  Анечка расскажи мне  про неё подробнее. Если я правильно поняла-  ты ходишь к кому-то домой и у него живут восемь кошек? Ты целый день сидишь с усатой командой?
Потом ты написала, что будешь там учиться. Не представляю! Ты же не владеешь языком в совершенстве. Как ты будешь учиться,  если из пяти  слов педагога поймешь в лучшем случае  три. Хотя  о чём это я, люди из  ближнего зарубежья учатся как-то  и ничего.
Перехожу к нашим новостям.
У нас тут за эти три недели произошло много событий. Даже не знаю с которого начать.
Угадай, с кем сейчас встречается Юля? Ни за что не угадаешь… С Гришей! С рыжим! А ведь еще так недавно они друг друга терпеть не могли!
У меня еще свежо в памяти их взаимное пикирование, напротив твоего подъезда.   Кто бы мог подумать, что  из-за глупого предложения выйдет такая неприятная ситуация. Ты помнишь с чего всё началось?   У нас в доме отключили горячую воду и Юля что-то к разговору  сказала, что  теперь две недели будет мучиться со своими длинными волосами, потому что   из кастрюльки их промыть сложно, а Гриша это услышал и как бы  в шутку  предложил помыть голову у него дома, пока родители на даче. У Юли, наверное, было плохое настроение, потому что на вроде бы безобидную фразу ответила неоправданно  грубо. Другой бы как-то замял это дело, перевёл всё сказанное в  шутку, но Гриша со своим гонором не остался в долгу и тоже стал отвечать ей в тон. Слово за слово и вот Юля злая как фурия убежала домой. Когда на другой день мы  опять встретили всю их компанию, то  все дружно попытались обойти  друг друга по дуге, все кроме Гриши, который решил, что он ещё не доругался с Юлей. Гриша так грубо себя вёл, так гадко говорил, что мне было даже страшновато, если честно, то я всё действо с ужасом ждала, когда он её ударит. А Юля Гришу совсем не испугалась, она как отважный боец выставив грудь, вперед отвечала ему в том же ключе  что и он.  Это были очень неприятные  минуты, помню, как  Кузнецов стал  ловить руки Гриши и пытаться его увести, а Миша делал отчаянные знаки мне и Таньке, что бы уводили Юлю.  А потом Гриша встретив меня на улице попросил сделать так, что бы «эта белобрысая» ему больше на глаза не попадалась и Юля не попадалась, почти… А вчера…   
Анют эти артисты встречаются уже месяц и никто, НИКТО не знал.
Юля девушка скрытная и не любит делиться своими секретами, но что б настолько… Вчера я  возвращалась  от  Тучкиной  и встретила их  в лифте- Юля, Гриша и Юлина мама. Если бы не мама, которая мне тут же стала рассказывать как здорово, что  у Юли теперь  есть Гриша и как они хорошо смотрятся вместе, то все бы кончилось отмазкой о том, что Гриша помог что-то там починить. Зато теперь я главная хранительница тайны. Или уже нет?  Я же такая болтушка, взяла и доверила тайну тебе. Ты же меня не выдашь?

Представляешь, Трухин решил меня познакомить. Видимо ему  стало стыдно за ту сцену с моими слезами  на вечеринке,  и он решил хоть как-то искупить  вину передо мной.
-Катюш слушай, у меня есть друг, мы вместе служили, Очень  хороший парень и живет тут совсем рядом, на Юго-западной. Хочешь, я вас познакомлю?
Конечно, я согласилась. А почему нет-то.  Мишина реакция на моё согласие была какая-то странноватая - он дико удивился тому, что я сказала да. Несколько раз переспросил, точно ли я согласна на знакомство, правильно ли он понял, не ослышался ли он, а потом вдруг и вовсе начал нести какую-то чушь про своего приятеля , выглядело это как-то нелепо, даже  смешно.
-Кать ты знаешь, он очень хороший парень, только он это…рыжий.
-Ну и что.- искренне удивляюсь я на такие подробности. -Не цветом пахать.
-Кать, а у него уши  сильно оттопырены.
-Миш, он же парень. Такие уши только для девушек катастрофа.- защищаю от Мишиных нападок ещё не известного мне парня с Юго-западной.
-Кать. А  ещё он заикается…
-Миш, ты что, передумал меня знакомить?
-Нет...Кать я просто тебя готовлю. Он, правда, заикается, когда волнуется.
-Ну, слова то разобрать можно?
-Да, можно он не сильно заикается.
Моё воображение живо нарисовало ушатого, рыжего и почему-то очень несчастного субъекта, которого только и остается что пожалеть, но никак не ходить с таким на свидание.
-Миш хватит меня пугать. А то я уже сомневаюсь в своём согласии.
Договорились, что в пятницу Миша  зайдет ко мне с этим самым Серёжей. Если мы друг другу и не понравимся, то просто погуляем втроём по району.
Как же я ждала ту пятницу. Ждала  и ужасно волновалась-  это все-таки первый раз    когда после  моего расставания с Симоновым,  меня кто-то знакомит с парнем. Ой, вру! Второй! Первый раз была мамина дурацкая попытка. По-другому не назовешь. Представляешь, прихожу домой с учёбы. Не успела  сумку на тумбочку закинуть, а мама мне кричит:
-Не раздевайся! Тетя Ира приглашает тебя на концерт! У них билет пропадает. Начало в девятнадцать часов, тебе уже пора выходить.
Далее меня практически вытолкали за дверь не дав даже съесть бутерброд. Голодная, уставшая я тащилась на метро к месту встречи у концертного зала. По дороге  размышляя, на фига звать меня? Дети у тети Иры старше меня лет на десять, а то и пятнадцать, у них что, нет друзей?
Приезжаю. Стоит тетя Ира, ее старшая дочь Танечка и какой-то  длинноволосый юноша с внешностью, которая мне не приглянулась. Нас с ним друг другу представили. Ну и лицо было у тети Иры в момент нашего представления. Она, наверное, думала, что сделала великое доброе дело. «Фея внезапных знакомств» почти читалось на ее лбу. В зале нас с мальчиком посадили в серединку. То есть от меня слева тетя Ира, а справа от него Танечка. Видимо что б кто-то из нас вдруг не сбежал.
 Я кажется, парню тоже не понравилась. Мы грустно друг на друга посмотрели, повздыхали. Хорошо, что хоть концерт был интересный. В антракте парень сгонял мне за мороженым и, протягивая ледяное лакомство прошептал:
-И тебе тоже сказали, что билет пропадает?
С этого момента стало как-то не так напряженно, а на пути домой мы даже немного поболтали. Оказалось он вроде ничего. А на маму я за такой вечер обиделась.

В пятницу, в семь вечера, как и договаривались, Миша  со своим сослуживцем Серёжей был у меня. Я, конечно, была готова,  к тому, что мальчик может оказаться не стандартным, но не на столько же... Миша меня как-то плохо подготовил.
Звонок в дверь. Открываю и ….
На пороге сияющий Миша, а рядом с ним невысокий плотный паренек с ярко-медными вьющимися волосами, густыми усищами, густыми толстенными бровищами, квадратными румяными щеками,  крупными мясистыми оттопыренными ушами и довершали  образ маленькие голубые глазки весьма добродушного выражения. Я не заметила, что б парень  заикался, но он все время хихикал после каждого слова. Дурацкая привычка! Меня она так бесит в Крюковой! Нет, он не хихикал как полоумный, а  издавал буквально  через каждые два слова звук похожий  не то на хрю-хрю, не то на хи-хи,  и  плюс ко всему  постоянно пружинил на своих  толстых ножках, почему то слегка согнутых в коленях.
Мысленно я его назвала Морячок- Папай за огромные  толстые руки и громадные кулачищи .
Домой приглашать не стала, отправилась с ними гулять по району.  Когда провожали меня домой  на прощание этот рыжий кошмар еще и полез целоваться…. Фуууу!
Мише сказала, что мне его друг не понравился, и попросила больше ни с кем не знакомить.
Анют, а что ты думаешь про такие знакомства?
Жду от тебя ответа. Твоя Катюха


Письмо пятое

 Здравствуй, Анютка.
Мне приятно слышать, что у тебе я все хорошо.
История с убежавшей кошкой позабавила. Как же ты не почувствовала, что сумка стала значительно тяжелее? Как же ты не слышала, что в сумке кто-то пищит, когда пришла домой? Главное, что хозяйка не ругалась.
Фотографию твою выносила во двор. Весь вечер только и разговоров было про твой дом и про Париж. Привет тебе от всех с обнимашками и поцелуями.
Перехожу к нашим новостям
Представляешь, меня опять хотели  познакомить.
Трухин никак не успокоится. Не получилось с этим ужасным рыжим Сергеем, он придумал новую затею. Отколол так отколол…
У Мишки в классе учился мальчик. Ты, наверное, его не знаешь, приятель Филатова, но  он больше тусуется с компанией  Масленникова, такой высокий, темненький, внешне чем-то на Дюжева похожий.
Мишаня решил меня с ним… нет, не познакомить, ибо мы уже немного знакомы. Миша решил нас свести.
Пригласил Трухин  меня с Юлей в гости и тут ( белый рояль в кустах) вдруг внезапно мальчишки  в гости нагрянули- Масленников, Кузнецов, Филатов, кандидат на меня любимую- Саша Сысоев, Гриша и Юртин. Мальчики типа пришли у Миши в компе поковыряться, а у того был провал в памяти и он забыл о том, что с людьми договорился.
В общем, было весело и совсем не скучно, не смотря на то, что мальчики больше торчали у компа  к нам практически пятыми точками. Мы с Юлькой смотрели кино, грызли чипсы, а потом  Юлю позвал Гриша  на пару слов и  мы их до позднего  вечера больше не видели. Это потом оказалось, что они уходили и занимались своими делами. Хоть бы сказала, что уходит, тоже мне подруга. 
 Что бы я не скучала в одиночестве, Миша начал меня впрягать в компьютерные дела и прочее.  Как то так получалось, что все Мишины поручения давались мне и Сысоеву-  с ним вдвоем мы  заказывали пиццу, потом с ним же накрывали стол. Вроде  бы   ничего в этом не было эдакого, но  через какое-то время Сысоев решил, что это моя  личная инициатива быть поближе к нему. Он  почему то решил, что я пытаюсь ему понравится и  что бы  отделаться от липучей девицы, свалившейся на его голову начал  практически от меня бегать. А я –то по своей наивности  всю ситуацию не просекла, наверное, потому что мозг на другое был настроен. Я как послушная ходила за Сашей резать торт, я что-то относила  и подносила,   держала какие-то причиндалы, помогая починке компьютера, но у меня и в голове не мелькнуло, что это было все подстроено.
Кончилось все тем, что за столом, когда сели в очередной раз пить чай Саша от меня отсел, сославшись, что ему на диване неудобно из-за роста.
 Юльки не было, мальчишки все уставились в монитор и про меня забыли, кино смотреть надоело и мне стало скучно. Я решила проветриться на лоджии.
Выхожу на лоджию. Красота! После душной комнаты показалось,  что на улице особенно свежо.  Стою, смотрю в даль, и вдруг слышу голос полный раздражения и гнева:
-Что ты за мной бегаешь!
Оказалось на лоджии в кресле, повернутом спиной к двери сидел Сысоев.
Я удивилась:
-Что значит бегаю?!
-Я от тебя даже на балкон сбежал. Нет! Ты и тут меня нашла!
Ох, и  психанула я.  Это надо же такое ляпнуть—я его нашла…Не помню, что сказала в ответ обидчику, но когда я попыталась выйти с лоджии оказалось что дверь заперта. Кто нас там запер  не знаю, но Сысоев решил, что это я кого-то попросила нас закрыть.
Минут пять мы орали друг на друга тупо поливая грязью. Потом распсиховавшийся Саша обнаружил что окно,  ведущее в комнату с лоджии не закрыто и покинул место битвы скажем так нестандартным путем. Мне пришлось сделать так же, потому что в комнате, почему то никого не оказалось, а открывать мне  нормальную дверь с лоджии Сысоев не стал. Вся взбешенная выхожу в коридор, а там Юля с Гришей толкутся. Схватила Юлю буквально в охапку и  ушла домой.
На утро  позвонил Миша и  спросил, чем  я  так обидела Сашу, что он такой злой. Я  еще  раз попросила Мишу больше меня не знакомить и не заниматься моей личной жизнью.
Знаю, что Миша ни в чем не виноват, что он хотел как лучше, но почему-то обижаюсь именно на него.

Представляешь, папа в лотерею выиграл японские часы. Завтра еду получать приз. Даже  не верится. Ни разу в жизни  не выигрывала  значимые материальные призы, ( отрывной календарь на новогодней ёлке не в счёт), а тут раз- угадал  цифры и вот тебе часы.

В следующем письме расскажу, как все прошло и выигрыш покажу.

Жду ответа. Твоя Катеринка






 Письмо шестое


Здравствуй, Анечка.
Как твое самочувствие? Как горлышко? Надеюсь, что уже всё хорошо.
Прочитав твое письмо, сразу подумала о том, как ты лечилась. Интересно, во Франции есть лекарства как у нас тут?  Помню рассказ соседки, как искала что-нибудь от кашля в Болгарии. После её рассказала у меня теперь небольшой пунктик  к поездкам за границу по лекарствам. Очень боюсь оказаться в ситуации когда аптека рядом, а ты не объяснить что с тобой не можешь, не найти ни одного знакомого лекарства.
Береги  себя, кутай  шейку  шарфом потеплее и  пей чай с лимоном.
Вчера видела вашу Дашу, правда издалека,  она входила в подъезд. Кричать на всю улицу было не удобно, и догонять её тоже смысла не было.
По нашим новостям.
  Я съездила за часами. Оказалось что приз, правда стоящий, часы крутонавороченные, современные  с огромным количеством функций и папа отказался их носить. Сказал, что  год будет  разбираться с ними, ничего не поймёт , что часы слишком  современные. Поразмыслив папа решил, что подарит их своему  молодому коллеге.  Это конечно его решение, но мне что-то жалко отдавать такую дорогую вещь в чужие руки.
А за призом я ездила не одна,  с рыжим и ушастым Серёжей, тем самым Мишиным другом.
Сергей мне не понравился,  и  об этом я сразу сказала Трухину, но Миша опять всё решил как-то по своему и поэтому  дал тому мой номер телефона.
Серёжа позвонил, позвал гулять, а я отказалась, прикрывшись поездкой за призом. Тогда он   предложил   просто сопроводить меня,   и  я согласилась, потому что ехать одной в чужой район, да ещё и вечером не хотелось.
Позже я за это сказала  Сергею большое  спасибо, так как дорога к пункту вручения призов пролегала через  пустынные улицы между заборов и около строек. В этот раз Серёжа  не лез целоваться и обниматься, вел себя просто как  друг, хороший знакомый и не более. Пока шли, болтали обо всём,  смеялись, шутили, оказалось он довольно неплохой рассказчик и только одно НО, меня очень смущало -  всю дорогу с момента как  мы встретились  у метро и до самого  моего дома Серёжа постоянно пил пиво. Одна банка заканчивалась, и он тут же бежал  за следующей. Видимо  ушастик большой  любитель градуса. Таких поклонников нам не надо.
Анечка, а как там у тебя с французскими поклонниками?  Появился уже кто-нибудь? А может напротив, кто-то понравился тебе?

Завтра  иду к Светке красить волосы. Не мне конечно! Мне нравится мой цвет волос! Светка решила перекрасить волосы в шоколадный цвет, но сама ещё ни разу не красилась. Я признаться тоже ни разу не красила волосы, так что завтра будем ставить эксперименты.
Надеюсь, у нас всё получится.

Твоя Катя.



Письмо седьмое

Привет Анечка.
Как же я люблю получать от тебя письма! Радуюсь им как ребенок конфетке!
Мне приятно знать, что  у тебя налаживается быт,  всё устаканивается, успокаивается, входит в свое русло.
На душе делается спокойно и мирно, когда знаешь, что у друзей  и близких  всё хорошо.
Помнишь я писала , что ходила к Светке красить ей волосы? Всё получилось, цвет удался и Светке очень идёт, теперь у неё шикарные локоны оттенка молочного шоколада. Пока занимались с ней волосами естественно я нажаловалась на Мишу, на маму, на странный выбор кандидатов для знакомства. Светка мне вроде как сочувствовала, иногда смеялась над ситуациями, но  я совсем не ожидала, что она решит продолжить Мишино начинание.
Да что ж так всем неймется от того, что у меня сейчас никого нет!
Света долго не мудрила, а просто  решила задачу максимально простым способом – ходила по университету с моими фотографиями  предлагая парням со мной познакомиться. Не очень представляю как она это делала, моя фантазия рисует вот такой сценарий: перемена, Света в коридоре подходит поочередно ко всем парням которые попадаются на пути, показывает мои фотографии в телефоне :-«Это Катя, очень хорошая девочка у которой сейчас нет парня. Хочешь познакомиться?»
Самое интересное, что у неё всё получилось, один парень заинтересовался и попросил мой телефон. Созвонились, договорились встретиться на станции метро Шаболовская у первого вагона  поезда по направлению в центр.
В компанию себе я взяла Таньку, потому что Света  ехать категорически отказалась.
Света так резко отнекивалась и вид у неё был такой испуганный, что я даже предположила какой-то подвох в этом знакомстве.
Три часа с Танькой наводили марафет: перемерили, что говорится сто одежек, я четыре раза ходила менять боевой раскрас лица,  два раза переделывала укладку и вот наконец-то выплываем на свидание.
Заходим в метро, садимся в вагон, все такие торжественно-красивые и важные от ощущения своей обалденности  и тут Таня выдает задумчивую фразу:
-Вот Кать представь . Мы с тобой полдня красились, наряжались, а сейчас приедем на Шаболовскую, а  там… Какие-то кривые , косые, какие-нибудь  ботаники прыщавые. Не зря же Света так отчаянно не хотела ехать с тобой… Вот чего бы ей  лично не познакомить тебя с парнем которого она знает?  Катя, знакомься это Коля, Коля-это Катя.  А она какие-то  тайные свидания устраивает…
Слова Таньки заставили меня призадуматься, но настроение было слишком хорошим, что бы думать о плохом.
Как-то так само собой получилось, что мы стали смеяться над разными не очень хорошими ситуациями. Вот приедем, а там:
- какие-нибудь  неприятные уродцы,
-там в сама Света с подругой,
-там преподаватель и он ждёт  Свету
-,  там вообще никого нет…
Мы так разошлись, что в  смешливых покатушках чуть не по всему вагону буквально катались, благо в вагоне только вдвоем были (как-то так получилось).
Станция Шаболовская. Поезд как назло очень медленно въезжает  на станцию. Мы с Танькой  натурально носами прижались к стеклу дверей пытаясь заранее увидеть, есть кто-нибудь  на станции в условленном месте или нет. На лавочке  напротив первых вагонов сидели два парня.
Факт того, что нас кто-то ждет меня, почему то ужасно удивил.  За время поездки я морально уже подготовилась к любому исходу встречи ожидая увидеть Свету, её преподавателя, маму Светы  и так далее. Иду к лавочке, парни встают на встречу. А мальчики-то  более чем симпатичные,  и очень хорошо одеты.
- Привет. Я Максим. -представляется один из них протягивая мне руку, второй тоже собирается протянуть руку для знакомства и тут… Тут слышу как сзади за моей спиной  Танька громко хрюкает не в силах сдержать смех. Ты же знаешь, как заразительно смеется Танька. Я не сдержалась и тоже засмеялась.
Далее пятнадцать минут мы с Танькой ржали  на всю станцию как полоумные,  сгибались  пополам, обнимали колонны. Мы смеялись до слёз, у нас была самая настоящая истерика, а несчастные парни так и стояли, глядя на всё это круглыми глазами. Мы с Танькой расходились в стороны успокаивались, вытирали слезы, доходили до ребят, говорили.:
-Всё.. всё.. простите.. нас очень в вагоне насмешили…
Но только стоило нам просто встретиться глазами как хохот снова брал верх.
После очередного обнимания колонны в безудержном смехе Таня просто простонала:
-Я.. я не могу... они все-таки пришли…
Эту фразу услышали ребята и тут же ушли, извинившись, правда я не знаю за что. Жаль, что так получилось, мы обидели парней ни за что, просто потому что нам ха-ха в рот залетело.
На другой день после истории Света,  конечно, мне всё  высказала за такое легкомысленное поведение. А что  я могла поделать? Просто нам  с Танькой было очень весело.
Анют, а ты как думаешь, ребята сильно обиделись? Я все думаю позвонить и извиниться, ну и пригласить на свидание Максима, правда, уже без Таньки. А ты бы позвонила?

                Твоя Катюшка



Письмо восьмое

Здравствуй Анютка.
Спасибо за моральную поддержку!  Так приятно знать, что у тебя есть тот, кото одобрит и поддержит тебя в любой ситуации! Как жаль, что не могу прямо сейчас обнять тебя и расцеловать в щёчки!
Это очень здорово, что теперь у тебя есть друг. Я так понимаю, что  Жан взялся помогать  тебе с кошками не просто так?  Вы встречаетесь или пока просто дружите?
Анют хочу скорее  рассказать продолжение истории, даже пальцы горят от нетерпения.
Ты была права. Можно сказать права на все сто процентов - Света не просто так решила меня знакомить с этим Максимом. Оказалось, у нее был свой интерес, правда я так и не поняла какой. Сейчас расскажу подробнее.
Ты в письме предупреждаешь меня в том, что бы я не звонила Максиму. Анют я и сама не собиралась этого делать, потому что получилось мягко говоря некрасиво и всё так по –дурацки, даже  самой внутри себя неприятно. Светка меня на другой день от события отругала, сказала, что я подвела её, что она мне вручила самого красивого и самого лучшего парня универа. Ань меня ругали как мамка школьницу за двойку. От Светки  в тот раз я уходила злая.
Я бы забила вообще на эту историю и постаралась как можно скорее про неё забыть, но Танька меня убедила, что раз так некрасиво получилось, то надо хотя бы просто извиниться. Позвонить, объясниться  и  если парни нас  простят то назначить новую встречу.  Решится было непросто, но я собрав  волю и решимость в кулак   набрала номер Максима. Одной звонить было отчаянно страшно, поэтому рядом стояла Танька.
В глубине души я надеялась услышать радостное, что нас простили и согласны встретиться, но, увы… Максим не ругался и трубку не швырял ( а я бы на его месте её обязательно швырнула), он меня очень вежливо выслушал, очень миролюбиво согласился, что иногда бывают приступы веселья у всех, но встречаться второй отказался. На этом мы  вежливо распрощались, и я положила трубку. Оборачиваюсь , и вижу, что моя Танька чуть по асфальту не ползает, смеется, аж слезы по щекам текут  и что б я ничего не слышала,  аж шарфом себе рот зажала. Спрашиваю:
-Тань, ты чего?
-Катя…ха-ха-ха!... Ну ты с ним и поговорила….Ха-ха-ха…
-А что не так?-искренне удивилась я.
-Да ты хоть сама понимала что несла?
-Интересно, что же я такого несла?
- Да тебя послушать... Получилось что-то типа. Ну, лан ребят подумаешь тогда фигня вышла, вы приходите, мы ещё посмеемся.
Слова Таньки меня немного расстроили. Неужели я так и говорила? Я же хотела помириться. Честно.
На другой  день ко мне вдруг явилась Света и с порога убила  волшебной фразой:
-Катя, какая ты умница! Отомстила! Отомстила ему за всех девчонок! Он знаешь, какой потерянный по универу ходит.
Я сначала даже не поняла о чем она. Оказывается Максим  очень-очень понравился Светке, но  чувство не было ответным. Интересно, на что Светка рассчитывала пытаясь нас познакомить?  А если бы у нас всё получилось?
Но это ещё не всё… Светка пыталась организовать мне ещё одно знакомство… Вышло опять косячно и неприятно. Рассказываю.
Светка познакомилась с парнем на улице. Ну, встретились она пару раз,  в кино сходили,  и решила она, что пора его в гости  к себе зазвать.  Но ты же знаешь, что хоть  уже встречалась с парнем и вроде бы немного знаешь его, а все равно как-то  страшновато  дома наедине оставаться, вот и предложила она ему с собой друга привести, а сама меня пригласила компанию разбавить.
Прихожу к Светке. В кухне  сидит парень.
--Катенька, знакомься это Глеб.
Только я хотела удивиться, что  кавалер один, как из-за штор закрывающих выход на балкон появилась  высокая фигура.
-Катенька, а это Саша, друг Глеба.
Я посмотрела на друга и от удивления чуть сумочку  из рук не выронила. Это был Сысоев!
-Опять ты???! –воскликнули мы хором.
-А вы что, знакомы? –засуетилась Света.
Сысоев  тут же заявил, что я специально к Свете в гости напросилась, что б с ним опять встретиться. Параноик! 
Ушла от Светки расстроенная, даже торт не попробовала. Рядом с Сысоевым кусок в горло не лез, чувствовала себя гадко. И уйти вроде как подвести Свету и сидеть рядом с этим … душу всю выворачивало. Это были неприятные  три часа в моей жизни.
Ань, я приняла решение.  Раз все так лезут в мою личную жизнь, все так стараются помочь, а получается какая-то ерунда, то стоит попробовать  делать  первые шаги самой.  Как ты думаешь, что будет, если я первая проявлю инициативу? Вот выберу парня, который мне понравится, и подойду к нему первая.  Хотя чего  тянуть-то. Помнишь, у Маруси  в классе учился  Андрей Коломацкий, который нам с тобой  очень нравился, вот возьму сейчас и попрошу у Маруськи его телефон. А что? Ну, хотя бы попробую. А вот что из этого получится,  узнаешь в следующем письме.


                Твоя   Катенька.
Под редакцией Сергея Берсенева


Рецензии