Крылья за спиною

Я прячу крылья,
Просто как-то стыдно
Так отличаться, петь, играть, летать…
Я прячу, и пока не видно,
Ни женщинам, ни пьяницам, ни полицейским.

В стихах лишь только, иногда ночами,
Когда на улице нет никого,
Я расправляю белоснежные крыла,
Восторженно лечу, куда попало!

И понимаю, бесполезный стыд.
Но так же понимаю, лишь расправлю крылья,
Клиент замкнется, будет бить челом.
А этого мне, ну, совсем не надо!

Вот прячу крылья. Нет! Совсем не Ангел!
Да и не демон! Я родился так.
Шесть пальцев на ноге, и крылья за спиною…
Я думаю, что все же я – Поэт.


Рецензии
Заглянуть по ту сторону занавеса в себе и на что-то решиться или не решиться... Поиск себя более и более подлинного...

Софилов   03.06.2013 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.