Взлётная полоса. Рассказ

Солнце - исчезло. Небо, совсем - почернело. Как утверждают <<ГРИНПИС>>, которые боряться,
не, только за сохранения животных, но и за природу, по скольку - это не мало важная часть нас самих: как утверждают они... Но, Сталкеры не верят им: говорят, что эти <<гринписы>>, совсем охерели уже; - Защищают - животных, хорошо - но не лезьте - МАТЬ ВАШУ, в наши дела! Иногда по городу Москва, и - по многим другим городам проходил опасный <<кислотный дождь>>. Но дождь, - этот ещё не вся была угроза. Опасный выборс, из-за, которого люди, как и сталкер прятались в подземные убежища, бункеры...
Каждый раз, - он начинал своё шествие (словно, как какой-то вояк) - а то и через две недели, так что, иногда времени хватало...
Бывало и по раньше.
Дома или - большие здания, ни всегда спасали от - так называемого выброса...

Андрей и Пётр, - вместе с остальными - в свободное время играли в футбол с другими, молодыми сталкерами, и, просто ребятами... На <<старой Московской площадке>>. <<Не ужели, и она уцелела, после той катастрофы? А - выбросы? Но всё равно, эта площадка, где когда-то играли в футбол, - была не полностью цела. (Трибуна - была почерневшая, чёрная, порой она сама разъедалась, - коррозия разъедала этот меттал)...

  Андрей стоял - у самой трибуны. Людей, было... Сталкеров - пятеро. А тех, ребят, что согласились, - играть в футбол всего трое. Они тоже, жили - среди руинов. Иногда они, собирались, все вместе, и гуляли по старому и заброшенному - аэропорту - <<Домодедова>>.
Здесь было целое <<клабище самолётов>>. Время не пощадило и - этот аэропорт. (Когда-то помнится, Андрей смело покидал свою страну, - на одном из самолётов, и летел <<Бог знает куда>>. Но, теперь, это место, - давно уже закрыто. Никто туда, - кроме молодого сброда не ходит. (Иногда Андрей видел, - как большая кучка Сталкеров куда-то отправлялась - все они были одеты в специальных масках (похожие на противогазы, - я помню однажды такую маску одевал, ещё в школе), - свою маску Андрей, никогда не снимал, только у себя дома, -в своей квартире.

-Да круто, здесь! -Послышался довольный голос Ника. (Это не был - Сталкер, - это был обычный - молодой парень, который в 2012-году, закончил школу, а потом собирался уже идти в Институт, - но судьба решила, иначе)....

-Радует что, здесь нет этой нечести...-Услышал едва знакомый голос Пётера, Андрей. (Молодые и взрослые люди, - стояли вместе с такими же молодыми подростками, как и они когда-то в былое время: Андрей захотел, посетить старый аэропорт. Просто - из интереса; вдуг он найдёт там что-нибудь полезное? -Предупредив своего друга, он отправился - в тот старый аэропорт. Он знал, - что по этой взлётной полосе, - не опуститься не один из самолётов...
И поэтому, - он был спокоен.

(Внутри веяло теплом и радушием. Красивые магазинчики - <<Дюти Фри>>. Удобные в <<зале ожидания полётов>>. И так - пусто. Никого: всё было, словно - кем-то брошено - Андрей не
мог поверить в это. Но увы, так было и так, есть, сейчас; Андрей очутился внутри. Широкое пространство. Хороший вид, - где можно было бы увидеть как на - взлётную полосу садиться самолёт:

-Ты кто? -Вдруг задал вопрос, Андпей - маленькой девочке, которая - появилась ниоткуда. (Маленькая девочка, лет семи, десяти, не больше ни меньше. Она испуганно смотрела на него:
-Меня зовут, Света...мои родители...
-Можешь не говорить, я так тебя понимаю. -Отозвался его сочувственный голос. -Но девочка даже не обратила на него своё - внимание:
-Их забрала одна колония...
-Колония? Что за колония? Кто они? -Сразу посыпались вопросы..-по девочке было видно, что она устала и очень напуганна..-я не знаю, они ушли в лес. У них там, - свой дом. Своя - жизнь, ото всех...
-А почему, ты не пошла, вместе с ними? -Удивился Андрей. -Но девочка, ещё больше испугалась:
-Мне страшно, они убивают людей...-и она ещё испуганней посмотрела на Андрея - я видела, как одного убили. Он даже, - ничего не делал, никому. (Эти странные монахи, похожие на вас - они тоже носят маски)...
-Андрей услышал, что кто-то крадёться в их сторону. Обернувшись туда, - он никого не увидел. Но девочки, уже не было, рядом. Андрей отчаянно побежал на чьи-то шарканья, чьих-то ботинок.
<<Нужно было, бежать за стуками, - этих ботинок. Нужно спасти, - было ту девочку>>.

***

Внезапно начался - выброс. (Андрей выбрал, - не удачное время... Но тут он случайно нашёл подземный ход - под аэропортом, и так же случайно туда угодил...Не знаю, как остальные - справились с выборосом, но через некоторое время, он вновь выглянул - наружу).

Следы той девочки и того незнакомца <<не знаю, сколько их там было? Один или два человека? А может, - пятеро. -Давно уже - простыл.

Конец восьмого рассказа.


Рецензии
все равно классно пишешь ;) я больше тебя читаю, чем сам пишу первую часть.

Константин Низар   07.08.2012 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад что хоть кому-то ещё нравится - моё галимотьё....

(А всё равно классно пишешь? -В каком смысле?)

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 00:47   Заявить о нарушении
Ты тоже давай пиши.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 00:47   Заявить о нарушении
Друг - попробуй, как я написать! Сборник рассказов! Так - сюжет закрутишь!

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 00:49   Заявить о нарушении
я уже поставил нужный сюжет, осталось только грамотно все расставить по своим местам. Осталось немного дописать в первой части и можно будет опубликовать и приниматься за вторую часть.

Константин Низар   08.08.2012 01:24   Заявить о нарушении
Круто, если что проголосуешь за меня в одном альманахе? Когда я разложу все рассказы сталкера?
Хочу учавствовать в конкурсах и просто публикациях. Ты тоже присоединяйся, если хочешь.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 01:32   Заявить о нарушении
подожду пока ты все разложишь, проголосую ;))) а у самого как получится

Константин Низар   08.08.2012 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо - надо закончить.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 13:06   Заявить о нарушении