желание

;Ночь. у окна сидит мальчик.  А мальчик сидит у окна. В душе его царит одна тьма, ненависть, злоба, зависть, одиночество, ярость, горечь. Можно много перечислять. Но есть у него одно желание, которое никто не способен исполнить. Ему уже давно все равно, что будет. кто с ним, кто окружает его. Ему никто не нужен, никому не нужен он. Так зачем мне существовать здесь? Без цели, без близких, когда нет никого для него, когда никому ненужен он. Он много думал Зачем? Почему? Для Чего? столько вопросов и нет ответов. Это так угнетает. Говорят на свете нет одиноких, но на самом деле одиноких десятки, сотни. Они слабы, нет нех кто поддержит, нет тех кто поймет, тех кто выслушает. У мальчика так много вопросов, но есть одно желание. Одно самое заветное. Так надоел этот шум: от скандалов, от споров, от криков. Так больно слушать о чем они говорят. Я слаб, слишком слаб. думал он. Но что я могу? спрашивал он.
и тогда он попросил у этой далекой, равнодушной луны. " Прошу, Луна, исполни мою мечту. Прошу тебя сделай так, чтобы я исчез. Чтоб не было этого шума, я так устал от этого шума, я так хочу отдохнуть, я так хочу тишину, покой. Пускай никто не помнит меня, пускай исчезну я отсюда навсегда, Хочу быть всегда один, мне никто не нужен, пускай никого не будет здесь. Я хочу остатся один. Прошу, луна пускай я исчезну из этого мира, из воспоминаний всех кто знает, прошу исполни мое желание, пусть я эгоист, но я прошу тебя исполни." Он плакал, слезы катились по его лицу. У него не было больше сил, он слишком устал. Ему слишком больно... а На небе высоко сияет луна. Так равнодушна, так далека.


Рецензии