Выдержка - вот наше оружие!

Часть 4
- Даня, бери Сашу, и бежим!- кричала Алена сквозь шум дождя,- быстрее!
   Алена забежала на крыльцо подъезда и ждала сына и Данила.
- Фух…Вот это лупанул ливень. Прогулка накрылась медным тазом,- Данил рассмеялся.
   Алена смеялась в ответ.
- Мама, дось, дось, мама,- маленький Саша бежал за ней по подъезду.
- Да, сына «дось»,- Алена взяла мокрого Сашу на руки и зашла в квартиру.
- Вы промокли?- Настя вышла к ним на встречу и взяла у Алены ребенка,- заходите, буду сушить вас.
- Нася, сусыть,- Саша радовался каждому новому слову. В свои два годика он отлично повторял все за взрослыми.
- Да, буду вас сушить,- повторила Настя и поцеловала его в щеку.
   Алена и Данил уже избавились от мокрых курток и обуви, прошли в квартиру.
- Давай, я его переодену,- Алена забрала сына с рук Насти.
- Котенок, поставь чайник,- Данил подошел к жене и поцеловал.
- Да, хорошо.
   Алена с Сашей прошли в детскую, где она переодела его в сухую и чистую одежду. Данил с Настей прошли в кухню.
- Данил, она мне не позволила даже переодеть его! Она меня ни во что не ставит,- возмущалась Настя.
- Милая, она его мама! Они видятся раз-два в неделю. Сашка скучает за ней, а Аленка вообще жить без него не может,- он пытался быть объективным.
- Я понимаю. Но, если она оставила сына нам, она должна привыкнуть, что теперь я его  мама, а не она!- возмутилась мачеха.
- Насть, я очень люблю тебя. Но сердце Саши принадлежит его родной матери. И я не позволю никому забрать мать у моего сына!- строго ответил он.
- Так, надо было не расходиться! Зачем я здесь нужна?
- Ты мне нужна! И Саша любит тебя, как сестру, как тетю, но мамой всегда для него будет Алена. Вспомни, как он болел, и мы не зная, что делать, звонили ей, она среди ночи приезжала и сидела у его кроватки, ходила с ним в больницу. Она прекрасная мать!
- Это ты не знал, что делать. Я всегда знала, как быть с больным ребенком, но ты не подпустил меня к нему и сразу звонил ей!- она отвернулась от него, насыпая заварку в чашки.
- Давай закончим эту тему!- резко оборвал разговор Данил.
   Затем все уже пили чай в кухне.
- Что мы решаем на День Рождения Саши?- серьезно спросила Алена.
- Не знаю…Может, у нас?- предложил Данил.
- Дань, может, лучше в детской кафешке? Пригласим знакомых с детьми, его друзей из садика с родителями!
- Мне, кажется, идея хорошая!- вставила свое слово Настя.
- Девочки, как хотите! Вы придумываете, я плачу!- он обнял за плечи бывшую жену, чем вызвал ревность у нынешней.
- Саша, где празднуем День Рождения? Дома или в кафе?- Алена посмотрела на сидящего у нее на коленях сына.
- Кае, кае!- радостно воскликнул ребенок, имея в виду кафе.
- Вот и решили,- Данил смеялся и взял сына у Алены, играя с ним.
- Так, я займусь кафе и гостями. Ваша задача – выбрать Саше новый костюмчик на праздник. Насть, я тебе доверяю,- Алена улыбнулась.
- Да, конечно. Спасибо за доверие,- она притворно улыбнулась.
- Все ребята, я поехала. Сейчас прозвоню кафешки и знакомых, у нас осталось всего два дня,- она встала из-за стола и прошла в прихожую.
- Идем, маму проведем,- Данил поставил Сашу на пол, и он побежал за Аленой.
- Мама!
- Что сына?- она присела, когда оделась.
- Мама, тута! Мама не нада!- он обнял ее.
- Сыночек, мама пойдет! У мамы дела. Скоро увидимся. Я люблю тебя,- было впечатление, что и мама, и сын сейчас заплачут. Алена крепко обняла его маленькое, но крепкое тельце, поцеловала в налитую, как яблочки щеку, попросила Данила взять его и ушла.
   «И так каждый раз, когда я ухожу! Ну, что я могу поделать! Я сама его не воспитаю. А так у него есть мама, папа и мачеха»,- успокаивала себя Алена, когда возвращалась в своей машине домой.
   Она приехала в пустую квартиру, и тоска сковала ее душу. Одиночество душило ее, отбирало все силы. Чтоб отвлечься, она стала заниматься подготовкой ко Дню Рождения сына, не переставая думать о нем и о себе.
***
- Саша, с Днем Рождения!!! За нашего сына!!! За здоровье внука и его родителей!!!- раздавались возгласы сквозь музыку из мультфильмов и сказок на детском Дне Рождения.
   Праздник шел полным ходом. Алена выбрала замечательное детское кафе. Вокруг все было оформлено в сказочном стиле. На стенах изображены Красная Шапочка и Волк из одноименной сказки, так же Колобок и другие персонажи. Она наняла аниматоров, которые были одеты в различные костюмы и развлекали детей, у которых был отдельный невысокий стол и маленькие кресла. На детском столе стояло множество сладостей и напитков. Отдельно сидели взрослые, у них стол был намного больше и уставлен деликатесами и спиртными напитками.
- Кто это?- тихо спросила Алена у Данила, указывая глазами на темноволосого красивого парня.
- Это Сашка, с нашего офиса. Он работает электриком. Папа его обожает. Очень хороший паренек!
- У него жена или девушка есть?- Алена заинтересовалась.
- Девушка. Но все равно, давай я вас познакомлю!- Данил улыбнулся.
- Нет! Ты что! Не надо!- Алена притворно возмутилась, продолжая следить взглядом за парнем,- Это его девушка?- Алена увидела рядом с ним красивую, с длинными каштановыми волосами девушку.
- Да! А чего ты так удивилась?
- Ты посмотри на нее! Она не достойна его!- Алена возмутилась,- знакомь нас!- решилась она.
   Данил жестом подозвал парня.
- Хочу представить тебе мою жену – Алена!- Данил жестом указал на нее.
- Бывшую жену,- она укоризненно взглянула на Данила, и протянула руку парню.
- Саша,- он поцеловал ее руку.
- Очень приятно, Саша,- она ласково улыбнулась.
- Взаимно,- безразлично ответил он.
- Даня говорил, что вы вместе работаете.
- Да, это так. Только Данил Валентинович мой начальник, а я простой электрик.
- Хочу вам сказать, что будь вы «простым», вас бы не пригласили на День Рождения моего сына,- Алена продолжала улыбаться.
- Вашего сына? Я думал, что Анастасия – жена Данила и мама именинника,- Саша удивился, теперь уже внимательно оглядывая 18-летнюю Алену, которая не была похожа на мамочку. Стройное тело, свежая кожа, упругая объемная грудь в откровенном декольте – легко могли разуверить.
- К счастью я мама Сашеньки,- она сделала ударение на «я»,- Да, по мне тяжело сказать. Я, наверняка, слишком молодо выгляжу?
- Да…
- Я родила его в 16 лет. Поспешила в юности. Честно говоря, ни капельки не жалею! Большего счастья я и не желала!- она посмотрела на восседавшего во главе детского стола Сашу и улыбнулась. Сын почувствовал взгляд мамы, повернулся и улыбнулся ей в ответ,- вы извините, я пойду к сыну.
- Да-да,- он взглядом провел Алену, обращая внимание на ее упругие ягодицы, которые облегало короткое платье бирюзового цвета.
- Правда, красивая?- Данил засмеялся, заметив довольный взгляд Саши.
- А? Что?- Саша встрепенулся.
- Я говорю, что Алена – красавица!
- А! Да!- Саша обрел себя, но все еще поглядывал на Алену, которая заботливо поправляла смокинг сыну и надевала салфетку на воротничок.
- Понравилась? Она свободна сейчас,- Данил хитро ухмыльнулся.
- У меня девушка есть,- притворно возмутился Саша.
- Как хочешь!
   Саша вернулся к своей девушке, но взглядом следил за Аленой.
   Праздник удался на славу! Все были довольны. И дети, и взрослые были сытые и приятно уставшие. Около девяти часов, все разъехались по домам. Саша снова не хотел прощаться с мамой, но Алена уговорила его пойти с папой и Настей. Малыш и Алена плакали, но пересилив себя, она села в машину и уехала.
   Она снова вернулась в одинокую квартиру. В этот раз она не сдержала рыдания и отдалась отчаянью сполна. Громкий ливень и сильный ветер за окном – единственные спутники Алены в этот вечер, только усугубляли ее настроение.
***
   Алена ехала улицами города по направлению в офис бывшего мужа, чтобы получить ежемесячную выплату на бензин.
- Данил Валентинович сейчас занят,- мило ответила молодая секретарь, когда Алена вошла в приемную.
- Надолго? Кто там у него?- устало спросила она.
- Он беседует с электриком. Производственные вопросы.
- С Сашей?- Алена обрадовалась.
- Да,- Нина была удивлена.
- Ниночка, я зайду. Обещаю вам, что Данил не будет возражать. Если что он сам выгонит меня,- успокаивала встрепенувшуюся секретаря Алена.
   Она прошла к кабинету, постучала и, не дождавшись ответа, вошла.
- Привет!- она улыбнулась.
- Я же сказал никого не пускать ко мне!- кричал Данил,- ой, это ты? Проходи,- при виде Алены он смягчился.
- Ух…какой грозный начальник!- Алена смеялась,- привет Саша.
- Здравствуйте, Алена,- безразлично отвечал он.
- Дорогая, ты для чего здесь?- спросил Данил.
- Денег дай на бензин!- она улыбнулась и протянула ему квитанции с заправки за прошлый месяц.
- Зачем мне твои чеки? Ты обижаешь меня! Я не жлоб!
- Зато я люблю во всем точность! Выплати строго по сумме!- она ткнула пальцем в надпись ее рукой.
   Данил взял из внутреннего кармана пиджака портмоне, отсчитал несколько крупных купюр и протянул Алене.
- Все?
- Да. Ты ж знаешь, что мне больше ничего не надо от тебя,- она улыбнулась, но не Данилу, а Саше, потом снова повернулась к мужу,- как там мой сыночек?
- Все хорошо. Они с Настей сейчас у ее мамы.
- Новоиспеченная бабушка,- Алена скривилась,- ну, ладно, мальчики, вы тут работайте, я поеду,- она вышла.
   Покинув кабинет, она передумала уезжать и задержалась в приемной, болтая с Ниной не о чем. Спустя минут 30 из кабинета вышел Саша. Алена преградила ему путь:
- Кофе хочешь?- она улыбнулась.
- Кофе? Не знаю…
- Я угощаю! Идем в кафетерий на первом этаже!
- У меня работы много…
- Мне все равно. Твой начальник – мой бывший муж, я все беру на себя!- она схватила его под руку и потащила к лифту.
- Ну, ладно, идем,- он тащился за ней.
   Казалось, что Саша еще худее Алены. Его невысокий рост не внушал ему мужественности. Наоборот, в его образе было что-то детское – большие карие глаза, пухлые губы, стрижка полубоксом с милой челкой, густые брови и гладко выбритое лицо.
   Они спустились на первый этаж. Алена заказала два черных кофе.
- Рассказывай, как работается?- Алена села напротив него.
- Нормально. Полдня бегаю, полдня сижу,- он ухмыльнулся и отодвинулся, позволяя официантке поставить чашку с кофе.
- Поговорить с Даней, чтоб он тебе работки подкинул?- Алена смеялась, насыпая в кофе сахар из стиков.
- Нет! Мне и так хорошо!- он улыбнулся в ответ.
- Как твоя девушка?
- А вы…
- Ты!- Алена перебила его.
- Ты откуда знаешь, что она у меня была?- Саша удивился.
- Я много знаю,- она хитро улыбнулась,- а почему была?
- Изменила мне со своим бывшим,- он опустил глаза.
- Ты откуда знаешь?
- Сама рассказала, что любит другого.
- Ну, хоть за правду спасибо. Честно говоря, когда я вас увидела вместе на Дне Рождения Саши, я сразу сказала, что она тебя не стоит.
- Что? Откуда тебе было знать? Я вас не знакомил,- Саша удивился.
- Интуиция, она сильнее всего, порой,- Алена улыбнулась.
- М-да…ты удивила меня,- он улыбнулся ей в ответ.
- Я всегда всех удивляю. Хочешь, еще удивлю?
- Давай,- он был заинтригован.
- Я тебе нравлюсь, но ты не хочешь сейчас каких-либо отношений.
- Откровенно,- он засмущался,- но правда.
- Скажи свой номер, будем дружить,- она улыбнулась.
- Дружить?
- Да, только общаться и не более,- она стала серьезной.
- Хорошо. Записывай,- он продиктовал номер.
- Запиши мой. Если тебе когда-нибудь захочется с кем-нибудь о чем угодно поговорить, звони. Я пошла, у меня дела,- она поцеловала его в щеку и ушла.
   Саша смотрел ей вслед и поражался ее откровенности, и радовался ее смелости.
***

 - Алло,- Алена взяла трубку мобильного.
- Привет,- ответил пьяный мужской голос.
- Саша?- удивилась Алена.
- Да. Ты где? Давай встретимся!
- Я дома. А ты где?
- Тоже дома. Мне Данил Вален…тинович,- он запинался,- сказал, что ты недалеко от меня живешь. Я сейчаззз приду к тебе,- продолжал он, еле выговаривая слова,- выйди и жди меня возле подъезда.
- Хорошо,- Алена улыбнулась.
   Через минут 15 она стояла на улице. Солнце уже садилось. Дул холодный ветер. Алена неподалеку увидела плавающую в воздухе фигуру Саши. Он медленно подплыл к ней.
- Эта сука позвонила мне и захотела помириться. Я согласился, а через два дня застал ее в постели с тем удодом! Сука!- он опустил голову.
- Саш, какая сука? Я ничего не понимаю!- Алена была неприятно удивлена,- зачем ты мне это все говоришь?
- Сука, с которой ты видела меня!- он попытался обнять ее.
- Подожди, присядь,- она усадила его на лавочку,- теперь начинай сначала. Чем я могу помочь тебе?
- Ну, ты ж сказала, чтоб я звонил тебе, если захочу поговорить.
- Да, но не в таком же состоянии. Ты бы…,- она оборвалась, потому, что он подскочил с лавочки.
- Я убью его! Я задушу его,- кричал он и направился в неизвестную сторону.
   Алена побежала за ним и, схватив за футболку, остановила.
- Постой, убивать не надо. Идем ко мне, поговорим спокойно.
   Они зашли в подъезд и поднялись на 5 этаж. Алена открыла дверь и жестом пригласила Сашу. Он медленно и неуклюже вошел в квартиру, прошел и упал на диван. Алена сняла верхнюю одежду, обувь и увидела, что гость уже спит. Она улыбнулась, сняла с него обувь, накрыла пледом и прошла в кухню, приготовить себе чай. Было уже 10 часов вечера, Алена переоделась в ночную рубашку, включила телевизор и легла на бабушкину кровать в противоположном конце комнаты.
   Утром она проснулась от того, что кто-то ее трепал за плече. Алена открыла глаза и увидела смущенное лицо Саши.
- Выспался?- она улыбнулась.
- Да,- Саша стыдливо опустил глаза,- как я здесь оказался?
- Ты пьяный позвонил мне, мы встретились…
- Это я помню,- он аккуратно перебил ее,- как я у тебя дома оказался?
- Мы стояли у подъезда, я пригласила поговорить у меня, поскольку на улице холодно, ты вошел, упал на диван, и пока я разулась, ты уже спал на моем диване,- она улыбнулась и поднялась с кровати,- кофе?
   Ее короткая рубашка немного смутила его.
- Да, пожалуйста. Ты прости меня. Со мной впервые такое,- Саша с опущенной головой прошел вслед за Аленой в кухню.
- Успокойся, ты мне не доставил хлопот,- она взглянула в его черные глаза.
- Спасибо,- он глянул на нее в ответ.
   Алена приготовила две чашки кофе. Одну поставила перед ним, вторую себе.
- Кушать хочешь? Я могу что-нибудь сварганить.
- Нет, спасибо, я попью кофе и пойду,- он насыпал себе в чашку одну ложку сахара.
- Можешь не спешить, я живу сама, ты меня не стесняешь,- она продолжала улыбаться.
- Спасибо большое, но я пойду.
   Саша допил кофе и ушел. И Алена снова осталась одна в четырех стенах.
***
   Осень с дождями отступила, передав власть холодной и строгой Зиме. Близился праздник Нового года. Алена, Диана и Карина, как обычно заседали  в кухне Карины.
- Что думаем на Новый год?- спросила Диана.
- Может у меня?- предложила Алена.
- Можно. Ты как, Карин, согласна?
- Да, хорошая идея,- Карина улыбнулась.
- Значит, решено – празднуем у Алены.
- Кто будет?- спросила Алена.
- Ну, я, Диана, Дима и ты! Разве этого мало?- Карина развела руками.
- Та нет! Вполне! Скромно и весело!- поддержала Алена,- надо составить меню и список продуктов.
- Ой, это не проблема!- махнула рукой Диана.
- Ага! А кто готовить будет?- укоризненно спросила Карина.
- Как кто? Ты и Алена!- Диана хитро улыбнулась,- ты ж знаешь, что я не умею и не люблю готовить. Напишите список, мы с Димой все купим. Нам на машине проще будет. Потом по чеку разделим на всех сумму.
- Так и сделаем!- закончила Алена с улыбкой.
   Затем Карина приготовила всем по чашке чая, они закурили и сквозь сигаретный дым раздавались восторженные голоса и жесты девушек, которые занялись составом меню. К вечеру они закончили.
   Спустя неделю, 31 декабря все продукты занесли в квартиру Алены. Она и Карина занялись готовкой. Диана и Дима были подсобными рабочими – Дима выставил на середину комнаты стол, Диана накрыла его праздничной скатертью, которую приготовила Алена. Затем Дима занялся музыкальным оформлением (он принес с собой ноутбук и колонки, поскольку у Алены был всего лишь маленький магнитофон). Диана украшала гирляндами стены, окна и люстру. Закончив с украшениями, Диана стала помогать подругам на кухне.  К 23:00 стол был накрыт разнообразными традиционными блюдами и деликатесами, которые Карина и Алена готовили впервые.
- Быстрее! Все за стол! Провожаем Старый год!- Дима позвал девушек, которые курили на балконе,- и будем встречать российский Новый год! Хватит травиться там!
   Девушки, поддавшись праздничной суете, выбежали в комнату, схватили бокалы с вином, подняли  и выпили, гоня Старый год и желая друг другу всего наилучшего в будущем году. Они сели за стол, в первую очередь попробовали деликатесы. Дима положительно оценил кулинарное искусство Карины  и Алены.
- Ой, все такое вкусное!- он положил аппетитный кусок мяса по-французски себе в тарелку.
- Да! Девочки, вы просто волшебницы!- Диана кушала салат с креветками.
- Спасибо,- девушки смутились.
   Веселое обсуждение блюд и хвала поварам плавно перешла в обсуждение горестей и радостей прошлого года.
- Без пяти двенадцать! Девочки, схватили все бенгальские огни, разовые стаканы и считаем!- командовал Дима, открывая бутылку шампанского.
- Десять, девять, восемь, семь, шесть…пять, четыре, три, два, ОДИН!!!!- раздались радостные крики, взрыв от пробки шампанского и шипение бенгальских огней!
   Наполнив стаканы игристым напитком, они быстро надели верхнюю одежду, обувь и выбежали смотреть на фейерверки во дворе. По окончании салютов, они вернулись в квартиру, позвонили родственникам и остальным друзьям с поздравлениями. Затем снова сели за стол и налегли на вкусности и алкоголь. После первого часа нового года, они решили сходить в «Городок» к елке.
- Какая красота!- Алена восхищалась высокой, украшенной разнообразными игрушками и разноцветными лампами вокруг, елкой.
- Да!- соглашались остальные.
   Вдруг Алена почувствовала, что кто-то из-за спины закрыл ей глаза руками.
- Кто это?- весело спросила она.
   Ответа не было.
- Дима?- она нащупала мужские руки.
- Не угадала,- ответил знакомый голос.
   Алена повернулась и увидела Сашу.
- О! Привет!- она обняла его,- с Новым годом!
- С Новым годом!- он поднял ее, обняв за талию.
«Ого! Такой маленький, но сильный»,- подумала Алена.
- Как дела?- спросила она, когда Саша поставил ее на скрипящий снег.
- Классно! А ты как?
- Все хорошо!- она улыбнулась.
- Алена!- ее позвала Карина,- мы идем?
- Да, сейчас,- Алена ответила подруге,- ну, ладно я пойду. Звони!
- Ага, ты тоже!- ответил Саша ей вслед.
   Алена вернулась к друзьям с сияющей улыбкой.
- Кто это?- спросила Карина.
- Знакомый,- безразлично ответила Алена и повернула головой в сторону Саши, который смотрел и улыбался ей, она улыбнулась в ответ и исчезла в темноте ночи.
   Друзья вернулись домой, изрядно проголодавшись и продрогнув. Снова поели, согрелись горячительными напитками. Потом натанцевавшись вдоволь, ближе к 8 часам утра, разошлись по домам.
***
   1 января 2007 года Алена проснулась от звонка мобильного телефона. Тяжело потянулась, рукой нащупала под подушкой телефон и, не смотря на экран ответила:
- Алло,- ее голос был хриплый после громких выкриков «С Новым годом!!» прошлой ночью.
- Привет. Я разбудил тебя?- это был Саша.
- Ага…
- Прости, я позвоню позже,- осторожно сказал он.
- Нет, нет. Уже пора бы и проснуться,- Алена взглянула на часы напротив. Было 4 часа вечера.
- Увидимся?
- Можно. А ты дома?
- Нет, я у друга, в частном секторе. Я могу подъехать к тебе.
- Нет, зачем?- Алена ухмыльнулась,- я на машине могу заехать за тобой, только адрес скажи.
- Я сейчас тебе в смс вышлю,- слышно было, что он рад.
- Ага. Я как выйду, наберу тебя.
- Жду,- ласково ответил он.
   Алена лениво встала с постели, пошла в ванную, сделала макияж, причесалась, надела облегающие джинсы, свитер и через час была по указанному адресу. Саша встретил ее у ворот.
- Приветик!- Алена приоткрыла дверь возле пассажирского сиденья,- садись.
   Саша сел в машину.
- Куда поедем?- весело спросила она.
- Та я думал, может, мы посидим у моего друга,- неуверенно начал он, думая, что такая шикарная девушка не захочет проводить время в доме друга бедного электрика.
- Отличная идея! А друг не против?- так же весело отвечала она.
- Нет, я даже ворота открою, поставишь машину!- он обрадовался ее простоте и вышел из машины.
   Алена аккуратно заехала во двор. Слева в вольере лаяла собака – немецкая овчарка, чуть дальше стоял небольшой дом, по виду старый, но ухоженный – тщательно выбеленные стены, окрашенные в зеленый цвет рамы окон и металлические двери, прямо по асфальтной дорожке флигель, который, как выяснилось, служил кухней. Саша открыл ей дверь машины и жестом пригласил во флигель, откуда доносилась музыка и звуки новогоднего веселья. Он прошел вперед и открыл дверь, снова приглашая жестом.
   Алена вошла и увидела, не смотря на шум, всего одного человека. Темноволосый парень с прической «горшочек» сидел один, на столе стояли остатки ночного изобилия еды, две рюмки и бутылка водки.
- Приветик! Я Женя,- парень встал и прошел к ней на встречу.
- Приветик! Я Алена,- она протянула ему руку.
   Он слегка пожал ей руку.
- С Новым годом,- Женя улыбнулся.
- И тебя,- улыбнулась в ответ Алена.
   Парни пригласили ее за стол. От алкоголя Алена отказалась, поскольку она за рулем. Женя наполнил рюмки, и они выпили горючую жидкость. Изначально разговор не вязался, и она, и парни чувствовали себя скованно, но затем нашлись общие темы для разговоров. Алена рассказывала парням про учебу в университете. Ее специальность – украинский язык и литература.
- Ну, а кем ты работать будешь? Учительницей?- ухмыльнулся Женя.
- Ну, почему же?- возражала Алена,- у меня будет полная база знаний украинского языка и литературы. Я могу работать и секретарем, переводчиком, журналистом, короче, любая профессия, которая связана с украинским языком.
- Ну, да это уже не плохо! Все равно, в нашем русскоязычном городе, мне кажется, тебе сложно будет найти себе работу!- настаивал Женя.
   Саша молча слушал разговор, не принимая ничью сторону. Дискуссия продолжалась. Прервала их маленькая девочка примерно 5-ти лет.
- Женя! Я кушать хочу! Ой…,- малышка смутилась при виде Алены.
- Привет,- Алена улыбнулась.
- Саша, что ты хочешь?- грубо ответил Женя,- иди отсюда!
- Тебя Саша зовут?- мило спросила Алена.
- Да,- девочка опустила глазки.
- А меня Алена.
- А ты к кому пришла?- любопытствовала девочка.
- Ну…,- Алена задумалась,- к Саше,- она вопросительно взглянула на него, он улыбнулся в ответ.
- А ты ночевать у нас будешь? А ты с Сашкой встречаешься?- продолжала любопытная Саша.
- Нет, я ночевать буду дома. А с Сашей мы дружим,- Алена смеялась.
- Ааа! Понятно,- было похоже, что девочка разочаровалась,- Женя! Я хочу есть!
- Саша, иди отсюда, я сказал!- он встал и вытолкнул ребенка из флигеля.
- Зачем ты так с ней?- вступилась Алена.
- Это маленькая зараза!- вмешался Саша.
- Не говори так о детях. Дети – цветы жизни!- возражала Алена и укоризненно взглянула на него и Женю.
- Ага! Этот цветок болтает больше всех. Ты думаешь, она есть хочет?- Женя ухмыльнулся.
- Ну, да…
- Ха! Ей надо было разведать, что за новый человек здесь. Найти свободные уши,- Женя улыбнулся.   
   Его милая улыбка приятно удивила Алену. «Какой симпатяга»,- подумала она.
- Та да! Маленький монстр!- смеялся Саша.
- Это сестра твоя?- спросила Алена у Жени, не обращая внимание на Сашу.
- Ага!- он снова улыбнулся, чем доставил удовольствие Алене.
- Ребят, уже время позднее, я поеду домой,- она посмотрела на обоих парней, затем глянула на Сашу,- тебя подвезти или ты остаешься?
- Я, наверно, поеду?- он глянул на Женю.
- Как хочешь, Сань. Я б прилег поспать,- Женя устало потянулся.
- Ну, тогда высыпайся, а я поехал,- Саша пожал руку друга.
   Они вышли из флигеля. Женя открыл ворота, Алена выехала, затем в машину сел Саша, они попрощались с Женей и уехали. По дороге Алена задала не скромный вопрос:
- Зачем ты мне сегодня позвонил? Вам с Женей скучно было?- она ухмыльнулась.
- Нет,- он смутился,- просто…
- Ты прости, но просто ничего не бывает!
- Хотел тебя увидеть,- он посмотрел на ее милый профиль, в котором выделялся курносый нос и длинные ресницы.
- Ясно,- она не сводила глаз с дороги.
   Они подъехали к подъезду Саши.
- Ну, пока,- Алена надеялась на поцелуй.
- Пока!- он поцеловал ее в щеку и быстро вышел из машины.
- Пока,- Алена разочарованно повторила его слова сама себе и уехала домой. В ту же маленькую и пустую квартиру.
   Она вошла домой, сняла верхнюю одежду и обувь, вошла в кухню, закурила сигарету, и на душе у нее было так же горько, как и дым сигареты. Сквозь мысли о неудачах прошлого года, раздался звонок мобильного телефона – смс-сообщение.
- «Спокойной ночи»,- писал Саша.
   Алена улыбнулась. Сначала, она хотела ответить, затем передумала.
   «Пусть помучается»,- подумала она.
   Она выкурила еще одну сигарету и пошла спать.
***
      Начинались экзамены в университете. Алена сидела дома, обложившись книгами. Знания не лезли в голову – у нее на сердце была непонятная тревога, она списывала это на волнение перед экзаменом. Но ошиблась.
- Алло,- Алена взяла трубку – звонил Данил.
- Аленочка,- его голос был взволнованный,- у Саши температура сорок! Что нам делать?!
- Как что?! Скорую вызывайте! Немедленно!- кричала она в трубку,- я сейчас приеду!
   Алена отбросила все книги, обулась, схватила сумку, ключи и выбежала, надевая на ходу куртку. Через 10 минут, гоня по улицам города, она была у Данила.
- Где он? Скорую вызвали?- она ворвалась в квартиру, отталкивая Настю.
- В спальне, скорая сейчас будет,- она была взволнована не меньше других, и видно было, что она плачет.
- Сыночек!- Алена вбежала в детскую. Саша плакал в кроватке. Она взяла его на руки,- сына, Боже! Какой он горячий! Так, скорую некогда ждать, я сама отвезу его в больницу. Настя, одень его, я подгоню машину под подъезд.
   Алена не успела выйти из квартиры, как врачи скорой помощи уже стояли на пороге.
- Ну, слава Богу!- выдохнула Алена.
- Что случилось? Где ребенок?- высокий немолодой врач с важным видом прошел в квартиру.
- В спальне,- Алена жестом указала направление и сама пошла за ними.
   Доктор осмотрел Сашу и сказал, что нужно немедленно везти его в больницу. Данил и Алена, которая уже умывалась слезами, поехали с Сашей в машине скорой помощи, Настя осталась дома.
   Они приехали в больницу, врачи не отвечали на вопросы родителей. Только спросили год рождения ребенка, и есть ли аллергия на медицинские препараты. Они сидели в коридоре возле реанимации. Алена плакала, Данил пытался успокоить ее.
- Сыночек, мой сыночек! Боже! Как же он плакал!- причитала она.
- Все будет хорошо! Он сильный малыш!- Данил обнял ее.
   Спустя час из дверей с надписью «Реанимация» вышел молодой, высокий врач. Алена и Данил с вопросительными взглядами подскочили к нему. Врач важно и не спеша заговорил:
- Вы родители Саши?
- Да,- успокаиваясь, ответила Алена.
- Жизни мальчика уже ничего не угрожает. Мы промыли ему желудок. Скажите, пожалуйста, зачем вы давали ему опасные препараты, не предназначенные детям?- врач строго глянул сначала на Данила, потом на Алену.
- Что???- Алена была поражена.
   Лицо Данила тоже выражало удивление.
- Высокую температуру и жар возбудил препарат-антибиотик, который назначают взрослым, чтобы сбить температуру! Нам пришлось промывать ребенка, чтобы выгнать препарат, сейчас ему капают витамины, его состояние улучшилось. Он болел?
- Да…,- растеряно ответил Данил.
- А почему я не знала?!- Алена строго глянула на бывшего мужа.
- Настя с Сашей были у ее мамы. Она звонила, сказала, что Саша простудился, но ничего серьезного. Вчера они вернулись, он был вялый и невеселый, утром Настя дала ему лекарство. Как она сказала «безопасное». А к вечеру у него поднялась температура,- Данил присел и схватился за голову.
- Отлично! Она чуть не убила моего сына! Сука! Я ее убью!- Алена была в ярости.
- Я прошу прощение, а вы, мамочка, где были?- не понимая спросил врач.
- Мы в разводе, сын живет с отцом и мачехой,- Алена села рядом с Данилом, наклонив голову.
- Это ваши семейные дела, но это подсудное дело! Малыш чудом выжил! Еще чу-чуть и все,- его слова заставили Алену заплакать.
- Я плохая мать! Как я могла оставить сына на этих безответственных людей!- она схватила Данила за воротник и в истерике начала трясти его,- скотина! Как ты мог допустить, чтоб она кормила сына фигней всякой! Ты чуть не убил его! Скотина!- она отпустила его и снова рыдала, бессвязно повторяя обвинения.
- Я не знал! Она сказала, что это безопасное лекарство! Я сам убью ее! Я бы никогда не допустил подобного, если бы знал!- из его глаз потекли слезы.
- Родители, прекратите истерику!- врач уже тоже повысил голос,- разберитесь между собой, а завтра приходите проведать сына. И, кстати, надо будет, что бы кто-то из вас, желательно мать, остались с ним в больнице на период реабилитации. А сегодня вам надо выспаться,- он похлопал обоих по плечу,- до свидания,- он ушел.
   Алена встала и пошла к лестнице. Данил побежал за ней.
- Ален, понимаешь, я не знал!
- Успокойся, я знаю, что ты бы не причинил вреда Саше. Это все твоя сука жена! Она специально хотела убить его, чтоб он не мешал вам жить!- уже спокойно, но со злостью в голосе говорила она.
- Нет! Она любит Сашу!- возразил он.
- Любит?!!! Ее «любовь» чуть не убила нашего сына!- Алена снова кричала.
   Они вышли на улицу, где шел снег. Алена взяла мобильный, вызвала такси и нервно закурила сигарету. Такси подъехало через 10 минут. Данил сел в машину вместе с ней. Всю дорогу к дому Данила они молчали, каждый думал о Саше и произошедшем. Они подъехали к подъезду, Данил расплатился с водителем, Алена вылетела из машины и бегом пошла в квартиру, Данил за ней. Она влетела, как фурия в квартиру, нашла Настю в слезах, схватила ее за волосы и ударила лицом об свое колено. Настя упала у ее ног.
- Ты, сука! Ты чуть не убила моего сына! Пошла вон отсюда!- она ногой толкнула упавшую на пол и кричащую от боли Настю, та перевернулась на спину, держась за сломанный нос и живот.
- Алена!- влетел Данил,- что ты делаешь?- он поднял Настю, всю в крови и слезах и усадил на диван.
- То, чего не сможешь ты! Я запрещаю вам обоим приближаться к моему сыну! Когда его выпишут из больницы, я перевезу его вещи! Вы больше его не увидите!- она вышла.
- Ага! Это мы еще посмотрим! Ты шлюха малолетняя! Ты не прокормишь его!- кричала ей вслед Настя.
- Заткнись!- Данил оставил ее сидеть на диване и побежал за Аленой.
- Подожди,- он взял ее за локоть на лестнице подъезда,- не забирай у меня сына. Я обещаю тебе, с Настей я поговорю, она больше не причинит ему вреда. Я обещаю тебе! Только не забирай его! Я не переживу!
- А смерть его ты бы пережил?- спокойно спросила она и резко взглянула на него,- я не смогу доверить ей сына, прости,- она вырвала руку и спустилась вниз.
   Данил остался стоять на лестнице, не зная, что ответить.
   Алена села в свою машину и на огромной скорости, чуть не врезавшись в дерево, выехала со двора.
   «Боже мой! Сыночек! Выжил! Как же я рада! Я бы не пережила! А этой суке надо было еще добавить!»,- думала она по дороге домой.
   На следующий день Алена пришла к сыну в больницу. Врачи сказали, что ему уже лучше. Она осталась в стационаре и через неделю их выписали. Алена, как и обещала, забрала вещи Саши из дома его отца и оставила сына у себя, уже не думая о том, что ей будет тяжело самой, главное – он здоров и он с ней в безопасности.
***
Спустя два месяца, Алена после извинений Насти, просьб Данила и благодаря советам подруг, вернула Сашу отцу, но при условии, что без ведома врачей и Алены, Настя не будет давать Саше даже витамины. Каждый день она звонила, интересовалась положением сына, а по выходным проводила с ним целые дни. В один из субботних вечеров она возвращалась домой от сына, зазвонил мобильный телефон.
- Привет,- звонил Саша.
- Приветик!- весело ответила она.
- Чем занимаешься?
- Еду домой. Есть предложения?
- В общем да. Ты через сколько будешь?
- Минут через 10.
- Я подойду к тебе.
- Договорились,- она повесила трубку.
   Через 10 минут она въехала во двор и увидела возле подъезда Сашу. Она припарковала машину и подошла к нему.
- Куда идем?- весело спросила она.
- Пива хочешь?- так же весело спросил он.
- Можно! Я сегодня уже наездилась,- она устало улыбнулась.
- Идем.
   Они прошлись к киоску, купили двухлитровую пластиковую бутылку светлого пива и разовые стаканы, и решили пойти на берег «котлована». На улице было тепло и приятно, воздух наполнял манящий запах цветущих деревьев и любви – пришла весна.
   Прибыв к «котловану», они разместились на травяном холмике, где некогда Алена сидела с Димой.
- Наливай!- предложила Алена, взяв стаканчики в руки.
   Саша наполнил пенным холодным пивом стаканы.
- За встречу,- он поднял правой рукой стакан.
- За встречу!- поддержала Алена.
- Как дела?- спросил он, отпивая из стакана пиво.
- Ой, это ж мы с тобой месяца два-три не виделись! Столько всего произошло!- Алена тяжело вздохнула, затем поведала про болезнь сына, ссору с бывшим мужем и его женой. Пожаловалась на тяжкую долю студента. Потом снова вздохнула и закончила свой рассказ:
- Вот так! А сейчас все хорошо! Сегодня была целый день с малым!- она улыбнулась, вспоминая милое лицо и звонкий голосок Саши.
- М-да…Вот это дура эта Настя! Как можно давать ребенку опасные препараты? Даже я понимаю, что это опасно!- он пожал плечами.
- Ну, значит ты не тупоголовый!- Алена засмеялась.
- Спасибо,- Саша смеялся вместе с ней.
   Они уже допивали пиво и изрядно опьянели от выпитого.
- Ой! Так спина болит! На работе устал!- Саша потянулся грудью вперед,- сейчас бы массажик,- он сладко улыбнулся.
- Да, у меня тоже спина болит. Целый день за рулем!- она широко раскрыла глаза,- а я умею хорошо делать массаж,- она хитро улыбнулась.
- О! Я тоже! Давай поможем друг другу!- он улыбнулся.
- Ммм…даже не знаю…ну, ладно!- она села сзади него и подняла его кофту, чтоб оголить тощую спину и принялась делать массаж.
- Ооо! Какое блаженство,- простонал он.
   Его тело было горячее, а кожа очень нежная и мягкая, что удивило Алену. Запах его дезодоранта манил ее и кружил голову. Спустя минут 5-10, Алена опустила кофту, прикрыв обратно его спину, пересела на прежнее место.
- Теперь твоя очередь!- она мило улыбнулась.
   Саша медленно и нежно снял с нее джинсовую куртку, затем поднял к верху ее футболку, нежно и ловко массировал сильными руками ее нежную, хрупкую спину. Алена от удовольствия закрыла глаза и опустила голову. Он приблизился к ней лицом, заглядывая в ее. Затем обнял ее за талию и потянул к себе.
- Выровняйся,- сказал он, одной рукой обнимая ее талию, другой перебирая пальцами позвонки на ее спине.
   Алена снова опустила голову. Он остановился, не выпуская ее из объятий, потом нежно и жадно прильнул губами к ее шее. В ее груди разгорелся пожар от горячего дыхания Саши, она вздрогнула. Он, испугавшись, отпустил ее и вернулся на прежнее место на траве, рядом с ней. Алена, делая вид, что ничего не произошло, сама опустила футболку и надела куртку. Никто не мог сказать и слова. Их лица освещала яркая, оранжевого цвета полная Луна, создав лунную дорожку на спокойной глади озера. Молчание прервала она:
- Спасибо…хорошо…умеешь делать массаж…Что там? Пива уже нет?
- Нет, закончилось,- выдавил из себя Саша.
- Может, уже по домам?- весело спросила она.
- Да, идем.
   Всю дорогу к дому они молчали. Лишь возле подъезда Алена решилась:
- Саш, что это было?
- Ты о чем?- притворялся парень.
- О поцелуе!- Алена была возмущена.
- Я не знаю. Пока,- он бегло поцеловал ее в щеку.
- Пока,- прошептала она и вошла в подъезд.
   Ни на следующий день, ни через неделю Саша не позвонил, Алена держалась гордо, ожидая его звонка, но все-таки не выдержала.
   Они втроем с Кариной и Дианой гуляли в местном кафе, неподалеку от их дома. Алена выпила немалое количество пива и позвонила Саше:
- Привет,- зазвучал хриплый пьяный голос девушки.
- Привет,- Саша был удивлен.
- Ты что делаешь?
- Дома сижу,- грубо отвечал он.
- Я пьянь…очень пьяная,- запиналась Алена.
- И что?
- Немедленно объясни мне…объясни мне, почему ты приставал ко мне, а потом морозишься!- она уже кричала.
- Алена, давай завтра поговорим! Протрезвеешь и поговорим!
- Нет!- она настаивала,- я в «Олимпии», забери меня!
- Почему я должен тебя забирать?- он возмутился.
- Я же тебя пьяного приютила у себя, теперь ты помоги мне!- продолжала Алена, пьяным голосом еле выговаривая слова.
- Хорошо. Как подойду, я наберу.
- Вот так! Жду…,- он уже повесил трубку.
- Ты кому звонила?- спросила более трезвая Диана.
- Сашеньке,- Алена разлилась в улыбке.
- Какому Сашеньке? Сыну?- удивилась Карина.
- Электрику!- она смеялась.
- Что?- не понимала Диана.
- Моему электрику! Мы будем с ним вкручивать лампочки,- она снова залилась громким смехом,- лампочки,- вырывалось у нее сквозь смех.
- Алена, что ты несешь? Какие еще лампочки? Ты ночью будешь лампочки менять?- недоумевала Карина.
- Я этому козлу сейчас все лампочки вкручу! Везде! Ой…Он уже пришел!- она взглянула на телефон – звонил Саша,- девочки, не волнуйтесь обо мне! Я с электриком,- она снова смеялась.
- Ты что-то поняла?- спросила Диана у Карины.
- Нет…
   Алена, шатаясь, вышла из кафе, на крыльце стоял Саша. Она подплыла к нему и положила голову на плече.
- Электрик! Привет!- она поцеловала его в щеку.
- Привет, пьяница,- он улыбнулся.
- Я? Я никогда, кроме сегодня, не пью!
- Да-да! Идем, я тебя домой отведу,- он обнял ее за талию и повел.
- Сашенька, ты такой милый электрик!- она снова смеялась,- такой горячий! Ты поменяешь мне лампочки?
- Что?- не понимал он.
- Ну, мои лампочки!- она руками взялась за грудь.
- Что ты несешь?! Ты пьяная,- Саша скривился.
- Нет, Сашенька, это ты пьяный! Зачем ты целовал меня тогда? Что я тебе плохого сделала?- она уже кричала.
- Ален, ты пьяная,- повторял он уже надоевшую фразу.
- Я все поняла,- она оттолкнула его и неровной походкой пошла сама. Через пару шагов она споткнулась и чуть не упала. Саша подбежал и снова обнял ее за талию, только теперь она стояла лицом к нему,- не обижай меня! Я хорошая!- обижено сказала она, глядя ему в глаза.
- Не буду,- ответил он и попытался поцеловать, но Алена отвернулась.
- Не надо, завтра опять будешь морозиться. Вот мы и пришли,- она повернула во двор,- спасибо, пока!- она пьяной походкой зашла в подъезд.
   Алена вошла в квартиру, на ходу снимая одежду и разбрасывая ее повсюду со словами:
- Вот какие они электрики! Даже лампочки заменить не могут! Скотина! Целоваться он ко мне лезет! Своим противным языком в мой чистый ротик! Язык помой! Электрик! Мозги, наверно из проводов! Ненавижу электриков!- она дошла до постели и упала на нее. Спустя 5 минут, она заснула.
***
   «Блин! Что она хочет от меня? То допрашивает, зачем я ее целую, то отворачивается!»,- думал Саша по дороге домой. Переступив порог квартиры, он снял одежду, принял душ и лег спать.
   Саша жил в двухкомнатной квартире вместе с мамой, сестрой и бабушкой. Его родители развелись совсем недавно, около полугода назад. Отец сильно пил и поднимал руку на мать, на него и на сестру. Мама – добрая, веселая, казалось со стальными нервами современная женщина, которая была своим детям не только родителем, но и другом, полдня работала уборщицей в банке, полдня санитаркой в стоматологическом кабинете. Сестра – младше Саши на 3 года, балованная, неуправляемая девушка, со сложным характером, нехотя училась в техникуме, бабушка – женщина советского закала, передовик и ветеран труда, сидела дома и занималась готовкой и уборкой.
- Саша, ты где был?- в темноте раздался голос бабушки.
- На улице,- он отвернулся лицом к стенке.
- Почему ты так поздно вернулся?- строгим тоном продолжала она.
- Ба! Я хочу спать! Отстань!
- Ну, ладно мы завтра поговорим,- она ушла в соседнюю комнату.
   «Что ей надо от меня? Это все старческий маразм. Сегодня не мой день. Меня все решили задолбить. Сначала Алена встретить ее, потом допрашивала, короче мне пофиг! Захочет, сама позвонит!»
***
   «О, Боже! Как же болит голова! Зачем я вчера столько выпила? А Саша! О, Боже! Как же я опозорилась!- думала Алена, проснувшись,- надо позвонить извиниться перед ним. Хотя…нет! Напишу смс».
- «Привет! Извини за вчера, я была не в себе, надеюсь, ты когда-нибудь еще позвонишь мне»
- «Привет! Я понимаю, синька бычит!»,- ответил он.
   Алена улыбнулась, встала с постели, приняла душ, сварила кофе и сидела на кухне с сигаретой. Подумав, она решила позвонить ему:
- Приветик,- он взял трубку.
- Привет! Так, что друзья? Забыли вчерашнее?- с надеждой в голосе спросила Алена.
- Да! Никаких проблем! Что сегодня вечером?
- Не знаю. Есть предложения?
- Да, я зайду к тебе в шесть. Жди меня.
- Жду,- Алена смеялась.
   Допив кофе, она собралась и поехала в университет, где у входа в здание ее уже ждала подруга Таня. Алена подъехала, припарковав машину под зданием университета.
- Привет!- она поцеловала Таню в щеку.
- Приветик! Как вчера погуляла с подружками?- с улыбкой спросила Таня.
- Ой, это капец!- Алена поведала ей всю историю. И про количество выпитого спиртного и о разговорах с подругами, и про Сашу.
- Ого! Та ты ему нравишься!
- Не знаю. Он странный. То целует, то морозиться,- Алена опустила глаза.
 - А ты, где была?- взволнованно спросила Алена, когда увидела, что она выглядела помятой.
- На дискотеке,- Таня устало улыбнулась.
- Ну, ты даешь! И как отдохнула?
- Классно…,- мечтательно протянула она.
- Ой, носит же тебя всюду!- Алена тяжело вздохнула.
- Я там с парнем познакомилась…
- Хорошенький?- хитро улыбнулась Алена.
- Ну,- Таня скривилась,- нормальный.
- Он взял у тебя номер?
- Да…мы целовались…
- Он тебе понравился? Как его зовут?- засыпала вопросами Алена.
- Юра. Он с другого города, со Львова…,- Таня печально улыбнулась.
- Ну, ничего! Любви все возрасты и расстояния покорны!- Алена рассмеялась.
- Какая любовь! Что ты мелишь?- возмутилась Таня.
- Самая обычная!- все еще смеялась Алена.
- Прекрати!- Таня махнула рукой.
   Они уже в лифте поднялись на 9 этаж и входили в аудиторию, сели за одну парту и решили продолжить разговор после.
   Прозвенел автоматический звонок, который оповещал об окончании пары. Девушки вышли из аудитории и направились в столовую.
- Мы идем на следующую ленту?- спросила хитрым голоском Таня.
- Не знаю,- сомневалась Алена,- а что ты предлагаешь?
- Ну, можно здесь посидеть, а потом домой или где-то суши поесть.
- Суши? Да, можно,- Алена улыбнулась.
- Значит, решили! Едем на суши,- весело закончила Таня.
   Алена улыбнулась подруге.  С Таней они познакомились при подаче документов. При более близком знакомстве девушки находили в друг друге много общих черт: зеленые глаза, светлая кожа, страх перед собаками, обе воспитывались без отцов (Таня жила с мамой) и многое другое. Характерами они тоже похожи: обе вспыльчивые, эмоциональные, всегда улыбаются и не волнуются о мнении общественности об их поведении.
   Они вышли из здания университета, сели в машину и поехали по направлению к любимому ресторанчику, где вкусно готовили за умеренные цены. После Алена отвезла Таню домой и поехала к себе.
   Когда она вернулась, было уже два часа дня, она просмотрела домашнее задание на следующий день и принялась готовиться к встрече с Сашей, ведь она должна быть самой красивой. Ровно в 18:00 Алена была готова к встрече, но Саша не торопился. Она не спеша вышла из дома, прошла до дома Саши, но он так и не звонил. Стоя под подъездом, она набрала его номер:
- Привет, а ты где?- спокойно спросила Алена.
- Ой, а сколько времени?- взволновано ответил вопросом он.
- Начало седьмого,- Алена уже расстроилась.
- Прости, я еще не дома, подождешь меня?
- Извини! Теперь занята я! Пока!- нервно ответила девушка и положила трубку.
   «Зачем так поступать? Не хочешь видеться со мной, так не надо!»,- нервно подумала она, и набрала номер Тани.
- Привет,- прозвенел в трубке голос девушки.
- Приветик, Танюш! А чем ты занимаешься?
- Та ни чем! Дома сижу. Есть предложения?- она заинтересовалась.
- Да, поехали в центр. Я сейчас возьму машину и заеду к тебе через пол часика.
- Договорились! Жду тебя.
   Алена вернулась домой, взяла там ключи от машины. И уже со стоянки выехала к Тане. Подруги решили поехать в центральный парк, где можно было посидеть на лавочке, наслаждаясь природой вокруг или же покататься на аттракционах.
   Они припарковали машину у входа и прошли по аллеям, обсуждая ситуацию с Сашей.
- Он очень безответственный,- серьезно сказала Таня.
- Это еще мягко сказано,- ухмыльнулась Алена,- я после такого не хочу видеть его.
- Ален, скажи честно, он тебе нравиться?
- Я даже не знаю,- она тяжело выдохнула воздух,- до сегодня еще нравился, особенно после вечера на «котловане»,- она усмехнулась.
- Я думаю, что он извиниться перед тобой и все будет хорошо,- Таня улыбнулась, обнажив ровные белые зубы.
- Мне извинений мало. Вот, если он как-то искупит свою вину, я еще подумаю,- она смеялась.
- Ну, жесткая баба!- смеялась в ответ Таня,- куда идем?
- Я хочу спеть, идем на караоке!- предложила Алена.
- Спеть? А ты поешь?- удивилась Таня.
- Немного. Слуха у меня нет, как сказала моя сестра, у меня по ушам весь лес прошелся,- она улыбнулась,- но песни, которые хорошо знаю, могу спеть, говорят у меня неплохой голос,- она скромно улыбнулась.
- Ну, идем, послушаем!
   Они прошли к палатке, где стоял большой телевизор, колонки и остальная техника для пения. Алена в кассе купила три билета – один билет – одна песня. Взяла каталог, выбрала песни. Когда дошла ее очередь, руки начали трястись, в горле остановился ком. Алена заставила себя успокоиться и взяла микрофон. Ее голос разливался рекой по нотам песни. Немного хриплый, но звонкий и приятный для слуха голос удивил Таню.
- Умница! Ты классно поешь!- Таня похлопала подругу по плечу, когда она спела последнюю песню.
- Спасибо! Я старалась,- она улыбнулась.
- Куда дальше?
- Я предлагаю взять по бутылочке нулевки и посидеть он там,- Алена рукой указывала на летнее кафе.
- Идем!
   Девушки в лоточке возле столиков купили две бутылки безалкогольного пива и сели за крайний стол.
- Слушай, Танюх, мне так хорошо с тобой!- Алена восхищенно глянула на нее.
- Мне тоже,- так же улыбнулась Таня,- просто посидеть, поболтать.
- Да…
   После того, как подруги выпили еще по две бутылки, они покинули парк и в отличном настроении поехали по домам. Алена, как обычно подвезла Таню к подъезду и направилась к себе домой. Она припарковала машину возле дома и вышла. Когда она подошла к подъезду, удивилась.
- Привет,- виновато поздоровался Саша.
- Привет,- весело, как ни в чем не бывало, ответила Алена.
- Извини меня, пожалуйста, я идиот,- он посмотрел ей в глаза.
- Тебе нет за, что извиняться. Ты имеешь полное право динамить девушку, с которой тебе неприятно проводить время. Единственное, что я не понимаю, так это зачем ты предложил увидеться!- Алена перешла на грубый тон.
- Я хочу с тобой видеться! Я хочу общаться с тобой, я тебя не динамил и  мне есть за, что извиниться!- возразил Саша.
- Ну, давай, извиняйся,- Алена улыбнулась.
- Извини меня, пожалуйста,- он улыбнулся.
- Ммм…так и быть! Прощаю,- она засмеялась.
- Спасибо,- он улыбнулся и посмотрел ей прямо в глаза своими глубокими черными, как уголь глазами.
- Пожалуйста. Зайдешь?
- Можно.
   Они вошли в квартиру, Алена предложила чего-то выпить.
- Может вина?- Саша улыбнулся.
- Ты хочешь напоить меня?- Алена в шутку возмутилась.
- Да! Напоить и соблазнить.
- Вчера тебе не удалось соблазнить меня даже пьяную,- она рассмеялась.
- Та да…вчера промах был…,- он опустил глаза.
- Та ладно! Успокойся! Ты говорил вино? Ха! У меня даже найдется бутылочка красного полусладкого,- она ехидно улыбнулась.
- Замечательно! Давай!
   Алена из кладовой принесла бутылку вина и вручила Саше штопор и вино. Он легко открыл его и разлил в выставленные Аленой стаканы. Еще она достала молочный шоколад и положила на стол.
- За примирение,- Саша поднял бокал и, дотронулся своим до бокала Алены.
- За примирение,- согласилась она.
   Они выпили по одному, второму, третьему бокалу и уже опьянели.
- Вот ты скажи мне тебе нравиться твоя работа?- спросила Алена.
- Не знаю. Нормально. Надо ж как-то зарабатывать на жизнь. Тем более я учился на энергетика в техникуме,- он пожал плечами.
- Ты учился на электрика?- Алена смеялась.
- Не электрика!
- А как?
- Я не электрик, я энергетик!- он стукнул кулаком по столу.
- Та ты что! Энергетик!- Алена смеялась.
- Не смейся с меня,- он смутился.
- Прости,- Алена взяла его за руку.
- Ничего,- он провел рукой по ее гладкой нежной щеке.
- Что ты делаешь?- тихо спросила она.
- Ласкаю тебя,- он приближался к ней, от  него пахло вином, сигаретами и приятным мужским одеколоном.
- Зачем?
- Хочется.
- Почему?
- Ты красивая,- после этих слов их лица уже соприкоснулись, и он поцеловал ее разгоряченные вином губы.
- А завтра будешь морозиться?- тихо спросила она после сладкого поцелуя.
- Да,- и он снова поцеловал ее.
   Алена больше не задавала вопросов. Из кухни они, целуя друг друга, перешли в комнату и упали на диван, где продолжили ласкать друг друга и страстно, и торопливо снимать одежду. Она тонула в его объятиях, это было блаженство, которое не передать словами, его руки ловко скользили по ее телу. От бедра его рука поднималась к ее груди, поиграв с уже твердыми сосками, он снова спускался к ее бедру, а там чем ниже, тем больше восторга рождалось в душе Алены. В порыве страсти они прижимались друг к другу, сливались воедино.
***
   Утром следующего дня Алена проснулась одна от звонка будильника. Она взглянула на телефон, ей пришло смс:
- «Прости, я спешил на работу. Я позвоню тебе. Целую».
   Алена не стала отвечать, поскольку его слова не внушали ей доверия. Она собралась и поехала в университет, где, как всегда ее ждала Таня, они уже обсуждали планы на лето.
- Первым делом нужно сдать сессию, а потом можно и на море!- ответила на вопрос о планах Алена.
- Да! Я, наверно, так же сделаю. Только не знаю с кем ехать. Мои девчонки, наверно, не поедут,- она опустила голову.
- Поехали со мной! Поедем на машине, наберем пива. Я нулевку, а ты обычное и оторвемся!
- Классно было бы! Я поговорю с мамой, но скорее всего, поедем.
   Спустя месяц они уже ехали машине по направлению к поселку Кирилловка на берегу Азовского моря, где решили отдыхать. Дорога заняла 4 часа. Выехали они три часа ночи и уже к 7 были на месте. Спустя час они нашли жилье и сразу же побежали на пляж.
   Саша не «утруждал» своими звонками и присутствием, что злило и обижало Алену.
- Он просто использовал меня. Переспал и смылся,- Алена с Таней сидели в кафе на берегу моря.
- Может, он занят и еще позвонит,- наивно защищала Сашу Таня.
- Тань, это нормальный мужской поступок. Я ж говорю, что он занялся со мной сексом и морозиться. Короче, он не стоит внимания! Идем танцевать!- Алена встала из-за столика и, танцуя, направилась к танц-полу. Таня следовала за ней. В свой временный дом они вернулись лишь под утро.
   Каждый день девушки два раза в день ходили на пляж, днем спали, а вечером гуляли до самого утра и так прошли все шесть дней отдыха. На шестой день Алене позвонила Карина и сказала, что она, ее парень Марк и Дима с Дианой приехали в Кирилловку, Алена решила остаться и предложила Тане.
- Я не могу, меня мамочка дома ждет. Та и денег у меня уже нет. Если ты хочешь, оставайся, а я поеду на маршрутке. Те же деньги мы бы на бензин потратили,- Таня улыбнулась, успокаивая подругу.
- Ясно, ну я проведу тебя и потом поеду к своим девочкам. Деньги у меня еще остались, мне ж Данил давал,- она довольно улыбнулась, поскольку гордилась хорошими отношениями с бывшим мужем.
   В середине дня Таня уехала обратно в город, а Алена присоединилась к подругам. Они арендовали три номера люкс в шикарном отеле поселка. В город они все вместе вернулись через неделю отдохнувшие, с множеством приятных воспоминаний, полные сил и здоровья.
***
   Мысли о Саше не покидали Алену. На самом деле после того, как она всю ночь пребывала в его сильных, но нежных руках, не могла выкинуть его из головы и признала, что влюбилась в него. Саша так и не звонил и Алена, набравшись смелости, решила позвонить сама. После той ночи прошло уже три месяца, и она сомневалась, что он ответит на звонок, но все же позвонила. Саша ответил спустя два длинных гудка. Алена, услышав его голос, потеряла дар речи и бросила трубку.
   «Блин, я что маленькая? Почему я боюсь его? Влюбилась, как дурочка. Надо забывать его. Я ему не нужна»,- Алена сидела дома, укутавшись в одеяло. На улице осень, уже было прохладно, и шел проливной дождь. Нагруженная мыслями о несправедливости и жестокой судьбе, Алена рыдала, лежа лицом в подушке. «Вот, если бы он пришел ко мне, я бы ему все простила, я бы поцеловала его и никуда не отпустила»,- думала она.
   К вечеру дождь прекратился, и Алена пошла, прогуляться по окрестностям. Была суббота и из-за плохого настроения она не поехала к сыну. После дождя на асфальте были глубокие и мелкие лужи, воздух холодный, сырой, но приятный. В момент, когда она проходила двор, в котором жил Саша, возле подъезда она увидела его. Он стоял со знакомым Алены. Она решила подойти и поздороваться.
- Привет Ванюша!- Алена улыбнулась.
- О! Аленочка! Привет!- толстый, но с добрым и красивым лицом парень обнял ее и приподнял,- как ты?
- Все хорошо. Учусь потихоньку, воспитываю сыночка,- Алена улыбнулась при воспоминании о Саше.
- Сыночка? Ты замужем?- удивился парень.
- Уже нет, разведена,- она опустила глаза.
- А чего так? Как можно не любить такую девушку?- он повернулся в сторону Саши, который стоял молча, явно скованный присутствием Алены.
- Ага…,- согласился он.
- Ой! Я не представил вас. Знакомьтесь…,- начал Ваня, но Саша перебил его.
- Мы знакомы.
- Да? А откуда?
- Он работает на моего бывшего и был на Дне Рождения сына,- укоризненно смотря на Сашу, ответила Алена.   
- Ясно…Слушайте, мне кажется или я здесь лишний?- Ваня ухмыльнулся.
- Ты что! Что ты имеешь в виду?- возмутилась Алена.
- Нет, ничего,- Ваня так же улыбался.
- Алена, прогуляемся?- неожиданно предложил Саша.
- Зачем? Мне и здесь хорошо,- ее тон был грубым.
- Поговорить надо,- Саша взял ее за руку и поманил к себе.
- Идите, голубки, идите,- Ваня похлопал Сашу по плечу.
   Они улыбнулись, попрощались с Ваней и пошли.
- О чем ты хотел поговорить?- спросила Алена, когда они шли по улице вдоль дороги.
- Извини, что я тогда отморозился,- он виновато опустил глаза.
- Ничего страшного, меня это никак не задело! Мы же друзья,- она притворно улыбнулась
- Ну, да, друзья,- не весело ответил он.
   Они повернули во двор Алены и сели на лавочку возле подъезда.
- Рассказывай, как поживаешь?- спросила она у него с улыбкой.
- Потихоньку. Мои родители недавно развелись. Батя сильно пил. Я очень скучаю о своем районе. Там остались мои лучшие друзья,- его глаза стали грустными,- хочется забыть все и начать сначала.
- Я тебя понимаю. Я выросла без родителей, но бабушка заменила мне всех. А начать сначала – это моя мечта,- она тяжело выдохнула воздух.
- А что у тебя случилось?
- Влюбилась в одного парня, а он морозиться. Короче, безответная любовь,- она грустно улыбнулась.
- А этот парень, случайно, не я?- он довольно улыбнулся и провел рукой по ее щеке,- а?
- Ннезнаю…,-  от неожиданности она заикалась.
- А кто знает?- он улыбнулся и поцеловал ее дрожащие губы.
- Ты же завтра будешь морозиться!- она отринула от его жадных губ.
- Не буду, больше не буду. Только я сразу хочу сказать, что я тебя не люблю, ты мне очень нравишься.
- Моей любви хватит и для тебя,- она улыбнулась.
- Я никогда не любил, я не знаю как это…
- Я тебя научу,- она улыбнулась и поцеловала его.
- Ты вся сияешь,- после поцелуя он посмотрел в ее зеленые счастливые глаза.
- А ты как думал?- она засмеялась.
- Я никогда не видел таких красивых и…я  тону в твоих глазах…
   Алена вновь обрела любовь и в этот раз она готова была драться за него и никому не отдавать. Каждое его слово, каждое прикосновение побуждало в ней сильные и неопределимые чувства. Его голос звучал, как самая приятная музыка, его прикосновения, как шелк, его губы, как сочный, сладкий персик ласкали ее душу и тело. Они вместе, не смотря ни на что. Спустя 8 месяцев, они все-таки вместе! Так долго Алена еще не добивалась никого. На самом деле раньше ей все давалось легко и просто. Каждый парень, который ей нравился, был у ее ног, как только она позволит. Но с Сашей все по-другому. За него Алена боролась с ним же, с его страхом перед отношениями, с его сложным характером и эгоизмом. Она боролась с  помощью любви и терпения. Выдержка – вот наше оружие.
Продолжение следует…


Рецензии