Диане

И в этот момент мне расхотелось что-либо говорить.

Что ты сделала не так... Я знаю, что ты там сделала не так? Нашла у кого спрашивать. Можно подумать, я в курсе его головы. То, что он мне симпатизирует совершенно не значит, что осведомлена о его жизни. Я, между прочим, ни хера о нём не знаю, так-то.

Мне всё равно? Считай, как хочешь. Пущай так. Расхотелось спорить.

Я стараюсь не лезть и не давить. Единственное, чем я могу помочь - это не соваться в его дела. Он указал мне границы, я приняла его правила. Захочет - сам расскажет, я же всегда выслушаю. Его тайны остаются его тайнами.

Я не претендую быть фавориткой, в принципе, я и так в фаворе. Большего требовать не смею, хоть и хочется иногда сделать ему назло. Но мне лень. Или это здравый смысл. Или похуизм.
Знаешь, похуизм, как причина, мне нравится больше.

Может, я даже немножко ему завидую. Он знает причину своей болезни. Он осознает всё. У него есть ты. Я вот вообще ни черта не знаю. И тебя у меня нет, ну, ты понимаешь.

Нет, Эрик не поможет. Эрика нет рядом. Вернее, он всегда в курсе всего, он обо всём знает, но не вмешивается. Ему не плевать, просто он не будет меня лечить, вытаскивать, спасать. С ним сложнее. Он будет просто любить.
А я не знаю, кто проснется завтра вместо меня.

Нет, это не значит, что я умываю лапки. Нужна помощь - обращайся. Мне нетрудно быть рядом с ним. Против тебя я ничего не имею. Даже если мы найдёмся, ты ведь понимаешь, о чём речь? Если мы найдёмся, значит, моя крыша окончательно не съехала.

Насчёт моего внимания к нему можно не беспокоиться. Да, я люблю к нему приласкаться время от времени. Я ему доверяю. Он многое обо мне знает, знает даже больше, чем положено. Вообще Макса надо бы пристрелить за такой объём информации обо мне. Но он ещё ни разу не подвёл. Ну да, было один раз, что мы разошлись. По его инициативе. Он немного превратно понял мои слова, я масла в огонь тоже подлила, подкалывая его. Вернулся же.

Да и чёрт с этим прошлым. Не хочу даже вспоминать какой я была самовлюбленной и уверенной. Прошлое - есть прошлое, уже не изменишь, а, значит, нечего жалеть.

Вообще-то, я по тебе скучала.

09.06.2012.Dark.Wolf.Leksa....


Рецензии
мы будем тебя любить и спасать, если тебе будет нужно, чтобы тебя спасли.. не всем это нужно.

и так про слова.. уж извини.. но это "пущай" совсем выбивается из всего.. слишком как - то простонародно что ли))

с любовью.
твоя Кэт.

Екатерина Корнеева   15.08.2012 23:18     Заявить о нарушении
нужно. От вас - нужно.
Да, это моё любимый "паразит". Надобно следить за ним :)

Андра   18.08.2012 01:03   Заявить о нарушении