Беседа во сне

Я сидела на подоконнике. Слушала музыку. В комнате вовсю работал кондиционер, но я не выключала его, несмотря на то, что пришлось одеть кофту, чтобы не мёрзнуть.
Мне было хорошо вот так сидеть на широком подоконнике его комнаты, изредка рисуя ледяными пальцами узоры на стекле. Мыслей толком не было, я просто наслаждалась происходившим.
- Ну как ты? - спросил он.
- Нормально.
- Охлаждаешься? - он немного повозился, устраиваясь рядом со мной на подоконнике. - О, я думал, ты словами всё испишешь...
Я не ответила. Прикрыла глаза и водила пальцами по его обнаженному торсу.
- Сам-то не замёрз?
- Нет, я люблю прохладу. Расскажешь, что у тебя?
- А, ничего. Складывается впечатление, что моя мысль о необходимости встряски обрела материальность.
- Мироздание питает к тебе слабость.
- Угу, - буркнула я задумчиво. - Я даже попыталась измениться.
- Детка, - засмеялся он. - Люди не меняются ради кого-то, чтобы их любили. Они меняются уже в процессе привыкания друг к другу под воздействием импульсов и взаимопотребности. Меняются незаметно для самих себя. Приспосабливаются, я бы даже так сказал. Любовь... что любовь, когда ты на грани?
Я молчала. Думала. Иногда Эрик поражал меня простотой изложения довольно сложных для меня вещей. Пока я размышляю, пробую, анализирую, он улыбается и наблюдает. Никогда не вмешивается. Хоть бы раз сказал "не лезь туда!".
- А что толку? - спросил он. - Это только раззадорит тебя и заставит относиться ко мне с недоверием. Мне же нужно, чтобы ты, нахлебавшись всего по своей иницативе, понимала что делаешь и зачем. Я не хочу девицу истеричного поведения с прогрессирующим маразмом в глазах. Можешь назвать это эгоизмом, экспериментом, да чем угодно. Я стараюсь оберегать тебя, но буду это делать даже если уступлю право просыпаться и засыпать с тобой другому мужчине.. - он замолчал, выводя пальцами какой-то узор по моим джинсам. - Возможность любить - одно из величайших благ, доступных каждому. Хотя мы иногда теряем этот шанс. Мне повезло. Я не говорю, что это аксиома, это моё мировоззрение. - он вновь ненадолго замолчал.
- Расскажи об итогах.
- Ну... - я призадумалась. - Жить сплошным позитивом - не для меня. Я, видимо, и впрямь другая. Но теперь я заимела надежду. Надолго ли это - не задумываюсь. Пока есть - пользуюсь.
Эрик кивнул моим словам.
- Далее. Есть кое-что, что успокоило меня. Это то, что он не похож на... ну, ты понял, о ком я.
- Совсем?
- Абсолютно. Я уже думала, всё - приплыли, заклинило. Но нет, у меня и впрямь есть счастливая звезда. Но знаешь, всё больше начинаю склоняться к той версии, что мне просто Хотелось. Ну, поигралась. Ну, сама поверила. Я же ненадолго. Правда, сама охренела с того, как сильно поверила.
- Влюбляться надо чаще.
- Поумничай мне тут, - огрызнулась я. - Вообще ничего не буду ничего рассказывать.
- Ещё скажи, что я неправ.
- Скажу: ты неправ, - уперлась я. - И вообще...
Договорить мне не дали. Прервали умеючи и безапелляционно.

...

- Изумительный подоконник.
- Для этого и заказывал, - засмеялся Эрик. - Продолжай.
Подоконник и впрямь был чудесным. Двухспальная кровать, а не подоконник. Райское местечко.
- В общем, меня отпустило. Не знаю, наверняка, конечно, попытаюсь сегодня пойти на контакт, проверю свои ощущения, когда он не согласится встретиться. Если ничего не колыхнется, значит, мне надо следить за своими желаниями ещё более тщательно.
- Почему ты так уверена, что откажется?
- А что, согласится? - хохотнула я. - Прекращай, Эрик, это ведь реально смешно.
- Ведьма.
- Чой-та? - не согласилась я. - Ты же сам чувствуешь, что я права.
- Я - понятное дело, а вот ты - ведьма. Иногда мне кажется, что ты всё заранее знаешь, но прикидываешься, чтобы доставить мне удовольствие.
- Чтобы доставить тебе удовольствие, есть способы, затрачивающие куда меньше времени.
- Тебе должно быть стыдно.
- Мне должно готовиться рыдать при отказе и чувствовать вину за свой отдых. Подите на хер.
- Ведьма... - довольно протянул Эрик, водя ладонью по моей спине.
- Ты гладь, гладь, - буркнула я, готовясь провалиться в сон.
- Просыпайся, моя ведьмовская девочка, - шепнул он, едва касаясь губами моего уха. - Пора смотреть, кто из нас прав.

- Мог бы и нагладить перед тем, как разбудить, - проворчала я, ползая по дивану в поисках мобильника. - Подумаешь, завтра бы спросила, невелика беда, всё равно ответ знаю...



13.07.2012......Dark.Wolf.Leksa....


Рецензии
и что было с ответом?)

Екатерина Корнеева   15.08.2012 23:37     Заявить о нарушении
ну как что?
- Погуляем или неинтересно?
- Неинтересно.
- ****ь, Эрик, я же говорил...

Андра   18.08.2012 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.