Даша. Глава 14

   Даша проснулась и посмотрела на часы.
   - Ничего себе поспала, - сказала Даша. Был уже полдень. Она вышла из комнаты и пошла на кухню. Мама уже приготовила обед.
   - Ты чего такая квёлая? - весело спросила мама, расставляя посуду. Даша села за стол и спросила:
   - А чё три тарелки?
   - Папа на обед придёт домой. А вот и он! - они услышали стук в дверь. Мама встала и пошла открывать.
   Обед прошёл в молчании. Даша хмуро жевала котлету, не чувствуя вкуса. Мама что-то печатала в ноутбуке, а папа ел и читал газету. Даша встала из-за стола, помыла тарелку и пошла в свою комнату. Она услышала, как хлопнула дверь. Папа ушёл на работу. Даша, от нечего делать, опять уставилась в окно.
   - Скучно... А я думала, сегодня будет хороший день, - пробормотала Даша. - Да я и так уже полдня проспала.
   И тут она чуть не свалилась со стула. По улице шёл Артём, оглядываясь по сторонам и насвистывая какую-то песенку. Даша сползла со стула на пол и прошептала:
   - И это называется хороший день?
   Даша осторожно выглянула в окно. Где он? Неужели ушёл? Артёма нигде не было видно. Она вздохнула с облегчением.
   И тут в дверь кто-то постучал. Даша замерла и от страха даже перестала дышать. В следующий миг она вскочила, выбежала из комнаты и увидела маму. Та уже шла открывать дверь. Даша схватила её за руку и заныла:
   - Не открывай!
   Мама непонимающе уставилась на неё.
   - Почему?!
   - Просто не открывай. Пожалуйста!
   - Даша, отпусти мою руку. Я пойду открою.
   - Тогда скажи, что меня нет дома, - Даша кинулась в комнату и захлопнула дверь. Она слышала, как мама с кем-то разговаривает. Может это не Артём?
   - Сейчас я её позову, - услышала Даша мамин голос. Дверь открылась, на пороге стояла радостная мама, а за её спиной Артём, расплывшийся в улыбке.
   - Ну мам..., - протянула Даша.
   - К тебе гости, - сказала мама, невинно хлопая ресницами.
   - Ну, пойдём? - спросил Артём, заходя в комнату Даши.
   - Куда?!
   - В кино, - Артём говорил так, как будто они с Дашей договаривались о встрече. 
   - Что?! Я никуда не пойду! Мам, ну хоть ты скажи ему!
   - Только чтобы до пяти она была дома! - строго сказала Артёму мама.
   - Мама!!!
   - Что? - спросила мама тем же невинным голосом и мило улыбнулась.
   - Мне плохо. У меня голова болит.
   - Так, Артём, подожди Дашку на улице, она сейчас к тебе выйдет.
   Артём ушёл, а Даша возмущённо повернулась к маме.
   - И чё это значит?!
   - Не повышай на меня голос, - спокойно ответила мама. - Сходи в кино, развейся. Я твоего унылого лица уже видеть не могу. Есть другой вариант - завтра поедешь к бабушке, на месяц. Там и школа есть.   
   - Ну ладно, ладно, я пойду в кино! Только отстаньте от меня! - сказала Даша, представив своё прекрасное будущее у бабушки в деревне. Мама улыбнулась и погладила Дашу по голове.
   - Умница дочка. Иди, переодевайся. Только возвращайтесь не поздно! - сказала мама, закрывая за Дашей дверь.
                Продолжение следует... http://www.proza.ru/2012/09/27/1614


Рецензии
Вторая глава подряд начинается с пробуждения-))
Почему мама сегодня не разбудила?
Папа пошел на работу, ведь воскресенье, видимо нужны пояснения.
"Даша встала из-за стола, помыла тарелку и пошла в свою комнату.." она только за собой тарелки моет!? Обедали ведь с родителями!!!!
А мама отправляющая любимое чадо на свидание - круто, и очень понятно_))) но только в том случае, если мама знает Артема.

Грамадзяне   17.11.2012 12:01     Заявить о нарушении
Такая вот фигня, работает папа по воскресеньям.))))
Тарелку моет только за собой, потому что мама добрая.
Ну наверно мама знает Артёма... Ой, я и забыла, что они в разных классах учатся!))))) Короче, знает.))))

Бетти 12   20.11.2012 15:56   Заявить о нарушении
Про пробуждения:
Мама непостоянный человек просто, то будит, то нет...

Бетти 12   20.11.2012 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.