К черту

пропитаны болью, вербеной по венам,
трещины по асфальту, морщины по лицам,
как йен сомерхолдер для кучи мелких
детей, матерей, дочерей, до чертей,
по плинтусу, через одеяло, вверх, к звездам.
смотри, что бы не укачало в полете за чем - то большим.
венера и марс неделю на небе
рука об руку, ты видишь их? встретимся
взглядом в полусонном подъезде, трамвае, купе
вагоне - плацкарте, нашепчешь ты мне
номер мобильника абонента Киева.
я девочка с веником - ты мальчик с портвейном.
ни к чему, расходиться пора, до вокзала
"поезд Одесса - Москва прибыл на третей развязке"
на холодных, стальных, нержавеющих рельсах
зимой, в январе, здесь все без уместно,
безумство, беспамятство, безличие, безграничное.
мы тихо - мирно впадаем в крайности.
тебе направо, мне прямо, следом налево,
дуло обжигающего пистолета,
тише, тише, господа - полицейские,
мы расходимся по конурам - окрестностям.
под сердцем, внутри пустота, за ребрами тикает
часы, стрелки назад, отстаем от графика дикого.

у меня в руках целый мир, не забыл?
+380 44 1...

на холодильнике магнитик с дельфином
и прочей вещицей, я не приходила
попряталась сильно и громко забывшись
в объятьях любимого.
но я не забыла тот поезд "Од - Мо"
нам бы встретиться, поговорить, и в этот раз не расходиться.

мурашки по коже, ветер в форточку,
кот на моей кровати топчется
и все хорошо, я не одинока.
но твои фотокарточки манят кого - то.
кого - то, чего - то, присутствует что - то,
дождь барабанит по стеклу оконному.

ты там как?

я, вроде бы, помню.

а ты?

впрочем, к черту.


Рецензии