Прочувствуй эту ночь

Так уж повелось, что с самого раннего детства ко мне цеплялись различные прозвища со скоростью автоматной очереди. Право, я уже и не знал, что с ними делать и как их от себя отцеплять. Однако, все они с почти такой же скоростью и отваливались без моего вмешательства. Наверное, просто-напросто, к лицу не подходили. Кроме двух: Дьяволёнок и Властелин Ночи. Эта сладкая парочка порядком освоилась и можно так сказать, крепко пустила корни в своего обладателя.

Да что и говорить, всю свою осознанную жизнь все меня считали весьма странным субъектом. И родные, и немногочисленные друзья, и даже случайные приятели. Как им это удавалось так считать – тайна, покрытая не то, что мраком - непроницаемой тьмой. Поначалу было жутко неприятно, а затем я понял, что с этим поделать уже ничего нельзя и ломать себя бессмысленно и перестал обращать на «считалки» внимания.

Часто в социальных сетях при заполнении анкеты висит такой вопрос: «Кто вы по распорядку дня?» и два варианта ответа: «жаворонок» или «сова». Вот именно эта мелочь таки заставляет меня около монитора хорошенько подзадуматься, вспотеть и в который раз снова и снова чихвостить за скупость предлагаемых вариантов создателей. Почему нет ответа «закоренелая сова- ветеран»?

Ничего не могу с собой поделать, я похож на лампочку накаливания – мой внутренний мир зажигается с заходом солнца.

Кажется, я знаю о ночи столько всего интересного, сколько нет ни в одной приключенческой книжке; я вижу в темноте лучше, чем кошка; я ловлю каждый шорох, впитываю её в себя всей поверхностью и получаю ни с чем несравненное удовольствие от этих скоротечных девяти тёмных часов.

Бьюсь об заклад – нет ничего в этой жизни приятнее, чем выйти на балкон и слушать притихший город, смотреть на переливающиеся россыпи миллиардов звёзд, ловить сквозь неясный шум транспорта вскрики птиц и если повезёт - треск насекомых, подставлять щёку под прохладный ветерок, после невероятно жаркого дня - как немного холодных сливок в горячей кружке с кофе.

Может, это и звучит весьма сумасшедше, но будет ещё больше удовольствия, если тихую ночь провести на зелёном городском кладбище, которое уютно расположилось в нескольких километрах за чертой города. Честно, не понимаю священного ужаса в глазах людей, услышавших то, что как-то можно добровольно очутиться в таком месте да ещё и тёмной ночью. Не верьте лживым рассказам проходимцев, что после полуночи из могил восстают умершие и шастают в округе в поисках новых жертв. Всё придумали, чтобы дети ворочались с боку на бок и, забившись в тёмный угол, не вставали с места, вместо того, чтобы пойти гулять с друзьями.

Здесь очень хорошо думается. Глядя на мраморные памятники и чёрные деревянные кресты, на пластиковые разноцветные цветы и острые металлические маленькие заборчики, появляется возможность переосмыслить своё жалкое существование, чему-то научиться, а от чего-то, возможно, отказаться. Здесь ты становишься чуточку лучше, появляется возможность всё зачеркнуть и достать с полки чистый белый лист. Ведь у тех, кто безмолвно наблюдает за мной, уже такого шанса никогда не будет.

Теперь, когда я вам всё рассказал, можете тоже смело считать меня сбежавшим из психиатрической больницы пациентом. Своим откровением я ничего не пытался передать окружающим и тем более не смел менять их и ваших устоявшихся взглядов на мир. Просто каждый по-своему уникален, а я поздно ложусь спать… Может, это от того, что мне нравится жить?..


Рецензии
Если найдутся силы и желание прочтите наискосок мою миниатюрку "Ночь в театре", она совсем коротенькая. Спасибо!

Игорь Гудзь   06.03.2013 20:15     Заявить о нарушении