Находка века

Передо мной - уникальный пример изобретательности природы. Огромное каменное кольцо, отполированное ветрами и водами, заставшее времена Наполеона и Петра, Цезаря и Александра, шумеров и древних египтян, и... атлантов. Кольцо заключает в себе тепло миллионов рук и глаз.

Оно разговаривает со мной. Говорит, гиганты надевали его на палец, чтобы доказать служение своей духовной половинке до конца ее дней. А когда духовная половинка умирала - выкидывали, чтобы не таскать с собой такую тяжесть.

Жалуется, что за столько веков никто не приходил его навестить, так что я оказался первым, кто узнал эту великую тайну.

Просит, чтобы я надел его себе куда-нибудь. Мы долго спорим, я настаиваю на том, что рыбы - не выдры, и это разные времена. Но кольцо довольно убедительно, ведь я всегда был слаб к лести.

Центр кольца испещрен символами, что излучают мягкое голубоватое свечение. Они говорят со мной. Убеждают, что я псих, а символы не могут разговаривать - только внимать и впитывать.

Рыбы второй день лезут из-под земли под действием радиации кольца. Я - первый из смертных, кто видел, как в полнолуние рыбы превращаются в выдр.

Сквозь пелену вездесущего тумана бледные призраки пронзают меня своим горящим взглядом. Его иглы впиваются в мою кожу, и я - успокаиваюсь. "Это всего лишь успокоительное, держите его" - говорит самый высокий из них. Я не могу двигаться, страх потерять находку века заставляет кричать.

Но скоро лекарство подействует, и я усну. А завтра снова отправлюсь на поиски священного кольца предков.


Рецензии
Ощущение двойственное. Мало что понятно, но очень нравится язык: настолько идеально, плавно, безукоризненно написано – что выглядит почти неправильным)

«…рыбы - не выдры, и это разные времена» - я не сильна в поисках скрытых смыслов, но мне нравится эта фраза)) «Это разные времена» - неправильно же, так? Должно было бы быть «И теперь совсем другое время», или «Эти времена разные», или еще как-то иначе, но вот же: видишь эту фразу – и сразу ясно, что именно она и была единственно правильной.

«…кольцо довольно убедительно, ведь я всегда был слаб к лести» - еще одна чудесная фраза: «ведь» вместо «а», только и всего, но приятное ощущение от фразы «это разные времена» продлилось и усилилось: шикарно же!

Сложный текст – простыми фразами, которые глотаются легко, как молоко – но пойди попробуй описать вкус молока!

По содержанию: хм… Не могу сказать, что общая картинка не складывается: складывается, но она мне не совсем понятна. Если бы текст был, скажем, в 2 раза длиннее – я бы устала. А так – идеально!

Немезида Фр   16.09.2012 16:01     Заявить о нарушении