Странник. Глава 5

-Сегодня на станции метро Трипол произошло исчезновение поезда. Это ситуация вновь повторилась спустя два дня. Напоминаем, что первое происшествие произошло восемнадцатого января этого года на станции Мейн. Как нам стало известно, состав двигался от станции Мейфор по направлению к станции Трипол и на отрезке между ними поезд просто исчез. Он  не дошел до остановки. Это было зафиксировано установленными в тоннелях камерами видеонаблюдения. Поезд просто испаряется в воздухе на большой скорости. Он словно входит в какой- то тоннель на определенном отрезке пути. ФБР в данный момент ведет расследование. Так же к ним присоединился Центральный отдел. Были выдвинуты предложения, что это чья- то очень удавшаяся шутка, но так как расследование не выявило каких либо схем для исполнения этого трюка, они продолжают выявлять причины таинственного исчезновения. И Департамент отдела полиции просит граждан воздержатся от поездок на метро для вашей же безопасности,- радио на работе Кэтрин вещало на местной волне. Девушка застыла вслушиваясь в каждое слово диктора. Она не могла поверить, что могут пропадать целые составы. Но радио вещало об обратном. Даже профессор перестал проверять лекции и внимательно слушал новости.
-Вот ведь глупые люди,- произнес он с неким раздражением.- В метро поезда пропадают, а они просят граждан воздержаться от поездок. Да его закрыть надо. Ненароком еще пара составов пропадет. А кто вернет родственникам их близких?- он помотал головой и снова углубился в лекции.
«Пропадают целые составы. Джон наверняка что- то об этом знает»- подумала она.

-Где это мы?
-Трипол. Это станция Трипол. Только куда все делись? И почему света нет.
-Что происходит? В чем дело?
-Мне надо на работу!
-Я ехал к врачу. Что за чертовщина такая? Это что, новый дизайн станции? Мне он не нравится.
Пассажиры поезда метро вышли на станции Трипол. Их было много. Это были мужчины, женщины, старики и дети. Но к своему удивлению они не увидели других пассажиров на станции. Она была пуста. Не горел лампы освещения, не звучали объявления, и в воздухе ощущалась пустота места. Тем кто должен был следовать дальше по маршруту тоже стали с интересом разглядывать станцию из окон вагонов. Она была необитаема. Пассажиры очень возмущались глупой шутке машиниста, и требовали чтобы он отвез их обратно. Да только у машиниста резко отказала вся техника, и приборы отказывались работать исправно. Они то и дело давали не правильные данные, либо вообще вышли из строя. Машинист пытался связаться с депо. Но только ему никто не отвечал. В толпе начиналась паника. Где- то заплакал ребенок.
-Мы все умрем!- послышался крик из толпы и паника поднялась. Люди кричали, молили прекратить эту шутку, просили включить свет, ругали машиниста, сокрушались по поводу не доделанных дома дел, оставленных близких и родственников. Тут послышался шум, откуда- то со стороны выхода и заскрипели двери. В толпе повисла тишина. Свет от вагонов был слишком тускл для огромного помещения и выход было не видно, а следовательно не возможно было посмотреть что там происходит.
-Кто здесь?- какой- то мужчина осмелился нарушить тишину. Ответа не последовало.
-Я задал вопрос! Что это такое? Что происходит? Я капитан полиции, отдел расследований, Борис Аршал! Имею полное право знать, что здесь происходит! Если вы не ответите на вопрос, то будете иметь дело со всем моим отделом,- пригрозил он. Двери еще раз проскрипели и что- то прошуршало в сторону состава. Толпа шарахнулась к дверям вагонов. Еле слышный шелест прошелся по всем вагонам и затих.
-Прошу всех пассажиров в целях безопасности вернуться в поезд,- объявил машинист по громкой связи. Его послушались и все вернулись в поезд. Двери закрылись.
-Что это могло быть?
-Как мы тут оказались? Вот что интересно.
-Почему это происходит с нами?
-Господи, помоги нам пережить этот день.
-Нужно пойти на разведку,- вынес вердикт капитан Аршал.
Вагон запротестовал. Никто не хотел выходить туда, тем более там что- то было. Все это слышали. И скрип, шелест и ветерок почувствовали.
-Вот сам и иди,- огрызнулся молодой человек в наушниках.
-Ты пойдешь первым, раз такой смелый перечить мне.
-Там какая- то хрень разгуливает, а мы пойдем смотреть на нее! Ты что, фильмов насмотрелся про героев? Это фильмы! Там все по сценарию! А это жизнь!
-Кто пойдет со мной? Мы должны понять, что происходит, и где мы находимся. И что это за хрень там скрипит.
-Раз в сто лет катаюсь на метро и обязательно во что- то впутываюсь. Мне одному так везет?- Джон недовольно снял ковбойскую шляпу и сел прямо.- Я пойду с тобой, капитан Аршал. Но, чур, я - старший!
-Почему это?
-Потому что, я один знаю, где мы,- таинственно прошептал он.- Кто еще будет добровольцем?- Джон обернулся вокруг себя в поисках героя. Все смотрели в пол вагона и старались не встречаться глазами с бойким молодым человеком в шляпе.- Тогда я сам всех назначу.
-Кто выбрал тебя старшим?
-Я,- ответил Джон.- Я сам себя выбрал. Вы сидите тут на месте, а там свершается жизнь. Я пойду и  посмотрю на нее.
-Я тоже,- молодой человек в наушниках встал с места.
-Как тебя зовут?
-Это имеет значение?
-Конечно. Как же тебя потом идентифицируют?
-Сэмюель Ран.
-Отлично. А я Джон Смит,- он улыбнулся и пошел в сторону кабины машиниста, чтобы тот открыл двери вагона. Добровольцы последовали за ним.
-Нет. я не буду ничего открывать,- машинист наотрез отказывался выполнять их просьбу.- Это не безопасно. Мы не понятно где. И что там снаружи?
-Мы очень…очень далеко от…от станции Трипол. Да, вот так,- нашел, что ответить Джон.- Тогда я сам открою двери,- он достал из кармана модулятор и направил его на приборную панель. Дверь кабины открылась.- Кто со мной?- молодой человек улыбнулся присутствующим.
-Мы с собой ничего не возьмем?- поинтересовался Аршал.
-А что нам нужно?
-Ну, фонарик, радиосвязь. Хотя бы.
-У меня все с собой,- Джон помахал своей ручкой перед носом капитана.
-Это ручка.
-Это не ручка! Это модулятор!- обиделся молодой человек.- Пошли уже.
-Дайте мне фонарик и рацию,- потребовал капитан у машиниста.
-Хорошо,- ответил тот и стал рыться в шкафчиках кабины.- Вот. Два комплекта,- он протянул их капитану и парню. Те взяли вещи.
-Теперь мы можем идти?- съязвил Джон.
-Да.
Трое молодых людей осторожно вышли на платформу станции и медленно направились в сторону выхода. Первым шел Джон, освещая себе путь модулятором, за ним двигался Сэмюель с фонариком, замыкал цепочку капитан Аршал. Двери вновь проскрипели. Джон направил ручку в сторону скрипа.
-Странные данные,- задумчиво произнес он.
-Что там?- отозвался капитан.
-Ничего. Но что- то тут есть. И это что- то затащило нас сюда и не просто так.
Они поднялись по ступенькам и проходили зал, когда послышался странный звук, а потом мелодия.
-Это телефон,- догадался Сэмюель.
-Чей телефон?- недоуменно спросил Джон.
-Судя по звуку ваш.
-Мой?
-Да.
-Вот ведь, а! Все время про него забываю! Кто может мне звонить, а главное как? Мы в параллельном мире!- Джон достал телефон из внутреннего кармана пиджака.- Земля? Ало? Кэтрин! Как ты дозвонилась до меня? Прости, связь плохая, сейчас настрою,- он поводил модулятором по телефону.- Теперь лучше? Вот так. Поезда пропадают? Да, ты знаешь, я в курсе происходящего. Откуда? Откуда я могу это знать, да так. Я в одном из пропавших поездов. О, не кричи так,- он отодвинул трубку от уха на расстояние вытянутой руки, но снова вернул обратно.- Я прекрасно слышу. Связь настроена. Только вот как ты могла до меня дозвониться? Это меня интересует больше всего. Мы в параллельном мире. У меня странные полученные данные. Слушай, раз уж есть связь и нет роуминга, найди мне ученого. Как где? На Земле. Ну, ты же работаешь с профессором. У него должны быть знакомые. В области астрофизике. Я тебе перезвоню. Пока.- Джон сбросил звонок и убрал телефон в карман.
 Они успели выйти на улицу и смотрели на город. Он был необитаем. Серые выцветшие здания, заросшие дороги, деревья, кусты, брошенные вещи, машины, затянутое облаками небо и тени. Много теней. Они скользили по воздуху и не замечали своих гостей. Прозрачные и в то же время серые, они не спешно летали по улица и шуршали. Добровольцы замерли.
-Они нас не видят,- сказал Джон, смотря на модулятор.
-Что это такое?- напугано произнес капитан.
-Это экзотени. Несбывшиеся мечты людей.
-Как это? Такого не может быть,- заупрямился капитан.
-Но мы же это видим и мы здесь,- аргументировал Сэмюель.
-Каждое наше действие или не действие в ситуации порождает параллельный мир. И жизнь в нем зависит от исхода событий на Земле. Мы живем в мультивселенной, с бесконечным количеством миров, отличающихся друг от друга тем, что в них хотя бы одно определенное событие имело различные исходы. В нашей галактике семь миллиардов миров. И каждый мир живет своей жизнью. Но бывает что миры..эм..состыковываются. После воздействия изменившего ход событий результаты этого воздействия могут уровняться - созданный параллельный мир окажется эквивалентен исходному и сольется с ним, - пояснил Джон.
-Я ничего не понимаю.
-Это альтернативный нашему миру мир. Параллельная реальность. Этот мир похож на наш. Но и отличается от него. Он абсолютно независим, но взаимодействует с нами. Между каждым миром есть «дверь» через которую проходит поток информации для формирования жизни здесь. Здесь информация о несбывшихся мечтах и надеждах людей. Эти тени – это ваши мечты. Они ожидают своего исполнения. Либо приговора к бездействию- стирания из памяти надежд. Вы- люди- называете это дежа вю. Событие которое вы помните, но которого никогда не было. Оно было. Просто ваш мозг не настолько развит в кодировании времени, и вы не можете контролировать потоки. Это событие было, оно отразилось в другой реальности, поэтому вы его помните. Эта ситуация переживается вами здесь и она уже была пережита там. Происходит наслаивание. Миры взаимосвязаны, но независимы друг от друга. И если ваша мечта умирает, умирает и тень. Она просто стирается из памяти. И один из миров просто перестает существовать.
-Все равно ничего не понял. Но это интересно,- опустошенно произнес капитан.
-Вопрос совсем в другом. Как мы попали сюда? - Джон снова стал водить модулятором в воздухе и смотреть на данные.- Совсем ничего не понимаю. Тут нет дверей, окон, даже щелей! Как мы сюда попали?
-Может она закрылась за нами? Захлопнулась. На автомате,- осторожно предположил Сэмюель.
-А, мне нравится ход твоих мыслей. Если она за нами закрылась, то кто- то или что- то ее перед нами открыло. Как? Думай, думай, думай!- Джон несильно стал быть себя кулаком по лбу.
-Откуда ты все это знаешь?- вдруг спросил Аршал.
-Я очень умный.
-А может это ты нас сюда затащил?
-Что? Я? Как тебе такое в голову пришло? Я спасаю вас! Вернее думаю пока еще как спасти. Но я обязательно придумаю. Я всегда что- нибудь придумываю. Можешь спросить у Кэтрин.
-Кто такая Кэтрин?
-Моя подруга. Она всегда путешествует со мной. Только сегодня осталась дома,- Джон озадаченно почесал затылок.
-А может это она открыла дверь?
-Кэтрин? Нет. Она даже свою входную дверь открывает с третьего раза,- насмешливо произнес он.- Мы можем ей позвонить,- вспомнил молодой человек. Он достал из внутреннего кармана телефон и вызвал номер своей подруги.
-Кэтрин! Что так долго? Ты нашла мне ученого? Почему нет? Это не сложно! Сложно мне- выбраться отсюда! А ЗОД? Ты его нашла? Он мне необходим! Здесь. Его нужно активировать, чтобы он переместился ко мне. Вот ты, ты всегда выключаешь свет, когда уходишь из дома? Или утюг? Или чайник? Вот и я когда ушел, все выключил. Он слишком много потребляет энергии. Я не могу так часто ездить на дозаправку. Это не близко между прочим, да и опасно. Кто знает как себя поведет черная дыра. Он питается ее энергией. Мне как раз хватает на пару лет. Короче, найди мне ученого. Нет, сперва ЗОД. Активируй его. И ищи ученого. На всякий случай. Вдруг я не смогу открыть двери с этой стороны. Деревянные! Я тебе перезвоню,- он с силой отклонил звонок кнопкой сброса  и со злобой посмотрел на телефон.- Никогда их не любил. Так, насколько я помню. Был еще один рейс, который пропал.
-Да. Это было восемнадцатого января. Он пропал на станции Мейн, это через два квартала отсюда. Следующая станция после Трипол.
-Так, они все расположены не далеко друг от друга. И все шагали в одном районе. А в какое время это было?
-В это же. В двенадцать сорок.
-Угу,- задумчиво произнес Джон и потер подбородок. -Выдвигаемся на ту станцию. Будем надеяться, что пассажиры там и не разбежались далеко. И попали в этот мир.
Молодые люди пошли по направлению к станции Мейн,  уклоняясь от теней. Шли они не долго. Без опаски. Хотя это было необходимо про приближении к станции. Они совсем забыли про безопасность и потеряли бдительность из- за шума от теней. И не услышали крика. За тем последовал стук чего- то кинутого в их сторону. Капитану Аршалу в ногу угодил камень.
-Ай!- воскликнул он и дернул ногой от неожиданно настигнутой боли.- Что это? Камень?
-Люди здесь. Это уже радует,- улыбнулся Джон. И тут на них посыпался град камней  со стороны входа на станцию. Все трое спрятались за машину  и прижались к ней.
-Что происходит?- Сэмюель осторожно попытался выглянуть.
-Нам не очень рады.
-Ну конечно, у них же нет меня. Вам я все объяснил. А кто им все расскажет? Они напуганы. Они попали сюда два дня назад. И не знаю что им делать и как отсюда выбраться. Тени их пугают, их здесь кстати меньше. Здесь все время день. Но нет солнца, еды, воды. Хотя последние два может и есть. Нужно сообщить им, что мы пришли с миром. Откуда они вообще взяли камни?-  недолго думая Джон выскочил из своего укрытия и закричал:
-Мы пришли с миром! Наш поезд тоже попал сюда! Мы люди! Не надо кидать в нас камнями! Мы…- дальше он не договорил, булыжник средних размеров угодил ему в голову, и Джон упал на землю потеряв сознание.

-Он сказал, что может помочь нам.
-Кто он?
-Джон Смит.
-Кто он по профессии? Откуда он все это знает?
-Не знаю. Сказал только, что очень умный. Еще он звонит по телефону, и машет ручкой в воздухе.  Она все время шумит и он смотрит на нее, а потом говорит.
Сквозь пелену обморочного состояния Джон услышал разговор. Один голос был знаком, а второй был женский. Они явно обсуждали его. Джон попытался подняться, но резкая боль в голове оттолкнула все желания и он просто застонал.
-Он пришел в себя,- к нему кто- то подошел и положил ругу на голову. Затем на больное место опустилось что- то мокрое и холодно. Это очень облегчило состояние, и Джон открыл глаза. Зрение было расфокусировано, перед глазами стояла мутная пелена, не позволяющая рассмотреть предметы и людей. Только очертания.
 -Мне нужен витамин А,- прошептал молодой человек.
-Что? Я не расслышала.
-Мне нужен витамин А,- повторил свою просьбу Джон чуть громче.- У меня нарушено зрение. Вы его повредили. Я ничего не вижу. Дайте мне витамин А.
-Где мы тебе его возьмем? Ты сам знаешь. Где мы. Тут ничего нет.
-Что у вас имеется в запасах?- Джон уже смог сесть.
-Ничего из таблеток у нас нет.
-Продукты. У вас есть продукты. По статистике пятнадцать человек из двухсот, в это время едет с рынков и из  магазинов с продуктами на обед. Что у вас есть?
-Хлеб, колбаса, сыр, вода, соки, шоколад, зефир, торт, гречневая крупа, тыква, отруби, сливки, растительное масло, рыбные палочки. Кажется все,- сообщил женский голос.
-Мне нужны сливки и сливочное масло. Можете прихватить шоколад.
-Зачем тебе это?
-Я буду восстанавливать зрение. Я уже говорил, глупые! Зачем вы кидались в нас камнями? Мы пришли помочь вам!- обозлено произнес Джон.
-Принесите ему сливки и масло,- отдал распоряжение голос. Послышались удаляющиеся шаги.
-И как ты нам поможешь?-  поинтересовался женский голос.
-Как только так сразу,-  огрызнулся он ощупывая шишку на виске.- Она, что, кровоточила?- он потер липкие пальцы.
-Немного,- осторожно произнес мужской голос.
-Вы всегда все разрушаете! Поэтому от вас все держаться в стороне! Вы просто не умеете принимать вещи такими какие они есть. Не можете свыкнуться с мыслью, что мир движется, что Вселенная расширяется, что каждый миг происходит открытие, что- то новое создается. Вы так и застряли в каменном веке со своим диким менталитетом, а ваш прогресс это не прогресс. Это всего лишь познания в областях. Мир не движется вокруг вас, он идет вместе с вами, Вы идете вокруг него. Но если вы будете и дальше разрушать, он просто исчезнет. Вся ваша цивилизация падет. Как пала цивилизация Майя. Те еще были дикари. Абсолютно не понимали, что нужно не только брать, но и давать. А вы все время берете, даже не понимая, что нужно быть взаимными с космосом. Давать ему что- то полезное. Человечество скидывает ему мусор, наивно полагая, что ничто не вернется. Все возвращается. Вселенная не прямая. Она изогнутая. И движется по наклонным ломаным линиям, которые пересекаются очень часто. Вот и сейчас вы попали в один из таких миров. Все ваши мечты похоронены здесь. И они никогда не будут осуществлены. Потому что вы скидываете их в помойное ведро. Да только помойка не здесь. Она у вас в голове,- Джон с омерзением посмотрел на видимые ему силуэты. Снова послышались шаги.
-Вот,- робкий женский голос послышался рядом и в руку Джону вложили пластиковый стакан.- Это сливки.
-А масло? И шоколад?
-Вот шоколад,- в другую руку вложили плитку шоколада.
-Смешайте масло со сливками. Так быстрее подействует.
Сливки были изъяты из руки, послышалось шуршание, и звон.
-Я все смешала,- вновь в руку был вложен стакан.
Джон принюхался к содержимому стакана, откусил большую часть от плитки шоколада и залпом все выпил. Закрыл глаза и с силой помотал головой из стороны в сторону.
-О, так-то лучше!- воскликнул он, осматривая присутствующих.- Оно, по-моему, стало лучше,- молодой человек потер глаза и часто поморгал.- Да, определенно. Итак, что мы имеем?
-Ничего.
-Не правда. У нас есть все! Только вы опять не хотите этого замечать. Не хотите, что бы ваш мозг работал! Вы ленивые существа, идущие на все готовое.
-Может уже хватит нас унижать?-  возмутилась девушка.
-Тебя я не знаю,- Джон направил на нее свой палец.- Кто ты?
-Какая разница?
-Ты здесь старшая. Значит, что- то знаешь. Или догадываешься. Или понимаешь. Или думаешь. Или пришелец.
-Что? Как тебе такое в голову пришло?
-Я думаю абстрактно. Тебя не просто выбрали главным, они верят тебе. Они идут за тобой, следуют твоим советам. Нет, ты человек,- Джон поводил модулятором, вверх вниз, сканируя девушку.- Живой ум. Ум ученого. Ты молодо выглядишь для своих лет.
-Что? Откуда ты знаешь, сколько мне лет? И что это за фигня, которая все время жужжит? Хватит ее на меня направлять. Иначе я прикажу и тебя свяжут и запрут в кабине машиниста. А мы будем выбираться отсюда.
-Без меня вы отсюда никогда не выберетесь.
-Почему?
-Ну, потому что у меня есть транспортное средство для космических путешествий. Я много знаю. И у меня есть связь с тем миром.
-Эта связь?- девушка лукаво помахала телефоном перед носом Джона.
-Что? Мой телефон? Как он? Как ты?- Джон ошарашено ощупывал свои карманы на наличие телефона.- Верни его мне!- грозно потребовал молодой человек.
-Нет.
Тут вдруг телефон зазвонил. Все вздрогнули.
-Дай его мне! Немедленно! Это мне вызывают! Быстро!
Девушка хмыкнула и кинула аппарат в Джона. Тот еле поймал его и чуть не выронил.
-Ало! Кэтрин! Как успехи? Ты ведь не просто так мне звонишь. Да. Да. Да. Отлично! Активируй его! Как как?! Включи зажигание, поверни ключ. Под ковриком, у двери. Это запасной! На случай, если я потеряю основной. Где? Где контакты разъемов. Рядом с индикатором радиации. Да! Жми! Молодец. Теперь выходи из него. Выходи. Нет, стой! Введи координаты. Я тебе их сейчас пришлю. Пока.
Молодой человек поводил в воздухе модулятором, посмотрел на него, почесал затылок, направил его на телефон и нажал на телефоне пару кнопок.
-Вот. Сейчас сюда прибудет мой корабль. И мы покинем это место.
-Кто ты?- недоверчиво спросила девушка.
-Я? Я Джон Смит. Путешественник.
Вдруг послышался приглушенный странный шум. Словно что-то шумно подуло из трубы.  Это было похоже на вдох-выдох. Но ветра не было. Они находились внутри здания. И прямо в центре станции появился корабль Джона. Серая коробка материализовалась из воздуха с шумом и затихла.
-Э, барахлишь,- погрозил пальцем своему кораблю хозяин.
Все шарахнулись в сторону.
-Так. Теперь все выходим из вагонов и заходим на борт.
-Он же маленький.
-А вот и нет. И, пожалуйста, воздержитесь от вопросов и восклицаний. Моя голова еще не прошла и я не выдержу всех вас,- Джон шагнул к двери и широко распахнул ее, приглашая всех зайти вовнутрь. Толпа потянулась из вагонов на корабль. Они уже ничему не удивлялись. Просто делали так, как им было сказано. Измученные моральным потрясением пассажиры просто свыкались с происходящим и многие наивно предполагали, что это всего лишь сон. Но так было лучше и для самого Джона. Никому не нужно было что-либо объяснять. Например, как они все уместились на маленьком корабле. Да и еще залетели по пути за пассажирами другого состава, и благополучно вернулись на Землю.

-Так все же кто ты?- девушка из первого пропавшего поезда стояла рядом с ЗОДом и пристально смотрела в глаза Джону.
-Путешественник.
-Не верю. Это совсем не так. Ты не просто путешествуешь. Ты что- то скрываешь. И очень многое знаешь.
-Тебя совсем не удивляет мой космический корабль?- возмутился молодой человек.
-Нет. Ты же сам знаешь, откуда я. И это мне не чуждо.
-Это по вине вашего института случилось, не так ли?54444444

-Может быть,- неоднозначно ответила она.
-Это так и есть. Я проверил откуда прошел сигнал. Не шутите с этим. Вам еще слишком рано заниматься подобными вещами. Шагать из мира в мир, путешествовать по Вселенной, пересекать временные потоки. Вы ведь опять все испортите. Не играйте с жизнями других людей.
-Но мы проводим опыты. Без этого наука будет стоять на месте. Мы двигаем ее. Двигаем в нужном направлении.
-Это совсем не то направление. Вам нужно в другую сторону. А еще лучше просто прекратите создавать машины для проходов и пытаться открыть червоточины. Они не приведут ни к чему хорошему.
-Ты говоришь так, словно знаешь, чем все закончится.
-Так и есть. Я знаю чем все кончится. Однажды вы просто не сможете управлять потоком между мирами, и они соприкоснуться. И это будет не такой безобидный мир как тот, из которого мы вернулись. Вы откроете дыру во враждебный мир и потеряете контроль над ситуацией.
-Теперь мы предупреждены, и этого не произойдет.
-Это всегда происходит. Всегда. Вы никогда не отклоняетесь от плана. Даже на полшага.
-Как это произойдет?
-Я не могу тебе это рассказать. Это нарушит связь со временем и изменит его. Поток прекратится и все пойдет не так, как было построено Вселенной.
-Как же все построено?
-Мне пора. Пока.
-Мы ведь еще увидимся? Не так ли?
-Пока.- Джон зашел на корабль и закрыл за собой дверь. Он сел в кресло и погрузился в свои мысли. По его лицу было видно, что они были тяжелым бременем и не отпускали его. «Конечно, мы еще раз увидимся. Конечно так. Только мне совсем не хочется с вами видеться вновь и вновь. Я уже устал от этого потока. Каждый раз по одному и тому же сценарию. И я никак не могу понять, где я совершаю ошибку. Что я делаю не так, что приходится проживать заново эти моменты. Я даже поменять их не могу». Джон выпрямился, привел в движение ЗОД и направился к Кэтрин.

-Джон!- Кэтрин бросилась к Джону и повисла у него на шее.
-Кэтрин!- Джон крепко обнял ее.
-Я так рада тебя видеть! Я волновалась.
-Разве со мной может что- то случится?- он подмигнул ей.
-Да. Еще как. Так как же вы попали туда? Как мог пропасть целый поезд? Даже два?
-Ну, не все конечно так просто. Но это возможно, даже людям. Только они неправильно это делают. Поэтому происходят такие вещи.
-У тебя шишка!
-Пустяки,- отмахнулся от ее заботы Джон.
-Ты ведь понял, как туда попал? И как обратно вернуться тоже понял.
-Да. Все дело в червоточинах. Их случайно открыл научный институт. Но они этого даже не поняли, так как, во- первых, открытие произошло случайно, во- вторых, оно произошло в незапланированном ими месте. Они просто были уверенны, что опыт не удался.
-Что это червоточины?
-Это особенность пространства-  времени. Своего рода тоннели для перемещения на большие расстояния за короткий срок. Это очень сложно построить, но институт не простой. Он занимается космическими исследованиями, механикой Вселенной, анализом. У них даже есть пара инородных образцов. А может уже и не пара.- Почему- то Кэтрин показалось, что Джон с грустью в голосе рассказывает ей об этом, словно не хочет сообщать информацию. Но, не потому что ему жалко, а потому что это может иметь последствия. Но она все списала на его усталость и рану и не придала особого значения. Всего лишь предложила выпить чай и отдохнуть от приключений.


Рецензии