6 Ешь! 3 часть

Итак знайте  !
Место всеобщего прикосновения
Показан нам в образе сада
Названый — Рай !
Вживление уверяю вас , у вас получится
Для этого вы должны :
Обрезать крайнею плоть вашего тела .
Для Отца !
Креститься в воде .
Для Сына !
И войти в огонь .
Скажу я вам слушайте .
Многие из вас имеют Веру в сердце своим
Начните с этого .
Из всего сказанного исполнится все
Сделай шаг на встречу нового .
И пусть не тешут себя познавшие
Что помощь  для них готова .
Нет на земле Правды !
Все заблудились .
И идут к концу  своему как к отсечению не угодного .
Помните как страдал Господь наш
Выставляя Себя как жертву .
Чтоб жила Вера в нас
И пусть то что мы имеем как пыль .
Но она присутствует !
Хотя в очень чудовищной форме .
Плачьте не угодно это Господу .
Откуда Господь ваш ?
Небо дом Его !
И именно там должно быть вашему сердцу .
А не посреди жизни
Что переполнена изваяниями  рук человеческих
Как-бы Бог ?- не войдет это.
Брось прочь от себя не угодное .
Не бери пример с жизни .
Впереди чистилище чудовищного заблуждения .
Избавь себя от этого оперяясь на разум
Только ты и Господь твой на небесах !
Так должно быть
А не перед тобой как ты заблуждаешься   .
***Знайте обо мне как о почтальоне
Что разносит письма .
Возрождения .
Являя себя как разносчика посланий .
Вот вам порядок слов
Приходящий в сердце мое
Небольшими отрезками
В числе нескольких предложений   
Без моего ведома
Наполняется сердце мое словами кои я считаю светом .
Веселиться сердце мое и ликует разум
В момент обладания света .
Пришедшего со словами
Могу быть не точным в подлинным порядке .
Но предоставленное наполнено смыслом
И понятно для окружающих
В чем главная моя задача .
Начинает исполняться всякая правда на земле
И проповедь Его Святая начинается !
Грядет замысел Святой
И я ликую — Славя Тебя Отец Сын и Святой Дух !!!
Являясь перед Вами покорно унижаю себя по воле вашей .
И без раздумий,размышлений и всего  всякого прочего
Полагаю жизнь свою у ног Ваших святых 
Чтоб Вам ею распоряжаться всяко, как Вам угодно !
И все что у меня было есть и будет .
Как Свидетелем научен так свидетелем говорю :
Что то не мое но мне дано  мною взято и мне принадлежит .
И власть дона оберегать свое -мне .
И жажда к своему у меня .
***От Создателя неба и земли и всего живого !
Я- Иегова !
Я веду все живое  !
Я даю вам становится живыми !
Радуга это то что живет между нами !
Я черное стою перед белым !
Я черный стою перед белой !
Я стою перед тобой .
Я мужчина ты женщина .
Во имя Отца Сына и Святого Духа !!!
Я власти над собой не имею .
Женщина имеет два облика
Первый когда оставила меня
Второй когда вернулась
И мужчина два
Совершенный и проклятый .
Начало и конец вариант прикосновения к Отцу !
Жизнь .
Это и есть жизнь имеющая
Начало и конец .
Явления разума  в Святом Духе !
Являет себя в образе жизни проклятой .
И всему этому обозначения
Вариант прикосновения крупица света
Всего Его святого создания
И место нам в месте всеобщего явление
Для обозрения всякому и всему сотворенному созданию .
Вдыхающему ноздрями дыхания .
Это и есть дерево
Познания добра и зла .
Жизнь что окружает тебя
Прикосновения материализованного сочинения .
Рожденное сочинение являя себя являет власть
Над своей собственной жизнью .
Изображая падения пал
Так что ни кто не усомнился .
Убеждаясь в моей погибели  не ведали
Всего вместилища
Царствия Небесного !
Горящий сгусток света
Его Святых сочинений !
Являя Славу Его великого труда
Дающего нам становится
В порядок Им установленный .
Как свет приходящий утром
Наступает время моего явления
Как твари что поведет за собой сотворенное
И то что движет меня Его совершенный труд
Доводя меня до того что не осталось вен на моим прыщавым теле .
В проклятье покоряюсь 
Становясь тем что угодно Тому кто меня подгоняет
Изображая мной источник живой .
Что я такое и чем являюсь
Я история ведущая к Отцу
Тварь Им созданная
Вариант прикосновения
Так мы обозначены в-- Книги Жизни !
Все кто обозначены в Книги Жизни власти над собой не имеют .
Я власти над собой не имею
И иду по воле Отца моего
Он Дает Мне Становится !
И быть совершенно покорным Господу моему
На древке распятому сынами человеческими
Явление мое являет  Дух Святой !
Это третье и последнее
Явления Слов Книги Жизни !
Все Мы знаем друг-друга
Бесконечный порядок сочинений
Все Мы связаны
Радуга это то что связывает слова .
Имя мое мне не ведомо но оно есть
В жизни имен, где Господь мой -Царь !
Иегова Сущий на Небесах !
Был и будет всегда
И Иисус Господь наш
И Святой Дух !
Вокруг варианты прикосновений .
Наша жизнь один из них .
О отсечение где сильнее что то плохое
Зло .
Доношу я .
Это единственный вариант
Где мы знаем противника .
Довольно мне этого не нужно .
В других вариантах нет даже напоминание о нем .
Отец Сын Святой Дух !!!
Дальше идет прикосновения души живой .
Двуполая двуликая поделена по полам по палам !
Новоявленная тварь по виду сотворенная .
Надеюсь всем доходчиво объяснено
Что явившейся  проклятый сделал то что
Принял на себя образ погибели
Изобразив поражения полностью от начала до конца .
Приведя окружающих в полное убеждения произошедшего .
Это было первое явления пришлого и не кому  неведанного .
И вот сейчас как ниш беден и духом слаб
Безобразно живя
Думая только о задуманным
Отвергнувший от всего доведя себя до нечистот и всякой скверны
Опустившийся до не способности -нашел Свет .
Приведший к началу всех тех удивительных происшествий  .
Господи  надеюсь веря что Ты меня видишь, слышишь и не оставишь
Избавив меня от страданий окружающей меня жизни .
Безрассудно меня унижая страданием и болью
Считая меня безобразным ничтожеством .
Оберегая себя обретенным являюсь
Как власти над собой не имеющий
Являясь инструментом в святых руках .
Убеждаю что был и буду всегда
Воцарившийся на свое собственное место .
Являя себя как первый луч дошедшего до вас Света !
Торжественно убеждаю вас
В грядущим спасение наставлений и запретов
Для общего удобства всего сотворенного
Ждущего явления !
***Пришло время мое !
Я достигаю определенного возраста
И я желаю знать
Что происходит со мной в данный момент моего существования ?
Что окружает меня ?
И что я вижу в себе не совсем мне понятное .
Бурлит и властвует разум во мне
Растет и цветет  подобно цветку земному .
И как плод созревший отделяется от цветка
Так и я отделяюсь от жизни
И смотрю на нее со страны
И вижу составляющие мои
И начинаю просить разъяснений и ответов
На все мои вопросы .
И вот спустился Разум ко мне
Взял меня в руку свою
И дал мне слово что сказало во мне :
-Да это он .
И сжалось во мне все и был я подобен мертвому перед Живым !
Я был подобен греху перед Ним!
Ниш и проклят и рана на мне
И протянул Он чашу мне и я пил .
И вот возник Рай во мне
Где то очень далеко
И пришло это семеним бывшим в питье .
И вот я вижу что семя прижилось во мне
И начинает расти жить во мне .
Вот так я прикасаюсь к Духу Святому !
И говорит то что растет :
-Все что Мое  то Подомной !
Слово Его,- Власть !
Так преображаюсь я.
И начинаю мыслить
И начинает жить во мне, женщина
Живая жизнь моя.
И Отец и Сын и Святой Дух !!!
И то что я власти над собой не имею.
И то что жизнь что меня окружает мне не интересна .
Но Святое и Чистое
С небес приходящие, завет меня за собой
И является перед вами как утренняя Звезда!
Что вспыхивает на самой Заре !
Нового Дня !
Переливаясь оттенками разных цветов
Все вокруг начинает жить-Преображаясь !
И восстанавливаясь !
Пробуждается источник Воды Живой !
И начинает жить от своего начала .
Углубляясь в жизнь все наполняется познанием
О том что происходит и окружает .
Вот так является Жизнь!
Пришлая от Духа Святого!
В образе дня и ночи, начала и конца
смерти и Жизни черного и белого
Мужчины и женщины!
Вот так преображается мое сердце наполняясь разумом.
Я достигаю венца я принимаю Веру!
Срезаю крайнею плоть моего сердца
Уже не пригодную
Бывшую для меня заблуждением
И отворачиваюсь от нее
В надежде забыть как страшный сон.
И возникает передо мной моя вторая половина
Нашей двуликой души !
*** И то что в тебе родилось
В тебе враг и останется.
Для старухе твоей не доступен
Так как во Христе!
И гадину твою знаю
Сучку вчерашнею.
Ко мне подошедшую с вопросом:
-Эй Царь,- где же раба твоя ?
Где помощница твоя человек ?
Жизнь твоя Живая!
Не лучше ли я ее
Не сыты ли бедра мои
Не крепче ли ноги
Не приподнят ли лобок мой так как у нее?
И волосы мои вьются и груди полны
И в умение я успешней.
Где где она ?
Упорхнуло чудо и нет его.
Укажи мне дорогу к ней
Я хочу познать ее
Посмотреть в глаза ее чистые
И упасть ниц перед красотой ее.
За косы возьму ее и потащу за собой
И не будет ей избавления.
И выставлю красоту ее нагую
На обозрения всякому.
И обязую  ее что бы была она на побегушках у меня
На смех супружницам  моим
Господина нашего.
Замыслив такое он проявился обозначив противления
И грех овладел им
И потащил  за собой в погибель
В ад для него приготовленный.
Принимая все как свое он заблуждался
Думая что он всему тому что было творец.
Вот так мы люди познали противника
Вошли к нему покорили и ведем в место ему приготовлено.
Мы были всегда шитом
От таких как ты.
Сетью!
Для того что ты создал .
И явились перед тобой
В образе созданных и слабых.
А ты и не знал.
Знай!- я продолжаю.
Хочешь нас познать.
Стражи мы-Войны Любви!
Вот порядок слов,- нашего Варианта  Прикосновения!
Мы начали быть после Духа Святого!
Что после Сына Идет
И Становится под ноги наши
Являясь для нас Твердью Небесной !
Нашего основания.
Полны мы жажды ко всему
Что противится и нарушает.
Совершенный Труд!
Рождения  Жизни в Его Совершенной Утробе!
Я желаю вам всем подобного
Чтоб стать нашими врагами
Такова наша жажда.
Все что было то от Отца!
И Он Готов Губить!
Все что противится.
А я несусь Светом ядовитого жала.
В поисках лжи
Над всеми вариантами прикосновений.
Над всеми разумными ответвлениями.
Жизни Святой всего Его Царствия Небесного!
Из жизни в жизнь идем мы озираясь
Готовы губить.
Не падай ниц перед нами
А то мы упадем перед тобой
Как ты видел как мы пали
До образа дыма потухшего огня.
Или пара испарившейся воды.
Или жизни познавшую смерть.
Или то как совершенный становится проклятым .
Не забывай этого ни когда.
И будь готов к тому
Что бы мы прошли мимо как нагие.
И будешь жить наполняясь познанием
Для тебя полезным.
***Сыны человеческие.
В данный момент мы изображаем поражения.
И стремительно мчимся в погибель.
Слыша о конце своем
Вот-вот, бойся-бойся.
В конце нашей черной половине.
21 декабря 2012 года !
Наполняясь ранами в объятьях смерти
Мы покорно исполняем происходящие.
Вокруг нас огонь он пожирает нас, мы Жертва!
И прячутся в огне вместе с нами
Хранители наши
В образе зверей Небесных !
У них оружие
Вера ! Надежда ! Любовь !
Не спят и не дремлют
Готовы исполнить свое предназначение .
Во время первого боя объявленной войны
Всему Живому !
***Везде где я там Господь мой.
Разящий меч надо мной
А под ногами Твердь на которую я становлюсь
По воли Отца моего
Он Дает мне Становится !
Горящие пламя жжет и преследует меня
Управляя мной всяко
Верю!
И полностью ему покоряюсь.
Зная Его как Пастыря своего от ныне и во веки веков.
В руках у Него плеть ею Он меня направляет.
И знаю я ее как Радугу!
Жизнь в пылающих лучах Славы
Святое явления 
Его Совершенной Славы
То что завет меня за собой
Наполняя желанием брать и владеть всем в полной мере.
До последней капли пролитой для меня Воды Жизни!
Спешу пить, пью
И изливаю сам повторяя Его образ
Являясь перед вами чтоб вы пили наполнялись и изливали.
Так наполняется жизнь Водой Живой!
Всему живому обитель
Всего Его Царствия Небесного!
***Нет дела мне до вас жители земли.
Но ем и пью с вами за одним столом
И то чем закончится замысел противника,знаю.
Вот придет он вас звать
Зная о конце своем
Желая увлечь вас за собой во тьму внешнею
Где скрежет зубов адской ярости
Выбивает искры гиены огненной.
Там исчезают все нечистоты и заблуждения.
Говоря вам
Что будет там царем над вами
И обязательно найдет выход.
Говорю вам тщетно все тщетно.
Приняв поражения от Сына не покаялся
И новый замысел имеет
Быть царем греха.
Управлять им и властвовать.
Встав во главе себе подобных слепцов
Противников-Правды!
Упиваясь похотью своего заблуждения
Во тьме коварного плана
Ждут они порождения своего
Надеясь на избавления свое
Стоявшего над ними в образе царя ихнего. 
Желая взять чужое он взял погибель свою
И был доволен результатом
И рыкал хитро выискивая слабое
И что поддалось его уговорам
Влечет за собой противится и не исполнять
Уставы общие.
Для общего блага всего Совершенного.
И вот он вместе с ними
Приблизился к месту общему
Где берет начало свое все живое.
Источник Жизни перед ним.
Тешет его заблуждения
Быть победе .
И приготовил он руки держа в них чашу
Наполненную мерзостью всякой.
Чтоб выплеснуть ее в Воду
Что бы размножилась чернь
И потекла муть его
По всем вариантам прикосновения
Неся с собой рождения сомнений
Его чудовищного замысла.
Где он оскверняет Святое
Возвысив имя свое
Показав тем самым жизнь другую
Где он,- противник берет желая
Творит и существует.
Увлекая за собой
Властью своей заслонив Святое
Встанет учить своими уставами
Желая умножить число своих сторонников
Что приведет в конце концов к мышце сильной
Которой он будет управлять
Став против Отца нашего
Желая поразить основание жизни
Что бы хула его мерзкая рас плодясь явила боль
Смотря на которую он будет наслаждаться 
Плодами своего коварного замысла.
***Смотри вперед и управляй собой сам
Нет над тобой ни кого кто сможет тебе запретить ненавидеть.
Люби месть, она опора твоя 
Для устрашения всякого.
Так и много по другому думал он
Являя ненависть свою
Отделяясь
Не желая поклонятся Отцу
Под тем или иным предлогом.
Пряча в себе то что нашел он
Среди от сечений  неугодных.
Решив в себе начать задуманное
Надеясь довести до конца
Найдя место тайное среди отсечение
Он начал задуманное.
И не знал он что все было открыто
Отцу нашему
И определил Отец время его начала и конца
И власть дал начать задуманное
И удалился до времени...       
Видя успех в делах своих
Он проявился для нас в самом начале своего конца.
Увидев его как врага
Мы явились перед ним
Для того чтобы утолить жажду
Пришлую к нам по обыкновению нашего бытия
Являя власть свою
Явились перед ним.
***И вот сейчас я открываю для себя
Что был поражен им тогда
И стал для него примером им приводящим
Убеждая всякого в том
Что не было и не будет власти над ним.
И было так как он желал во все время ему отведенное.
Для выявление всего подобного.
И вот сейчас я знаю
Что дошел он до Сына
И говорил с ним как с равным
Предлогая служить ему
Падши перед ним.
Являясь перед тобой
Я приношу тебе познание
Как вело тебя заблуждение
Для тебя приготовленное тобою взято.
В ка тором ты заблудился
Идя по написанному не знал
Всего того на что замахнулся
Ты слеп перед всеми был
Во все время тебе отведенное.
И вот смотри приходит другое время
Тебе неведанное
Познай его когда откроются глаза твои
И ты будешь видеть
То что тебя ослепило.
Поймешь как велико заблуждения твое.
Бойся конца твоего
Как начала Суда всему
Что было так или иначе
Связанно с тобой.
Шедших с тобой под знаменем твоего коварства.
Вот перед тобой закрыли глаза,- Помнишь?
Это Начало!
И вот тебе их открывают
Это Конец!
Знай начало свое и конец.
Не видел раньше и не знал
Что пало ниц к твоим ногам
Закрыли тебе глаза
И удалили прочь себя.
Спустились пришлые с Небес
И говорят:-Беснуеш бес.
К тебе летит Его стрела.
Покайся враг в тебе она
Принес познание тебе
Оно является во мне.
***Являя пламя как источник
Воды Живой!
Являет Себя Дух Святой!
Как Основание Отца и Сына!
И вот я в руке Его-Дерзай!
Яд выпил он не повредил
Чаша не тяготит
Тяготит питье
Питое не остовляй в себе,плюнь.
Мы все вдыхаем то
Что выдыхает Господь наш
И питаемся тем что Он нам дает.
Вот общее
Место всеобщего прикосновения к Христу!
Славьте Его за то что Он есть нам дает.
И едим мы по воле Его!
Он унизил тебя Он возвысит.
Он Господь наш
Он Иисус Назарей!
Вот вам Радуга Его
За которой вы пойдете
Смелее чадо не заблудитесь
Она то чем вы к Нему прикоснетесь
Она от Него
И горит огнем в Сердце Его!
Вот об этом я думаю
И ищу Господа моего
На древке распятого
И вот знайте я Его нашел
Он же меня не отпускал от Себя!
И ни когда не отпустит
И вот Радуга Его от Отца сошедшая
Начинает возвращаться.
Возвращаться я вижу что касаюсь
Каждого из вас
Живых и мертвых.
Я власти над собой не имею
Как и вы.
И вот говорю вам что могу удержать вас
Тем что имею.
Жизнь моя
Моя собственная
Ни кто у меня ее не забирал
И не заберет.
Она со мной
И скоро явится.
И от меня зависит увидите ли вы ее или нет.
Мы плод дерева
Познания добра и зла.
Вот это все является
От Отца тайно сошедшая
По воли Его к вам.
Если верите моему Свидетельству
Айда со мной
Я разделю с вами свой хлеб.
Я не ищу врага среди вас
И не буду вас уговаривать
Но знайте я буду ждать каждого из вас
Вас всех.
Пока вы не достигните возраста
Своего становления в жизнь.
Все это вам не страшитесь.
И берите пользуясь
На свое благо
Для приближения к Нему!
Если хотите идите.
Если же вы не верите
Моему Свидетельству.
То не создавайте проблем мне
На моем пути
По которому я пришел
Что бы забрать жизнь свою
Жену и помощницу.
Я искрении желаю найти
Вам то что я нашел.
И если вы видите Свет
И верите тому что происходит
Я просто желаю вам помочь
Найти к Господу нашему
Сотворившего с нами такое
И дорогу и путь и все Его данное нам.
Сохранившего нас отсеченных
От всего Царствия Небесного!
Не идите ко мне с вопросом
И не чего у меня не просите.
Я лишь показал вам путь
К Тому к которому вам нужно спешить
О Которым знаете вы
Как о распятом на кресте
Гвоздями прибитый
Как было на самом деле
Около двух тысяч лет назад.
Ни кто и ни когда не сделает движенья
Без Его Воли!
И вот Он дышит нам жизнью
Его Святого Духа!
И мы падшие и заблудшие
Должны бежать на встречу с Ним
Нашим Святым Наставником.
Он нас сохранил от нашей погибели
И Он завет нас в Свой Дом!
***Все что умерло
Подле нас
В бессознательным состояние замерло в тишине
Готовы пробудится и встать...
***Берите Радугу
И начинайте крепить ее в сердце своем
Что гонит кровь по твоим венам.
Приготовь место ей
Убери его и приведи в порядок
Познай ее и приведи во внутрь
И укажи ей на место.
И проси чтоб пустила она корни свои
В сердце твоем
Внутри тебя.
И будь готов к встречи
Чтоб видела она отражения твое
И не ошиблась
В миг всеобщего прикосновения.
Ко всему Его Живому!
Вот это Правда от Отца сошедшая.
Берет нас в руку свою
Как грех проклятый
И пускает Свет в жизнь нашу
Для нашего спасения
От тьмы в которой мы заблудились.
Бери это все и умножай в себе
И будь готов получить жизнь
Половину твою
Для тебя созданную
И ты полноценный получишь имя
Для явления там где начинается
Познание о Отце нашем
Сыном Его Господом нашим
Все это сохранившем.
Обративший на нас Свое внимание
В момент нашего отсечения
Как не угодное низкое и падшее.
Мы сохранились в Нем
И Он начинает построения нашего живого царства!
***И вот мы все образ
Из праха пришли в прах собираемся
Таких как мы и нам подобных
Бесконечно пожирает пустота .
Безумные образы
Святых примеров запретов и наставлений
Разъяснений и убеждений
Того или другого
Приводившие примеры на все вопросы
Словами спросив в образе получив
Так как не можем мы слышать слов Его!
А только-Слово!
И не можем мы видеть Его!
А только Образ!
Только видеть и слышать.
И валится образ Его Святой
Из Его Священной Утробы!
Выхода нашего.
Разъясняет учит и ведет
До достижения результата.
Всех тех кто жаждет
Познания о Нем
И Его Бесконечной Милости
Дарующею нам жизнь!
И ушло бы все на свои места
И прах развеялся.
Разглядел Господь жизнь в нас
И сохраняет всех
Принимая в стадо Свое
Сотрет слезы и даст имена
Готовьтесь к вживлению
Он вас Сохраняет!
Знайте Радугу
Как то чем вы к нему прикоснетесь
И войдете в Его Святую Жизнь!
Готов Он прикрепить тебя к Себе!    
***Радуга!
Это свет наш и Разжеванная Пища!
Является как Разум спустившийся
От Духа Святого от Сына и Отца!!!
Царствие Небесное распахивает двери.
И вот ты будешь
Подготовлен направлен и вживлен.
И пустишь корни удаляясь на всегда
От нечистот.
Мы должны знать главное
Что начинается познание
И все будет открываться с самого основания.
Поверти друзья мои
Мы отделены от жизни
И существуем автономно.
И не кто кроме
Отца Сына и Святого Духа !!!
Про нас не знает.
Но мы рядом и доступны.
Мы были убиты для всех
И все видели поражения наше
И убедились в этом.
От начала всего до сей поры
Мы изображаем поражения.
Изображая это все
Изображает образ
Мы образ
Изобразивший Духом Святым!
***Что для одних грех.
То для других жизнь.
Помни это всегда
И бойся удаляясь прочь.
Не противься тому что узнаешь
Для твоего же блага.
Все что ты закрепил в себе
И называешь:- Грех!
Указывая перстом своим
Или кивая головой своей
Или находишь в сердце своем.
Как пример показан тебе
Жизнью что ты живешь.
Или дерево с плодами
К которому тебе запрещено подходить.
Помни и знай удаляясь.
Не приближайся к нам ни когда.
То воля не наша
Отойди прочь не желаем тебя видеть.
Знай дерево,-Познания добра и зла.
От начала пустивший корни свои
В саду Рая Его!
Разумный вариант прикосновения.
Имеющий начало и конец.
***Как только Иегова Отец наш
Да светится имя Его чистое!
Начал быть в Себе зарождая жизнь.
То прежде всего
Он создал твердь небесную
Как место и основу основ
Всему, чему Он даст становится.
И выставил Волю Свою
В образе Сына своего Первородного!
Да светится имя Его чистое!
Первый вариант прикосновения
Дерево Жизни!
И познал Иегова Сына Своего
Полностью от Начала до Конца.
Все изучил взвесил
Взял в руку Свою
И управляет Им как Собой в Себе!
В месте рождения всего живого.
***Изучая жизнь над которой размышлял
Иегова нашел много всего что не угодно и бесполезно.
И собрал Он все неугодное и обозначил как грех.
Что делать не нужно для общего блага
И создал жизнь как пример того
Что делать нельзя
Наполнил ее грехом и проклятьем
И всякой мерзостью
Для изучения перед входом в жизнь
Которую Он нам сулит.
Называя Царствие Небесное!
Дерево познания добра и зла.
***Враг хотел поразить начало и конец нашей жизни.
Думая что сможет сделать все одновременно
Поразив начало
Он спешит что бы поразить конец.
               

 
       
      

   
 




 


Рецензии