На край обрыва я встаю и замираю...

На край обрыва я встаю и замираю,
Одно мгновение и я уже лечу с него!
И в этом падении я умираю,
И возрождаюсь совсем другим.

По венам моим струится огонь,
Не человек теперь я, а дракон.
И  расправляя кожистые крылья,
К огненному солнцу на закате полечу я.

И до полуночи летать я буду в чистом небе,
Сверкая серебристой чешуёю в лунном свете.
Вернусь я на тот обрыв, а там уже ты…
И до утра уже не вернёмся мы!

На моей спине сидишь, прильнув к горячей чешуе
И от счастья и тоски тихонько плачешь.
Глотая слёзы, ты всё время, что-то говоришь мне,
И то, что слышу всё и понимаю я ты знаешь.

Ты знаешь, что это последняя наша ночь,
И что завтра я уже далеко улечу!
Ты всё равно будешь приходить суда каждую ночь
И ожидая на обрыве меня смотреть на луну…

11.09.2008


Рецензии