Один день. глава 1

Глава 1.
Всё как обычно. Сегодня пятница и я опять опаздываю на первый урок. Жаль, что мы все живём во втором корпусе (вообще-то это самый крутой и престижный корпус для выпускников 10 параллели). Возможно, вас это немного удивит, но у нас в школе обучение состоит из 2 ступеней.Первая ступень-это первые 6 параллелей, оставшиеся 4 соответственно – вторая. Изучаем мы то же, что и везде, но таковы школы-интернаты в нашей области для детей, богатеньких, но шибко занятых родителей, хотя кому то везёт меньше. Я, Оливия Роузен, дочь какого-то супер богатого инкогнито. Да, именно инкогнито, ведь я так и не знаю, кто мои родители, но их явно всё устраивает. Нет, конечно, я знаю их имена и всё такое, знаю их номер на случай надобности, но так уж сложилось, что мы больше не общаемся, но они готовы оплатить любые мои прихоти, лишь бы я не отвлекала их от какой-нибудь очередной крупной сделки на другом конце света. Однако я сильно отвлеклась. Но думаю перед тем, как рассказать вам очередной рутинный день моей жизни, стоит упомянуть о моих друзьях, супер крутой комнате и, конечно же,обо мне любимой. Правда, не подумайте, что я какая-то эгоистка, просто в большинстве книг, которые я прочитала за последнее время главные героини именно так и делают. Не буду стараться, описывая свой характер, скоро вы сами всё узнаете. Остановлюсь на внешности. Итак, у меня светло- рыжие с проблеском светло-русых прядей волосы, моя радость , думаю, довольно высокий лоб, но он спрятан за лёгкой челкой, выстриженной немного набок, глаза..ну вообще то они меняются, самое забавное, что они изумрудно-зелёные,когда я злюсь или плачу, а в обычные дни всего лишь серо-зелёные. Как то так. Стиль одежды разный, это может быть и спортивная мягкая толстовка и облегающее платье в дополнении с высоченными каблуками. На самом деле я не могу себе позволить постоянно ходить на каблуках, ибо не такой уж маленький у меня рост, а быть выше половины парней школы меня не привлекает. У меня есть подруга Эмма. Так получилось, что мы с ней живём в одной комнате, и меня частенько подташнивает от её «рокерского» стиля. Нет, я, конечно, сама люблю рок. Но эта ассоциация не имеет ничего общего с роком, как направлением музыки. Она просто обожает всё чёрное, кожаное, цепочки, хотя никогда не расстаётся с афигенно большими шпильками(конечно же чёрные) или же сапогами(вы угадали, они тоже чёрные), но что делает их «рокерскими», так это цепи на пятках. Ладно, все мы с причудами, и за долгие, или не такие уж долгие, 4 года, что мы живём в одной комнате, я научилась спокойно переваривать этот ужасный, на мой взгляд, стиль одежды. Несмотря на её странности, её доброта и открытость притягивает к ней людей, в том числе и притянула её нового парня Габриеля (меня невыносимо воротит от этого имени!).Но на моё счастье, его все зовут просто Габи. Славный паренёк, очень внимателен к Эмме, мне этого достаточно. Что касается моего парня, у меня его пока нет. И не будет ещё лет 50 точно. Да и в школе нас учат не привязываться сильно к людям, не знаю, какой идиот придумал это правило, но все ученики после окончания первой и второй ступеней перед поступлением в специально подготовленные «институты» (наши богатенькие родители и тут всё организовали, чтобы мы нигде до взрослой жизни не соприкасались с обычными людьми) обязаны переезжать на новое место в зависимости от распределения по нашим умственным способностям. Поэтому привяжись ты к какому-то человеку, нет вероятности, что через какие то пару лет ты его сможешь снова увидеть. Конечно, и я вставала на эти грабли после первого переезда, теперь я более сдержана, и поэтому (в какой-то степени) у меня всё ещё нет парня.  Кстати, раз я заканчиваю 2 ступень, меня это тоже скоро ждёт(снова!), поэтому нужно ни в коем случае не завалить экзамены в конце четверместра (Да. Мы учимся четверместрами. Если кто-то по каким-либо причинам хочет перевестись на другую специализацию в «институте», это очень удобно.)После будут экзамены, выбор медальона(я вам позже расскажу об этой магической операции), а затем месяц на обработку результатов, предоставление каждому ученику (в зависимости от его способностей)возможные места обучения, затем переезд на новое место жительства и учёбы. Хотя в этом переезде есть мною ожидаемый момент, а именно то время, когда я устрою в своём новом местечке по - истине райский уголок. Конечно идеалом моих мечтаний был бы «фрэндспентхаус». Так у нас называют особые корпуса-сожительства в «институтах». Но это можно организовать только после третьего курса, и в моём случае,а я самая что ни на есть супер стесняша, завести друзей и построить общий дом чуть поодаль с разделением на блоки(мальчики и девочки.как же без этого!у нас всё – таки приличное учебное заведение) задача не из лёгких.Но это я уже далеко ушла в своих мечтаниях..
     Вернёмся к реальности!.......
…Всё как обычно. Сегодня пятница и я опять опаздываю на первый урок….
Сегодня у меня первым биология, затем вводная лекция про распределение медальонов (нас начали готовить всего за 3 дня! ненавижу, когда что-то делается в последний момент!), затем две алгебры (вот это уже интереснее! хотя кому как, но  что по мне, это куда приятнее, чем слушать про функции эндокринной системы, а того хуже забивать этой ерундой голову), и, кажется, на сегодня всё. Вас, вероятно, удивит, что у нас всего 4 урока, но в нашей школе всё не как у людей и уроки длятся поэтому дольше, чем везде. Быстро одевшись в джинсы и футболку на одно плечо, нацепив мои любимые красные туфли на каблуке и схватив школьную сумку(тоже красную!последнее время что-то я помешалась на всём красном). Наверно теперь мы с Эммой стали выглядеть вместе ещё забавней, а Габи, её парень, иногда называет меня чикуней. Ух как бесит меня это порой, а самое важное, что не вижу связи между тем, чтобы быть чикуней и любить красный цвет.пф.Габи – есть Габи, что с него взять. Эмма должна была быть за перегородкой в другой части комнаты, поэтому я её окликнула,а когда не дождалась ответа заглянула в её половину комнаты. Постель была не тронута, всё таки она вчера так и не зашла сюда,хотя нет, у шкафа валялись вчерашние туфли и с полки свисали её любимые джинсы, значит она всё таки заходила переодеться, но тут же убежала к Габи. Ох уж эта новоиспечённая влюблённая парочка. Оливия как всегда forever alone. Ладноо! Я выбежала из комнаты, на скорую руку закрыв ключом дверь, в коридоре чуть не врезалась в Дэна, который ждал у соседней комнаты Хелен(та ещё стерва!).
    Внизу я проглотила тарелку хлопьев с молоком, съела пару любимых конфет «глобус». В чём они примечательны? Хаха. Тут вам придётся столкнуться с мистикой. А о ней мне следует рассказать вам позже, и уж поверьте,я до сих пор не полностью верю во всю эту муть.Съев конфету, на обёртке оживает картинка какой-нибудь достопримечательности мира. Вас это удивляет? А как мы были удивлены на 4 параллели, когда нам на уроке «местная социология»начали рассказывать о всяких подобных штучках. Мы были просто на 7 небе, когда наши мечты о «Гарри Поттере» были практически реальны. Правда мы тогда расстраивались, что никто не даст нам волшебные палочки. Теперь это всё кажется на столько нелепо, что съев конфету «глобус» я даже не посмотрела на картинку, а просто сунула на ходу фантик в задний карман джинс и выбежала на улицу, снова, чуть не упав с лестницы на моих новеньких туфельках, на этот раз моим «фонарным столбом был Кевин(мой старый добрый друг и одноклассник). Посмеявшись над моей неосторожностью, мы вместе вышли на улицу и пошли к учебному корпусу уже гораздо медленнее. Мы оба ненавидели биологию, а опаздывать вдвоём даже не так плохо.
     -Может ну её? - нахмурившись и глядя в сторону спросил Кевин.
Это было очень на него не похоже. Конечно, он умел и любил хорошо отдыхать и отрываться, устраивал отпадные вечеринки в каникулы, но во время учёбы он был серьёзен и старался никогда без уважительной причины не прогуливать, хотя у нас за посещаемостью никто и не следит – все знают, что прогуливать или нет, это в интересах самих учеников, и каждый поступает так, как считает необходимым.
    -Слушай, приятель, тебя укусила наномуха, что ты решил прогулять даже такой нудный предмет, который ведёт швабра?
   -хахаа,Оливия, ты когда-нибудь перестанешь её так называть?-повеселел на секунду Кевин, но эта улыбка была поверх грустной мины. Давненько я его таким не видела. Думаю со времён, когда он ссорился с Шони (его девушка. И уже как миллион лет)
  -Только не говори, что поссорился с Шони и не идёшь туда поэтому?- похоже, своим предположением я попала в точку и его лицо пронзила по-истине страшная боль.
  - мы…
  -да, говори, я всегда с тобой, ты знаешь это, ведь правда?
 - я..она. В общем мы больше не вместе.- его лицо ожесточилось и мне стало страшно, столько гнева полыхало в его синих глазах. Вот так приехали! Эта парочка была вместе чуть ли не с 14 лет, а по нашим меркам 3 года – большой срок. Мне было до жути интересно, что же могло разорвать их, ведь я ожидала, что скорее пройдёт лет 50, и я с кем-то начну встречаться, чем эти двое перестанут встречаться, устроив всё так, что никакая система их не разлучила бы. Но мне было ещё больнее смотреть на моего лучшего друга, настоящего лучшего друга, который всегда был рядом все 10 лет нашей школьной жизни, мы так сильно похожи во всём, что даже учимся мы одинаково и интересы у нас схожие, так что мы попали в одну школу 2 ступени. Кевин – единственный, кто знает меня так долго. Он не только одноклассник, он мне как родной брат. Ведь оказаться в одной школе, особенно после 1 ступени это просто редкость. Поэтому я не могла смотреть, как мой всегда весёлый и подбадривающий меня Кевин так мучается. Я просто обязана что-то сделать. Но ещё я должна помочь ему в учёбе в этот сложный период, ведь он потом себе не простит, что из-за какой-то девушки, да хоть из-за самой Шони,он потеряет своё будущее, ведь он так хочет чего-то достичь сам, без помощи родителей, их влияния. Поэтому сейчас я обязана включить строгую мамочку. Я так и сделала:
-Итак, я не знаю что у вас произошло, но сейчас мы пойдём на урок к швабре и будем слушать про функции эндодермы или как называется эта фигня?Но вообщето мне плевать,а потом мы пойдём на остальные уроки, и ты будешь сидеть с высоко поднятой головой и невозмутимым видом, ведь ты сам Кевин. Непобедимый Кевин. Помнишь, ты хотел, чтобы тебя так все называли на 3 параллели? Так вот. Сейчас этот непобедимый чувак идёт в школу,а после мы встречаемся у родника, и ты мне всё подробно рассказываешь что случилось и мы ,непременно, придумаем что делать. Ты ведь знаешь, мы умеем! – подмигнула я, и с немного наигранной весёлостью, подхватив моего друга под руку, быстро повела к учебному зданию. У него просто не было выбора, и он подчинился. Это именно то, что мне было нужно на данный момент. С остальными проблемами разберёмся после обеда в нашем излюбленном местечке.


Рецензии