Все хорошо

Пока все хорошо.Я устала от этого "хорошо".Устала.

Скучно в нем.Стала.Не попасть мне в тупик.Тупик.

Не попасть.Остальное ерунда.Все ерунда.Ерунда.

Если тупик попаду что буду делать?Что?Вопрос такой.

Надо думать?Думай не думай все равно попадешь

Тупик,Пустоту,и Безразличия.Ну что же,придумала ,

Вот что!Если попаду в тупик,я нарисую дверь в нем,в уме.

Говорят помогает,если об этом так говорят,значит правда.

Если попаду пустоту.Я наполняю его чем нибудь,чем не знаю.

Надо подумать.Подумала.Я наполняю пустоту так.

Наполняю его плотностью,плотность вытесняет пустоту.

Что делать если безразличия посетил меня.Что?Спрашивают

Безразличия.Не допускать бы мне его к себе.Это страшно.

Потому безразличия может быть только в гробу.Только там.

Значит надо шевелиться,туда сюда,налево и направо,везде.

Наслаждаться от хорошего,пусть даже будет скучно в нем.


Чарос.


Рецензии