На краю обрыва

   Я стояла на краю и смотрела вниз. Было довольно высоко, но мне не было страшно. Я хотела прыгнуть, я безумно хотела прыгнуть, но почему-то сомневалась. Почему? Я не знаю, я просто стояла на краю крыши и смотрела на асфальт. Я ведь разобьюсь, если прыгну, но почему я думаю об этом? Я же не почувствую ничего, просто сразу умру... Да, мне действительно хотелось умереть. Почему? А почему другие убивают себя? Всё понятно-никчёмная жизнь!
   Я стояла на краю и держалась за трубу. Почему всё так получилось? Хотя я сама виновата. Слишком много ошибок совершила. И вот теперь я стою здесь- на краю крыши этой многоэтажки и прощаюсь с этой жизнью. Мне всё равно, что быдет дальше, главное- меня здесь не будет!
   Я отпустила трубу и повернулась к краю спиной. Подул ветерок, и я сделала шаг в воздух.
   Нет, человек не умеет парить,
   Да и летать не может.
   А я не закрыла глаза ни на миг
   И улыбалась, глядя на небо.
   Я падала и думала, что же будет дальше, а когда моё тело соприкоснулось с землёй, я перестала чувствовать.
   От меня не осталось ничего: ни чувств, ни улыбок, ни воспоминаний, только бездушное тело...


Рецензии